[Восприятие 9] - Сюжет будет основан на борьбе между двумя сторонами конфликта: по-умолчанию плохой, обладающей высокотехнологическими няшками, и по-умолчанию хорошей, состоящей из всяких бомжей (повстанцы или что-то типа того) - Большую часть майн квеста нас протащат на одной из них (Той, что добрая). - Весь реальный выбор, определяющий последствия сюжета, появится под самый конец, и вероятнее всего также не будет блистать разнообразием вариантов (Опять же - добрая концовка или плохая). Будем ждать.
Дык у врагов же подписи стоят. Красным таким, агрессивным шрифтом. Хотя с "почти каждым роликом" я, мягко говоря, загнул. Всего-то два вертибёрда с послушниками Братства разнёс в геймплейном трейлере, подумаешь...
В одном из роликов он сражается против ребят в силовой броне, вместе с ребятами в силовой броне, и летает в винтокрыле, в котором другие ребята, опять же в броне. Явно братство стали против института, не важно на чьей стороне гг. Возможно, чтобы иметь поддержку, например, братства, нужно будет пройти их линейку квестов. А возможно нужно будет её в сюжетке проходить, потому как броня является фичей игры (в гараже которая). В любом случае все эти сплетни и бомбёж бессмысленны, хотя и забавны=)
Массачусетский технологический, MIT. В третьей части упоминалось, что находится штаб одной очень развитой технически организации - Содружества. Уровень развитости этого Содружества действительно высок - они делают неотличимых от людей андроидов(в той же третьей части есть квест по поимке такого андроида).
"по-умолчанию плохой, обладающей высокотехнологическими няшками, и по-умолчанию хорошей, состоящей из всяких бомжей (повстанцы или что-то типа того)" Скорее всего, не будет все так просто.После прохождения Skyrim и New Vegas, где стороны конфликтов имели как положительные стороны, так и отрицательные(Рабство в Легионе и Корупция в НКР).Игроку просто придется выбрать фракцию та что ему больше по душе.
Нью-Вегас был действительно грамотно продуман, но он не был детищем Бефезды, а в Скайриме ветка Гражданской войны не была обязательной, да и если честно практически ни на что не влияла, просто обрезав некоторые возможности, привязанные к определенным персонажам/локациям. Честно говоря, после Обливиона, Скайрима и Фоллаута 3, я сомневаюсь, что в новой игре Беседка вдруг решит сделать акцент на вариативности развития событий, как это было в Нью-Вегасе и оригинальных играх, скорее всего нам вновь подадут прямую, как палка, историю, хотя я и не говорю, что это плохо, если ее сделают интересной.
Помимо этого стоит отметить символизмъ происходящего: Бостон, известный своей ролью в Американской революции, вновь окропится кровью в борьбе за свободу и независимость, на что также намекает внешний вид лидера "Сопротивления" - черного парня, чей народ, как известно, познал все тяжбы "несвободы", разодетого на манер американского джентльмена конца 18 века - того самого времени, когда Америка родилась, как самостоятельное государство, избавившись от контроля Великобритании.
Наверно Бефезда думает, что делает нечто грандиозное.
А еще он похож на Тупака и Эдди Мерфи. Ну тип потому что они черные.
Хотя если тебя привлекает такая идея, то у Симса в Мегатонне был сынок, также одевающийся в пыльники. Это более разумно, потому что сюжет будет развиваться после событий 3-ей части, а некоторые персонажи из нее уже "переехали" в Бостон.
Но это кусок канона! Одинокий Странник может быть злобным ублюдком с такой же долей вероятности, как и добрым паладином. Даже смерть Тридогнайта - кусок канона.
- Сюжет будет основан на борьбе между двумя сторонами конфликта: по-умолчанию плохой, обладающей высокотехнологическими няшками, и по-умолчанию хорошей, состоящей из всяких бомжей (повстанцы или что-то типа того)
- Большую часть майн квеста нас протащат на одной из них (Той, что добрая).
- Весь реальный выбор, определяющий последствия сюжета, появится под самый конец, и вероятнее всего также не будет блистать разнообразием вариантов (Опять же - добрая концовка или плохая).
Будем ждать.
[кашляет]Кхе-кхе. Кхенститут!
Хотя с "почти каждым роликом" я, мягко говоря, загнул. Всего-то два вертибёрда с послушниками Братства разнёс в геймплейном трейлере, подумаешь...
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Институт
Скорее всего, не будет все так просто.После прохождения Skyrim и New Vegas, где стороны конфликтов имели как положительные стороны, так и отрицательные(Рабство в Легионе и Корупция в НКР).Игроку просто придется выбрать фракцию та что ему больше по душе.
Честно говоря, после Обливиона, Скайрима и Фоллаута 3, я сомневаюсь, что в новой игре Беседка вдруг решит сделать акцент на вариативности развития событий, как это было в Нью-Вегасе и оригинальных играх, скорее всего нам вновь подадут прямую, как палка, историю, хотя я и не говорю, что это плохо, если ее сделают интересной.
Бостон, известный своей ролью в Американской революции, вновь окропится кровью в борьбе за свободу и независимость, на что также намекает внешний вид лидера "Сопротивления" - черного парня, чей народ, как известно, познал все тяжбы "несвободы", разодетого на манер американского джентльмена конца 18 века - того самого времени, когда Америка родилась, как самостоятельное государство, избавившись от контроля Великобритании.
Наверно Бефезда думает, что делает нечто грандиозное.
Ну тип потому что они черные.
Хотя если тебя привлекает такая идея, то у Симса в Мегатонне был сынок, также одевающийся в пыльники.
Это более разумно, потому что сюжет будет развиваться после событий 3-ей части, а некоторые персонажи из нее уже "переехали" в Бостон.
Даже смерть Тридогнайта - кусок канона.