Однако платформеры, рекламные Пип-бои, обустройства жилища и симулятор Убежища - все то, что разработчики назвали самой необязательной частью нового Фоллаута, на которые было уделено практически все время презентации - это не то, что ожидаешь от анонса Экшен-РПГ.
А что рассказывать то? Они показали самые значимые изменения, а остальное всё тоже что было в предыдущих фалаутах только больше да шире. Или тебе было бы интересно слушать как они 20 минут будут рассказывать насколько у них большой и ахуенный мир, он самый большой и самый ахуенный, ну в общем самый самый мировой мир и так 20 минут.
Мне было бы интересно увидеть что-то о навыках/перках, о прокачке персонажа с ростом уровня, о таких элементах геймплея, как взлом или скрытность, о каких-то спутниках, помимо собаки, и взаимодействии с ними (Например, было бы круто иметь в V.A.T.S. возможность тактических указаний для товарища, еще круче - с различными вариантами срабатывания, типа "стреляй только после того, как я открою огонь", что сделало бы эффективной командную работу снайперов), мне бы хотелось узнать что-то о том, как реализованы "бонусные" разветвления диалогов, имеющие требования по каким-то качествам персонажа, о мире, в который нас перенесли, о конфликтах, которые его раздирают, хоть что-нибудь о реальном геймплее или сюжете игры, которая выйдет меньше, чем через полгода, но никак не рекламу фигурок и примитивных "геймбоях", надеваемых на руку.
А что расказывать? Там походу уже всё проебали, я когда запись пересматривал заметил, что ни в одном из описаний статов SPECIAL нет и намёка что они на что-то влияют. В описании выносливости было сказанно только что влияет на ХП и с какого-то хуя на ОД.
Потому что навыки убрали и влиять, по большему счету, - не на что. А выше я просто описал то, что по моему мнению, должно входить в анонс ролевой игры.
ну, интеллект врагов видно что остался как в диабло 2
то есть противопоставить снайперу опять будет нечего
а все эти плюшки напоминают о Spore - много внешней кастомизации, за которой почти ничего нет.
Комментом выше я сказал, что это просто те вещи, которые были бы уместны на презентации Экшен-РПГ с намеком на тактические бои. На самом деле, я считаю, что Бефезда в анонсе показала все возможности новой игры.
а ведь сколько хорошего туда не успели запилить из за тго что их подгоняли....
А вторая часть вообще огрызком от огромного мира оказалась, чего только стоил завод по производству НК
Кстати эти "игры-в-игре" порой такое залипалово. Я в покер и блек джек в Red Dead Redemption часами резался. Или гольф в GTA 5 - нахрен там вообще погони, перестрелки, сюжет какой-то?
Все остальное - болтовня.
А выше я просто описал то, что по моему мнению, должно входить в анонс ролевой игры.
то есть противопоставить снайперу опять будет нечего
а все эти плюшки напоминают о Spore - много внешней кастомизации, за которой почти ничего нет.
На самом деле, я считаю, что Бефезда в анонсе показала все возможности новой игры.
А вторая часть вообще огрызком от огромного мира оказалась, чего только стоил завод по производству НК