Не вижу ничего плохого в том, чтобы воровать хорошие идеи, если результат превосходит, то откуда они были взяты.
Что, например, отлично демонстрирует Близзард с грамотно спизженными Варкрафтом, Старкрафтом и Диабло.
Если честно, я еще не видел ни одного поста, хвалящего 3-ий Фолл.
Как правило, его защитники появляются только в постах хейтеров.
Если ты действительно способен грамотно аргументировать свою точку зрения и показать, почему ты считаешь Фоллаут 3 - хорошей игрой, то будь добр сделай это.
Прошу тебя.
На самом деле, вариантов стать ублюдком много, но даже взорвав Мегатонну(как потом оказывается он портил Главному Дядьке безумно красивый вид на Пустоши) тебе дают доступ в небоскреб Темпенни-тауэр, где можно и поторговаться, и починиться, и залатать раны.
Да как угодно, на самом деле. Главная проблема - это то, как убого люди приспособились в постапокалипсисе, по мнению Бефесды.
Играя в Нью-Вегас, ты видишь развивающийся мир с людьми, стремящимися удовлетворять свои все возрастающие потребности: - У нас есть несколько "государств", каждое из которых имеет свое представление о том, под какими законами и ради каких целей должно быть построено новое общество. Каждое из них неидеально, но имеет свои преимущества. - У нас есть несколько независимых организаций, которые имеют свои взгляды на мир, свою мораль, свои принципы и, что самое главное, - свои возможности удовлетворять свои интересы. - Также у нас есть великое разнообразие обычных граждан, которым пришлось найти свое место в суровом постапокалиптическом мире, из общения с которыми мы действительно многое узнаем о мире, о Силах в нем, о каких-то конкретных личностях, о причинах выбора тех, у кого был выбор, о тяжелой доле тех, у кого его не было. Все это активно взаимодействует друг с другом, что порождает моральные и идейные конфликты, что, в свою очередь, дает возможность охарактеризовать Курьера - и это называется отыгрыш - неотъемлемая часть РолеПлейных Игр.
Что дает нам Беседка? - Две сомнительные организации: Абсолютно злая, лишенная каких-либо мотивов, и Непогрешимо добрая, говорящая, будто их заботит благосостояние обычных граждан, но за все время своего пребывания на Восточном Побережье не сделавшая ничего в их пользу, тратя десятки лет на какого-то стремного робота, которого за день чинит Доктор Ли, и на уничтожение, для галочки выставленных, Супермутантов, также не имеющих никакой мотивации, помимо КРУШИТЬ И УБИВАТЬ ГРАААА! - Пустые и унылые обитатели Пустошей, за 200 лет не пытающиеся сделать ничего нового, тупо потребляя ошметки погибшей цивилизации. - Два варианта отыгрыша: Хороший парень и Плохой парень, как я уже говорил раньше, для нейтральной концовки даже не написаны титры.
Я могу распинаться сколько угодно, но судя по тому, как рьяно минусуются аргументированные посты о недостатках 3-ей части, не давая никаких аргументов в ее пользу, Основная Аудитория давно сделала свой выбор, а разработчики поняли на какую публику нужно ориентироваться, чтобы собирать максимальную выгоду.
Сдаюсь, может быть. Исирано - одна фансервисная машина - вполне себе позволительно, но весь мир, построенный на этих "допущениях" - это как-то халтурно и высосано из пальца. В конце-концов, вряд ли бы кто-то говнил, сделай Бетезда приквел к оригинальным частям.
Несите мороженное!
Что, например, отлично демонстрирует Близзард с грамотно спизженными Варкрафтом, Старкрафтом и Диабло.
Как правило, его защитники появляются только в постах хейтеров.
Если ты действительно способен грамотно аргументировать свою точку зрения и показать, почему ты считаешь Фоллаут 3 - хорошей игрой, то будь добр сделай это.
Прошу тебя.
http://joyreactor.cc/post/2029217#comment9493724
Главная проблема - это то, как убого люди приспособились в постапокалипсисе, по мнению Бефесды.
Играя в Нью-Вегас, ты видишь развивающийся мир с людьми, стремящимися удовлетворять свои все возрастающие потребности:
- У нас есть несколько "государств", каждое из которых имеет свое представление о том, под какими законами и ради каких целей должно быть построено новое общество. Каждое из них неидеально, но имеет свои преимущества.
- У нас есть несколько независимых организаций, которые имеют свои взгляды на мир, свою мораль, свои принципы и, что самое главное, - свои возможности удовлетворять свои интересы.
- Также у нас есть великое разнообразие обычных граждан, которым пришлось найти свое место в суровом постапокалиптическом мире, из общения с которыми мы действительно многое узнаем о мире, о Силах в нем, о каких-то конкретных личностях, о причинах выбора тех, у кого был выбор, о тяжелой доле тех, у кого его не было.
Все это активно взаимодействует друг с другом, что порождает моральные и идейные конфликты, что, в свою очередь, дает возможность охарактеризовать Курьера - и это называется отыгрыш - неотъемлемая часть РолеПлейных Игр.
Что дает нам Беседка?
- Две сомнительные организации: Абсолютно злая, лишенная каких-либо мотивов, и Непогрешимо добрая, говорящая, будто их заботит благосостояние обычных граждан, но за все время своего пребывания на Восточном Побережье не сделавшая ничего в их пользу, тратя десятки лет на какого-то стремного робота, которого за день чинит Доктор Ли, и на уничтожение, для галочки выставленных, Супермутантов, также не имеющих никакой мотивации, помимо КРУШИТЬ И УБИВАТЬ ГРАААА!
- Пустые и унылые обитатели Пустошей, за 200 лет не пытающиеся сделать ничего нового, тупо потребляя ошметки погибшей цивилизации.
- Два варианта отыгрыша: Хороший парень и Плохой парень, как я уже говорил раньше, для нейтральной концовки даже не написаны титры.
Я могу распинаться сколько угодно, но судя по тому, как рьяно минусуются аргументированные посты о недостатках 3-ей части, не давая никаких аргументов в ее пользу, Основная Аудитория давно сделала свой выбор, а разработчики поняли на какую публику нужно ориентироваться, чтобы собирать максимальную выгоду.
Приятно, что в 2015 году видеоигры нашли общий язык с основным потребителем.
Исирано - одна фансервисная машина - вполне себе позволительно, но весь мир, построенный на этих "допущениях" - это как-то халтурно и высосано из пальца.
В конце-концов, вряд ли бы кто-то говнил, сделай Бетезда приквел к оригинальным частям.