Мне было бы интересно увидеть что-то о навыках/перках, о прокачке персонажа с ростом уровня, о таких элементах геймплея, как взлом или скрытность, о каких-то спутниках, помимо собаки, и взаимодействии с ними (Например, было бы круто иметь в V.A.T.S. возможность тактических указаний для товарища, еще круче - с различными вариантами срабатывания, типа "стреляй только после того, как я открою огонь", что сделало бы эффективной командную работу снайперов), мне бы хотелось узнать что-то о том, как реализованы "бонусные" разветвления диалогов, имеющие требования по каким-то качествам персонажа, о мире, в который нас перенесли, о конфликтах, которые его раздирают, хоть что-нибудь о реальном геймплее или сюжете игры, которая выйдет меньше, чем через полгода, но никак не рекламу фигурок и примитивных "геймбоях", надеваемых на руку.
Помимо этого стоит отметить символизмъ происходящего:
Бостон, известный своей ролью в Американской революции, вновь окропится кровью в борьбе за свободу и независимость, на что также намекает внешний вид лидера "Сопротивления" - черного парня, чей народ, как известно, познал все тяжбы "несвободы", разодетого на манер американского джентльмена конца 18 века - того самого времени, когда Америка родилась, как самостоятельное государство, избавившись от контроля Великобритании.
Наверно Бефезда думает, что делает нечто грандиозное.
Нью-Вегас был действительно грамотно продуман, но он не был детищем Бефезды, а в Скайриме ветка Гражданской войны не была обязательной, да и если честно практически ни на что не влияла, просто обрезав некоторые возможности, привязанные к определенным персонажам/локациям.
Честно говоря, после Обливиона, Скайрима и Фоллаута 3, я сомневаюсь, что в новой игре Беседка вдруг решит сделать акцент на вариативности развития событий, как это было в Нью-Вегасе и оригинальных играх, скорее всего нам вновь подадут прямую, как палка, историю, хотя я и не говорю, что это плохо, если ее сделают интересной.
Однако платформеры, рекламные Пип-бои, обустройства жилища и симулятор Убежища - все то, что разработчики назвали самой необязательной частью нового Фоллаута, на которые было уделено практически все время презентации - это не то, что ожидаешь от анонса Экшен-РПГ.
[Восприятие 9]
- Сюжет будет основан на борьбе между двумя сторонами конфликта: по-умолчанию плохой, обладающей высокотехнологическими няшками, и по-умолчанию хорошей, состоящей из всяких бомжей (повстанцы или что-то типа того)
- Большую часть майн квеста нас протащат на одной из них (Той, что добрая).
- Весь реальный выбор, определяющий последствия сюжета, появится под самый конец, и вероятнее всего также не будет блистать разнообразием вариантов (Опять же - добрая концовка или плохая).
Будем ждать.
Бостон, известный своей ролью в Американской революции, вновь окропится кровью в борьбе за свободу и независимость, на что также намекает внешний вид лидера "Сопротивления" - черного парня, чей народ, как известно, познал все тяжбы "несвободы", разодетого на манер американского джентльмена конца 18 века - того самого времени, когда Америка родилась, как самостоятельное государство, избавившись от контроля Великобритании.
Наверно Бефезда думает, что делает нечто грандиозное.
Честно говоря, после Обливиона, Скайрима и Фоллаута 3, я сомневаюсь, что в новой игре Беседка вдруг решит сделать акцент на вариативности развития событий, как это было в Нью-Вегасе и оригинальных играх, скорее всего нам вновь подадут прямую, как палка, историю, хотя я и не говорю, что это плохо, если ее сделают интересной.
Все остальное - болтовня.
- Сюжет будет основан на борьбе между двумя сторонами конфликта: по-умолчанию плохой, обладающей высокотехнологическими няшками, и по-умолчанию хорошей, состоящей из всяких бомжей (повстанцы или что-то типа того)
- Большую часть майн квеста нас протащат на одной из них (Той, что добрая).
- Весь реальный выбор, определяющий последствия сюжета, появится под самый конец, и вероятнее всего также не будет блистать разнообразием вариантов (Опять же - добрая концовка или плохая).
Будем ждать.