Фолыч
ссылка на гифку
Подробнее
Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Подробнее
Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Еще на тему
Он даже лучше меня там ориентировался в этих самых убежищах :)
Я жутко туплю в коридорных шутерах и в этих 3д фолаутах, когда приходится шариться по всяким там убежищам.
Для ориентирования нужна хоть какая то привязка к местности, какие то явные отличительные черты.
Чем бы их прикрыть?
Давайте найдем лист поржавей, шоб в стиле Пустошей было.
Удивительно, как из самостоятельно возрождающего мира, давно забывшего о войне и живущего новыми заботами, Бефесда умудрилась сделать насквозь фальшивую симуляцию постапокалипсиса с нетленной бумагой и продуктами, коими забиты все супермаркеты и магазины, на выходе из которых вас будет ждать голодный попрошайка. Мир с функционирующей по 200 лет сантехникой, компьютерами и машинами. Мир, в котором люди, никогда не видевшие "не-апокалипсиса" до сих пор не смирились с его утратой, абсолютно не желая построить нормальные дома, починить поломанную утварь, сменить рваную мебель или даже просто прибраться в своем доме.
Если так рассматривать каждый выдуманный мир, то играть/читать будет нечего вообще.
Во-первых, магия может выглядеть вполне уместно в грамотно выдуманном мире.
Во-вторых, это не означает, что разработчики могут выдумывать абсолютно нелогичную хуйню и не получать за это критику.
В третьих, оригинальные игры этим не страдали, однако Бефесда, внося изменения в чужую работу, сама загнала себя в лужу абсурда.
Во-вторых, "абсолютно нелогичная хуйня" - это тоже мнение критика, не более.
В третьих, хоть довоенную еду в 3 и 4 внезапно можно есть, но к первым частям тоже были вопросы по работоспособности высокотехнологичных железяк.
а)игра
б)художественное произведение (имхо)
в)науч.фантастика
так-то, к слову, критические удары тоже *нереалистично*, ведь так?
а) Безус-словно, но почему игра, будучи более гибким продуктом искусства, чем музыка, кино или литература, а также сочетающая в себе все вместе взятое, должна отставать от них?
б) Художественные произведения бывают хорошими, а бывают нет, и существует огромное кол-во критериев, по которым неглупые люди уже тысячи лет отсеивают годноту от кала, такие как правдоподобность/обоснованность художественного мира, его история, мотивация действующих персонажей и политика организаций, и наверно куча всего другого, что не приходит мне в голову.
Почему я считаю Фоллаут 3 отстающим по указанным параметрам - я уже писал, но если попросишь повторю в одном тексте.
в) Опять же - и что?
г) Критические удары, деление на уровни, навыки и способности, ношение 200 кг веса в портативном устройстве - это элементы геймплея, они не должен быть реалистичными и никак не мешают целостности демонстрируемого мира/истории.
Игры ( будем считать, что мы имеем в виду имеем в виду те игры, которые действительно не зря называются культовыми) не отстают от остальных проявлений художественных произведений. Я, вроде как понятно обособил свою позицию, что, как раз-таки, нынешние игры сводятся к, пардон, хуйне. К хуйне без всякого смысла.
Далее: правдоподобность зачастую, далеко не тот фактор, который серьезно влияет на оценку произведение. Приведу пример, если мы берем какой-либо сурвайвол, то мы, разумеется, ожидаем от него да, максимальной приближенности к "жестким" условиям жизни со всеми вытекающими. Если мы берем игру, которая описывает жизнь после "конца света" то мы, на мой взгляд, ищем в ней атмосферу. Может быть я не прав, поправьте меня, но старые фоллы именно что притягивали гнетущей, чернужной и циничной атмосферой. Да, можно сказать, что в то время, диалоги и иже с ними были единственными способами годно передать атмосферу, а ныне есть куча других художественных приемов. Однако, в современных игорах я не вижу, что бы эти "новые" приемы были применены".
Что касается моего довода на счет научной фантастики, тут все просто и я об этом уже писАл. Есть некоторые допущения (спешу заметить, весьма обоснованные) которые позволяют сделать именно фантастику. Согласитесь, было бы не интересно играть, если бы Фолл следовал бы канону представления человечества о том, как выглядит мир после ядерной войны. Ядерная зима подразумевает полную гибель человечества спустя пол года, к слову.
ЗЫ: на счет простоя на сутки-двое, абсолютно безразлично, если диалог будет продолжаться и, что главное, будет конструктивен, ожидание стоит того.
Не заёбывает? ))
По-моему все машины имели более современное происхождение/восстановление.
Ты сам возмущался "миром "с функционирующей по 200 лет сантехникой, компьютерами и машинами".
Не сомневаюсь, что некоторые запчасти спустя 200 лет могли уцелеть в каком-то виде, в котором их мог бы отремонтировать мастер.
Совсем другое - работающие терминалы в разрушенных зданиях, требующие постоянного энергообеспечения.
Исирано - одна фансервисная машина - вполне себе позволительно, но весь мир, построенный на этих "допущениях" - это как-то халтурно и высосано из пальца.
В конце-концов, вряд ли бы кто-то говнил, сделай Бетезда приквел к оригинальным частям.
Главная проблема - это то, как убого люди приспособились в постапокалипсисе, по мнению Бефесды.
Играя в Нью-Вегас, ты видишь развивающийся мир с людьми, стремящимися удовлетворять свои все возрастающие потребности:
- У нас есть несколько "государств", каждое из которых имеет свое представление о том, под какими законами и ради каких целей должно быть построено новое общество. Каждое из них неидеально, но имеет свои преимущества.
- У нас есть несколько независимых организаций, которые имеют свои взгляды на мир, свою мораль, свои принципы и, что самое главное, - свои возможности удовлетворять свои интересы.
- Также у нас есть великое разнообразие обычных граждан, которым пришлось найти свое место в суровом постапокалиптическом мире, из общения с которыми мы действительно многое узнаем о мире, о Силах в нем, о каких-то конкретных личностях, о причинах выбора тех, у кого был выбор, о тяжелой доле тех, у кого его не было.
Все это активно взаимодействует друг с другом, что порождает моральные и идейные конфликты, что, в свою очередь, дает возможность охарактеризовать Курьера - и это называется отыгрыш - неотъемлемая часть РолеПлейных Игр.
Что дает нам Беседка?
- Две сомнительные организации: Абсолютно злая, лишенная каких-либо мотивов, и Непогрешимо добрая, говорящая, будто их заботит благосостояние обычных граждан, но за все время своего пребывания на Восточном Побережье не сделавшая ничего в их пользу, тратя десятки лет на какого-то стремного робота, которого за день чинит Доктор Ли, и на уничтожение, для галочки выставленных, Супермутантов, также не имеющих никакой мотивации, помимо КРУШИТЬ И УБИВАТЬ ГРАААА!
- Пустые и унылые обитатели Пустошей, за 200 лет не пытающиеся сделать ничего нового, тупо потребляя ошметки погибшей цивилизации.
- Два варианта отыгрыша: Хороший парень и Плохой парень, как я уже говорил раньше, для нейтральной концовки даже не написаны титры.
Я могу распинаться сколько угодно, но судя по тому, как рьяно минусуются аргументированные посты о недостатках 3-ей части, не давая никаких аргументов в ее пользу, Основная Аудитория давно сделала свой выбор, а разработчики поняли на какую публику нужно ориентироваться, чтобы собирать максимальную выгоду.
Про Темпенни-Тауэр. С игровой точки зрения потеря Мегатонны - не такая уж и потеря, это верно. Но с логической точки зрения, в городе-Мегатонне в настоящее время и в перспективе можно будет подзаработать впоследствии. Тогда как со снобами из башни особо каши не сваришь. Придёт старому хрену в голову, что ты портишь имидж "цивильнейшим" обитателям его отеля и всё, некому будет продавать барахлишко.
Cкачать [NES] Batman Stage 1 бесплатно на pleer.com
Download Castlevania Vampire Killer for free from pleer.com
Download Bloody Tears for free from pleer.com
Унификация же.
Грубо говоря - да, вот в этой модели движок в ноге несколько лучше, но не делать же новый интерфейс подключения, если можно обойтись текущим с минимальной перенастройкой остальной электроники?
С "механическими" соединениями - также.
Да и её таки строили для специфических условий. Кто знает, чем её придётся ремонтировать прямо на месте?
Потому лучше было бы иметь возможность нацепить запчасти от прошлой модели.