Первые Фолачи и Нью Вегас вообще почти не опирались на разрушенный войной мир.
Там были Силы, заинтересованные в восстановлении человеческой культуры и даже неплохо в этом преуспевшие.
Тот же НКР, который судя по Вегасу располагает уже огромными ресурсами и контролирует большие территории благополучно забыт в 4-ом, "восстанавливающем послевоенную разруху".
Перки - это способности, такие как тот же Таинственный незнакомец, Женоубийца и прочие. Они изучались по мере возрастания уровня, с оглядкой на характеристики и навыки.
Навыки, они же скиллы, - это разнообразные качества игрока, облегчающие ему взаимодействие с окружающим миром, такие как: Красноречие, Взлом, Наука, Ремонт, Медицина и прочее.
Объясню причины, по которым я считаю, что навыков не будет.
- Вначале игры ГГ дают возможность распределить характеристики S.P.E.C.I.A.L. - о навыках ни слова.
- В ролике крафта строений, оружия и брони - требования по навыкам(того же ремонта) также не демонстрируются.
- В ролике выше Тодд показывает статистические данные Пип-боя: Статус и Характеристики, Навыки опять не показывают.
- В нем же, показывается как персонаж повышает уровень, что восстанавливает ему здоровье, и следующие пару секунд ничего не происходит (В старых TES лвл-ап требовал сна, после которого можно было распределить скилл-поинты, но там и уровень не повышался, пока не поспишь).
Я понимаю, что все это досужие домыслы, не являющиеся аргументами, но судя по тому, что мы уже видели, можно сделать очевидный вывод, что разработчики отходят от РПГ-канонов, развиваясь в сторону шутера и песочницы, а вырезание навыков при такой политике - выглядит вполне уместно.
К тому же игра выйдет уже через полгода и я не думаю, что в ней еще пройдут какие-то кардинальные изменения.
По крайней мере, я в состоянии объяснить почему что-то считаю хорошим, а что-то нет.
Ты же весь диалог говоришь, что есть некоторые некоторые некоторые неплохие моменты, но не способен их назвать.
Подобные споры имеют, смысл, если его участники пытаются прийти к какому-то мнению.
Я два дня назад прошел 3-ий Фоллаут со всеми дополнениями кроме Корабля пришельцев, и я бы не стал играть в эту игру, если бы не считал, что смогу изменить свое мнение.
Прошу тебя во второй раз, если ты можешь назвать, просто назвать, я не прошу тебя переубеждать меня, почему лично ты считаешь Фоллаут 3 хорошей игрой на конкретных примерах, как это сделал я сверху, то, пожалуйста, сделай это.
Мне бы это сильно помогло.
То есть ты не отрицаешь все мои аргументы, указывающие на то, что игра обладает дерьмовым сюжетом, слитой атмосферой и персонажами с мотивацией на уровне брамина, но при этом говоришь, что это не портит для тебя впечатление от игры и тебе все нравится.
Тогда извини.
Я почему-то подумал, что ты хотел оспорить мое мнение.
Тогда зачем начал участвовать, дурачок?
Мы здесь обсуждаем серию Фоллаут, и это нормально делиться впечатлениями о ней.
Если тебе было, что сказать - так говорил бы, если нет - не стоило и вмешиваться.
Из хорошего: улучшенная версия V.A.T.S., которая в предыдуших играх была имбой, открытые дома и сооружения и грамотно сделанная Силовая Броня.
Из плохого: систему навыков до сих пор не показали, и судя по всему ее не предвидится.
Шедевральное вращение рукой с Пип-Боем, меняющее все представление о геймплее в современных играх, достойно отдельного упоминания.
Там были Силы, заинтересованные в восстановлении человеческой культуры и даже неплохо в этом преуспевшие.
Тот же НКР, который судя по Вегасу располагает уже огромными ресурсами и контролирует большие территории благополучно забыт в 4-ом, "восстанавливающем послевоенную разруху".
Перки - это способности, такие как тот же Таинственный незнакомец, Женоубийца и прочие. Они изучались по мере возрастания уровня, с оглядкой на характеристики и навыки.
Навыки, они же скиллы, - это разнообразные качества игрока, облегчающие ему взаимодействие с окружающим миром, такие как: Красноречие, Взлом, Наука, Ремонт, Медицина и прочее.
Объясню причины, по которым я считаю, что навыков не будет.
- Вначале игры ГГ дают возможность распределить характеристики S.P.E.C.I.A.L. - о навыках ни слова.
- В ролике крафта строений, оружия и брони - требования по навыкам(того же ремонта) также не демонстрируются.
- В ролике выше Тодд показывает статистические данные Пип-боя: Статус и Характеристики, Навыки опять не показывают.
- В нем же, показывается как персонаж повышает уровень, что восстанавливает ему здоровье, и следующие пару секунд ничего не происходит (В старых TES лвл-ап требовал сна, после которого можно было распределить скилл-поинты, но там и уровень не повышался, пока не поспишь).
Я понимаю, что все это досужие домыслы, не являющиеся аргументами, но судя по тому, что мы уже видели, можно сделать очевидный вывод, что разработчики отходят от РПГ-канонов, развиваясь в сторону шутера и песочницы, а вырезание навыков при такой политике - выглядит вполне уместно.
К тому же игра выйдет уже через полгода и я не думаю, что в ней еще пройдут какие-то кардинальные изменения.
Ты же весь диалог говоришь, что есть некоторые некоторые некоторые неплохие моменты, но не способен их назвать.
Подобные споры имеют, смысл, если его участники пытаются прийти к какому-то мнению.
Я два дня назад прошел 3-ий Фоллаут со всеми дополнениями кроме Корабля пришельцев, и я бы не стал играть в эту игру, если бы не считал, что смогу изменить свое мнение.
Прошу тебя во второй раз, если ты можешь назвать, просто назвать, я не прошу тебя переубеждать меня, почему лично ты считаешь Фоллаут 3 хорошей игрой на конкретных примерах, как это сделал я сверху, то, пожалуйста, сделай это.
Мне бы это сильно помогло.
Тогда извини.
Я почему-то подумал, что ты хотел оспорить мое мнение.
Мы здесь обсуждаем серию Фоллаут, и это нормально делиться впечатлениями о ней.
Если тебе было, что сказать - так говорил бы, если нет - не стоило и вмешиваться.
Из плохого: систему навыков до сих пор не показали, и судя по всему ее не предвидится.
Шедевральное вращение рукой с Пип-Боем, меняющее все представление о геймплее в современных играх, достойно отдельного упоминания.