Мне всегда казалось, что обсуждения существуют для того, чтобы люди, испытывающие потребность в том, чтобы поделиться своими мыслями/мнением/рассуждениями могли ее удовлетворить.
Я не исхожу на говно и не теряю голову, просто я действительно заинтересован в том, чтобы хоть кто-нибудь объяснил мне преимущества столь восхваляемого продукта, ценность которого я не понимаю.
1) С каких пор фейл одного продукта стал аргументом в пользу фейла другого?
2) В мире магии нет необходимости в какой-то промышленности, ведь магия - куда более гибкий, простой и доступный инструмент.
3) Если судить по лору первых TES, события которых происходили практически в одно время, то мир, к моменту старта игры, заметно изменялся, только опять же - в магическом плане.
Обливион со Скайримом сильно кастрировали магическую часть вселенной, но они и считаются полуфейловыми.
4) Возможно недоразвитость на Восточном побережье(3-ий Фолл) не была бы так заметна, если бы в то же самое время на Западном (1-2) не родились самостоятельные государства, организации, промышленность и добыча ископаемых. При том, что жители Восточного не являются дикарями из постъядерных племен, а вполне себе культурное общество, хорошо осведомленное об окружающем мире.
Потому что навыки убрали и влиять, по большему счету, - не на что.
А выше я просто описал то, что по моему мнению, должно входить в анонс ролевой игры.
Хороший сюжет не может быть построен на таких идеях, как "Нам нужен антагонист - почему бы не те парни, которых выпилили в предыдущей игре?":В
В самой игре вообще не объясняется, что они забыли на Столичной Пустоши.
Сам по себе робот тоже безумно идиотский и не является оружием, на которое кто-то бы стал тратить 20 лет.
Мобильный орбитальный удар, располагающий огромной военной мощью и способный использоваться в кратчайшие сроки, который и разбил этого сранного робота - совсем другое дело.
Из контекста и фанатизма по меметичным крышечкам (а также Волт-боям, паверарморам и музыки 50-х, которые большинство воспринимает за "атмосферность", но на деле могли бы быть засунуты в любую другую игру и школьники бы назвали ее Труъ-Фоллаутом), благополучно выпиленным во второй части, ибо потеряли ценность с упадком организации, установившей их за денежную единицу, да и вообще не создавались как долговечная валюта (Защитники скажут, что их возвращение - игровая условность и художественное допущение, однако весь Фоллаут 3 построен на условностях и допущениях), можно понять, что этот парень считает серией Фоллача.
Прости, что задержался на сутки-двое, я не заметил твоего сообщения.
а) Безус-словно, но почему игра, будучи более гибким продуктом искусства, чем музыка, кино или литература, а также сочетающая в себе все вместе взятое, должна отставать от них?
б) Художественные произведения бывают хорошими, а бывают нет, и существует огромное кол-во критериев, по которым неглупые люди уже тысячи лет отсеивают годноту от кала, такие как правдоподобность/обоснованность художественного мира, его история, мотивация действующих персонажей и политика организаций, и наверно куча всего другого, что не приходит мне в голову.
Почему я считаю Фоллаут 3 отстающим по указанным параметрам - я уже писал, но если попросишь повторю в одном тексте.
в) Опять же - и что?
г) Критические удары, деление на уровни, навыки и способности, ношение 200 кг веса в портативном устройстве - это элементы геймплея, они не должен быть реалистичными и никак не мешают целостности демонстрируемого мира/истории.
Неприязнь в области ануса у меня вызывает только 3-ий Фоллаут, который считается идолом у школьников, неспособных ответить на конструктивную критику это высера чем-то помимо очевидных замечаний о том, что "игра больше не будет прежней". Этого, собственно, уже и не требуется, 3-ий Фолл убог сам по себе, без сравнения с оригинальными играми.
Пусть анонс 4-ой части поразил своим вниманием к вещам, которые не имеют, на мой взгляд, приоритетного значения и умолчании о том, что лично я считал действительно важным во франшизе РПГ-игр, но все же я в предвкушении.
Я прекрасно понимаю, что Бефезда решила создать новый продукт, ориентированный на захват максимального количества аудитории, что требует от игры кучи нововведений, способных заинтересовать новых людей. Просто надеюсь, что от этого не пострадает то, за что миллионы игроков по всему миру вообще полюбили ролевые игры.
А еще он похож на Тупака и Эдди Мерфи.
Ну тип потому что они черные.
Хотя если тебя привлекает такая идея, то у Симса в Мегатонне был сынок, также одевающийся в пыльники.
Это более разумно, потому что сюжет будет развиваться после событий 3-ей части, а некоторые персонажи из нее уже "переехали" в Бостон.
Забавно, что воскрешенный Анклав с неисчислимыми ресурсами и рекрутами, а также отсутствием вообще каких-либо мотивов - был основным фейлом 3-го Фолла.
Новая же публика воспринимает безликих антагонистов, как канон, без которого Фоллауту не обойтись.
Я не исхожу на говно и не теряю голову, просто я действительно заинтересован в том, чтобы хоть кто-нибудь объяснил мне преимущества столь восхваляемого продукта, ценность которого я не понимаю.
2) В мире магии нет необходимости в какой-то промышленности, ведь магия - куда более гибкий, простой и доступный инструмент.
3) Если судить по лору первых TES, события которых происходили практически в одно время, то мир, к моменту старта игры, заметно изменялся, только опять же - в магическом плане.
Обливион со Скайримом сильно кастрировали магическую часть вселенной, но они и считаются полуфейловыми.
4) Возможно недоразвитость на Восточном побережье(3-ий Фолл) не была бы так заметна, если бы в то же самое время на Западном (1-2) не родились самостоятельные государства, организации, промышленность и добыча ископаемых. При том, что жители Восточного не являются дикарями из постъядерных племен, а вполне себе культурное общество, хорошо осведомленное об окружающем мире.
А выше я просто описал то, что по моему мнению, должно входить в анонс ролевой игры.
В самой игре вообще не объясняется, что они забыли на Столичной Пустоши.
Сам по себе робот тоже безумно идиотский и не является оружием, на которое кто-то бы стал тратить 20 лет.
Мобильный орбитальный удар, располагающий огромной военной мощью и способный использоваться в кратчайшие сроки, который и разбил этого сранного робота - совсем другое дело.
а) Безус-словно, но почему игра, будучи более гибким продуктом искусства, чем музыка, кино или литература, а также сочетающая в себе все вместе взятое, должна отставать от них?
б) Художественные произведения бывают хорошими, а бывают нет, и существует огромное кол-во критериев, по которым неглупые люди уже тысячи лет отсеивают годноту от кала, такие как правдоподобность/обоснованность художественного мира, его история, мотивация действующих персонажей и политика организаций, и наверно куча всего другого, что не приходит мне в голову.
Почему я считаю Фоллаут 3 отстающим по указанным параметрам - я уже писал, но если попросишь повторю в одном тексте.
в) Опять же - и что?
г) Критические удары, деление на уровни, навыки и способности, ношение 200 кг веса в портативном устройстве - это элементы геймплея, они не должен быть реалистичными и никак не мешают целостности демонстрируемого мира/истории.
Пусть анонс 4-ой части поразил своим вниманием к вещам, которые не имеют, на мой взгляд, приоритетного значения и умолчании о том, что лично я считал действительно важным во франшизе РПГ-игр, но все же я в предвкушении.
Я прекрасно понимаю, что Бефезда решила создать новый продукт, ориентированный на захват максимального количества аудитории, что требует от игры кучи нововведений, способных заинтересовать новых людей. Просто надеюсь, что от этого не пострадает то, за что миллионы игроков по всему миру вообще полюбили ролевые игры.
Ну тип потому что они черные.
Хотя если тебя привлекает такая идея, то у Симса в Мегатонне был сынок, также одевающийся в пыльники.
Это более разумно, потому что сюжет будет развиваться после событий 3-ей части, а некоторые персонажи из нее уже "переехали" в Бостон.
Новая же публика воспринимает безликих антагонистов, как канон, без которого Фоллауту не обойтись.