Да не утонули они и окончательно разбомблены в Ф3. Насиловать труп уже неэтично. Но сам надеюсь, что православная т51б и другие комплекты СБ тоже будут. Улучшенную СБ, конечно , рад бы видеть, но думаю тут она не уместна.
Забавно, что воскрешенный Анклав с неисчислимыми ресурсами и рекрутами, а также отсутствием вообще каких-либо мотивов - был основным фейлом 3-го Фолла.
Новая же публика воспринимает безликих антагонистов, как канон, без которого Фоллауту не обойтись.
Неприязнь в области ануса у меня вызывает только 3-ий Фоллаут, который считается идолом у школьников, неспособных ответить на конструктивную критику это высера чем-то помимо очевидных замечаний о том, что "игра больше не будет прежней". Этого, собственно, уже и не требуется, 3-ий Фолл убог сам по себе, без сравнения с оригинальными играми.
Пусть анонс 4-ой части поразил своим вниманием к вещам, которые не имеют, на мой взгляд, приоритетного значения и умолчании о том, что лично я считал действительно важным во франшизе РПГ-игр, но все же я в предвкушении.
Я прекрасно понимаю, что Бефезда решила создать новый продукт, ориентированный на захват максимального количества аудитории, что требует от игры кучи нововведений, способных заинтересовать новых людей. Просто надеюсь, что от этого не пострадает то, за что миллионы игроков по всему миру вообще полюбили ролевые игры.
3фол считается высером только благодаря названию. сама по себе игра неплоха.
тут собсно как с 4 героями, взяли левую игру и называют ее известным названием, надеясь обмануть фанатов.
Левая игра? А ничего, что там вся франшиза задействована: анклав, братство, супермутанты и т.д. ?
Даже самый главный герой является выходцем из убежища ,как и в первом Fallout (и валюта таже - крышки)
ничего.
беседка взяла просто название и сделала совершенно иную игру, выкинув практически все наработки мира, кроме совсем узнаваемого школотой базиса типа крышек и анклава...
3 фол мне понравился, но это не тот фол, который все ждали.
Так в 3-ем и БС воскресили также с ресурсами и людьми и даже огромным роботом, хотя во 2-ой части оно явно загибалось. (что логично ибо 70-80 лет прошло между 1-ым и 2-ым). И такому БС требовался антагонист, почему бы ему не быть анклавом?
Самая большая ошибка Беседки это, что они упорно делают продолжения, то есть дата сдвигается вперед и вперед.
Нью Вегас начинается в 2286 году (140-145 лет от событий второго фолла) , то есть 300 лет прошло почти после войны, И до сих пор по пустошам(!) бегают дикари и валяется довоенное снаряжение
Хороший сюжет не может быть построен на таких идеях, как "Нам нужен антагонист - почему бы не те парни, которых выпилили в предыдущей игре?":В
В самой игре вообще не объясняется, что они забыли на Столичной Пустоши.
Сам по себе робот тоже безумно идиотский и не является оружием, на которое кто-то бы стал тратить 20 лет.
Мобильный орбитальный удар, располагающий огромной военной мощью и способный использоваться в кратчайшие сроки, который и разбил этого сранного робота - совсем другое дело.
Тут нет логики. Просто было использован весь конент, для привлечения игроков .Это по сути перезапуск, 3-я часть вышла в 2008, а 2-я аж в 98. Вот почему ньюфагам нравится третья часть, они в другие не играли. (Или играли, но после прохождения третьей).
Ну раз уж мы заговорили про игры от Бефезды, в которых ничего не меняться со временем, то тут просто грех не упомянуть TES, в котором за 200-600 лет не технический прогресс, да и вообще ничего не улучшилось и не модернезировалось, хотя по логике народы должны были хоть как-то технический продвинуться за такой срок.
1) С каких пор фейл одного продукта стал аргументом в пользу фейла другого?
2) В мире магии нет необходимости в какой-то промышленности, ведь магия - куда более гибкий, простой и доступный инструмент.
3) Если судить по лору первых TES, события которых происходили практически в одно время, то мир, к моменту старта игры, заметно изменялся, только опять же - в магическом плане.
Обливион со Скайримом сильно кастрировали магическую часть вселенной, но они и считаются полуфейловыми.
4) Возможно недоразвитость на Восточном побережье(3-ий Фолл) не была бы так заметна, если бы в то же самое время на Западном (1-2) не родились самостоятельные государства, организации, промышленность и добыча ископаемых. При том, что жители Восточного не являются дикарями из постъядерных племен, а вполне себе культурное общество, хорошо осведомленное об окружающем мире.
Ну, я не аргументировал, я просто привел пример подобной бессмыслицы.
Ты, конечно, в чем-то прав, но отсутствие тех. прогресса только из-за наличия магий? Не думаю. Особенно учитывая то, что большая часть населения Тамриэля относится к магий как к чему-то чуждому и не правильному. Нет, я не сужу только Скайриму, норды там вообще застряли на первобытном уровне.
В мире, где наличие богов не подвергается сомнению, а магия во все щели бьёт прогресс естественно будет медленнее. Единственный прорыв - арбалеты. Которые спёрты у Двемеров. Которые не поклонялись богам и презирали богопоклонников.
Что вы знаете о расколе в БС сударь? Часть людей была не согласна с политикой руководства и съебала. Тонкости этого процесса уже не помню, но была обыграно и в тетьей части, в тактикс тоже (хотя это вообще другая песня).
Новая же публика воспринимает безликих антагонистов, как канон, без которого Фоллауту не обойтись.
Пусть анонс 4-ой части поразил своим вниманием к вещам, которые не имеют, на мой взгляд, приоритетного значения и умолчании о том, что лично я считал действительно важным во франшизе РПГ-игр, но все же я в предвкушении.
Я прекрасно понимаю, что Бефезда решила создать новый продукт, ориентированный на захват максимального количества аудитории, что требует от игры кучи нововведений, способных заинтересовать новых людей. Просто надеюсь, что от этого не пострадает то, за что миллионы игроков по всему миру вообще полюбили ролевые игры.
тут собсно как с 4 героями, взяли левую игру и называют ее известным названием, надеясь обмануть фанатов.
Даже самый главный герой является выходцем из убежища ,как и в первом Fallout (и валюта таже - крышки)
беседка взяла просто название и сделала совершенно иную игру, выкинув практически все наработки мира, кроме совсем узнаваемого школотой базиса типа крышек и анклава...
3 фол мне понравился, но это не тот фол, который все ждали.
Самая большая ошибка Беседки это, что они упорно делают продолжения, то есть дата сдвигается вперед и вперед.
Нью Вегас начинается в 2286 году (140-145 лет от событий второго фолла) , то есть 300 лет прошло почти после войны, И до сих пор по пустошам(!) бегают дикари и валяется довоенное снаряжение
В самой игре вообще не объясняется, что они забыли на Столичной Пустоши.
Сам по себе робот тоже безумно идиотский и не является оружием, на которое кто-то бы стал тратить 20 лет.
Мобильный орбитальный удар, располагающий огромной военной мощью и способный использоваться в кратчайшие сроки, который и разбил этого сранного робота - совсем другое дело.
2) В мире магии нет необходимости в какой-то промышленности, ведь магия - куда более гибкий, простой и доступный инструмент.
3) Если судить по лору первых TES, события которых происходили практически в одно время, то мир, к моменту старта игры, заметно изменялся, только опять же - в магическом плане.
Обливион со Скайримом сильно кастрировали магическую часть вселенной, но они и считаются полуфейловыми.
4) Возможно недоразвитость на Восточном побережье(3-ий Фолл) не была бы так заметна, если бы в то же самое время на Западном (1-2) не родились самостоятельные государства, организации, промышленность и добыча ископаемых. При том, что жители Восточного не являются дикарями из постъядерных племен, а вполне себе культурное общество, хорошо осведомленное об окружающем мире.
Ты, конечно, в чем-то прав, но отсутствие тех. прогресса только из-за наличия магий? Не думаю. Особенно учитывая то, что большая часть населения Тамриэля относится к магий как к чему-то чуждому и не правильному. Нет, я не сужу только Скайриму, норды там вообще застряли на первобытном уровне.
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Бункер_Оставшихся