Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015
На пресс-конференции Bethesda рассказала о долгожданной Fallout 4, разработка которой ведется с 2009 года и представила новый видеоролик. В нем продемонстрировали возможности кастомизации. Система схожа с GTA V и позволяет выбрать внешность своих родителей.
Действие развернется в Бостоне и его окрестностях. Разработчики обещают разнообразные локации. Игрок сможет выбрать вид как от первого, так и от третьего лица, а также сможет управлять собакой, давать ей разные команды. Четвертая часть создается на движке Creation Engine.
Кроме того, в Fallout 4 можно будет сыграть во множество мини-игр на экране пип-боя. Кстати, настоящий пиб-бой появится в коллекционном издании игры и в него можно будет вставлять свой смартфон, запускать специальное приложение и использовать как второй игровой экран. Его даже можно надеть на руку, эдакие Apple Watch от Bethesda.
Диалоги в игре урезали, зато появилась возможность стоить дома и целые города, ходить в гости, почти как в The Sims. В Fallout 4 можно будет модернизировать оружие и броню, используя мусор.
Bethesda также представила мобильную f2p игру Fallout Shelter. В ней предстоит построить собственное убежище, обустраивать комнаты и ухаживать за людьми. Игра появится в AppStore уже сегодня.
Подробнее
Fallout 4 Gameplay Trailer (E3 2015),Gaming,,Fallout 4 gameplay shows demo footage from E3 2015 Subscribe ► http://bit.ly/GamesHQMedia Fallout 4 gameplay delves into first footage. Fallout 4 is due for a release during 2015.
Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы
Cкачать Мурат Насыров Я - это ты бесплатно на pleer.com
Не понимаю, из-за чего все радуются. Из фалаута снова делают очередной сраный шутер, теперь ещё и сильнее оказуалить хотят... Думал, после третьего это уже невозможно, ан-нет, вполне возможно. "Диалоги урезать", блять.
Таких постов в ближайшее время по всему интернету появится дохуя и больше.
Движок с 2002 получил изрядное количество костылей, например, герои, таки, научились ходить по диагонали, движок научили улучшенной дальней прорисовке ландшафта, оптимизация которой оставляла желать лучшего. С другой стороны кучу разных мелких проблем (различные зависания, фреймскипы, и т.д. и т.п.) имевшихся еще в gamebryo, переименование этого самого gamebryo в creation engine (вернее создание creation engine на основе gamebryo) не решило - все эти неприятности тянутся через все игры беседки как долбаные майлстоуны. Отсюда и недовольство, потому что народ УЖЕ знает, что все это с большой долей вероятности будет и в fallout 4.
Так что да, казалось бы, что у нас новый движок creation engine на котором впервые был выпущен skyrim в 2011 году. Хочется, конечно, надеяться на лучшее, но практика показывает обратное.
даж деревьев не будет, модно хоть в стопицот раз мир сделать больше не сильно напрягаясь
p. s. Гирбокс честно назвал свои творения шутером с элементами RPG, а не в последнее время модным экшн-RPG.
В чем плюс? В других частях я всегда в силовой бегал и мне норм было.
А тут только тогда, когда походу найдешь и все равно снимать придется (очень медленно ходишь походу).
хотелось бы чтоб если герой прокачан в этом деле, рейдеры пришли, посмотрели, сказали "ну нахуй" у убежали.
и да, диалоги аля масс ефект вообще не радуют. хотя хз, будет ждать.
Из циничной многоролевой игры с упором на сюжет и атмосферу сделали уютную песочницу для самых невостребованных игроков.
Надеюсь, хоть школьники захлебнуться в своей конче.
Пожалуй я действительно неправ, глупо было думать, что разрабам будет интересна реакция неприоритетных олдфагов. Они гонятся за новой публикой, не оборачиваясь назад, и наверно это разумно.
Однако нужно быть полным долбоебом, долбившимся в глаза, чтобы не понимать отвратности 3-ей части со всем ее отсутствием отыгрыша и атмосферы, скудными диалогами, минимумом возможных выборов, унылыми персонажами, отсутствием каких-либо организаций, никчемным Братством с их ебанутым роботом, и не менее никчемным Анклавом с бесконечными ресурсами и рекрутами, убогим сюжетом и вульгарно навязываемой благородностью/ублюдошностью (собственно это все варианты ролеплея, для нейтральной концовки даже титры не написаны).
http://joyreactor.cc/post/2029217#comment9493724
В любом случае суть не в этом, а в том, что спор ни к чему не приведёт, а у нас просто разные взгляды на вещи и события, и это нормально. И поэтому вам с вашими взглядами 3-ка противна, а мне с моим нет. Но я обычно, если мне что-то не нравится, не концентрирую на этом всё своё внимание, а просто перехожу к тому, что мне нравится. Мне кажется это логично.
Как правило, его защитники появляются только в постах хейтеров.
Если ты действительно способен грамотно аргументировать свою точку зрения и показать, почему ты считаешь Фоллаут 3 - хорошей игрой, то будь добр сделай это.
Прошу тебя.
И зачем мне затевать с тобой спор? На любой мой аргумент ты придумаешь свой контраргумент, и так друг другу мы будем кидать аргументы, которые нам, конечно, будут казаться обоснованными и логичными. Вот только толку от этого не будет, т.к. каждый так и останется при своём мнении. Да и зачем всё это? Мне нравится 3-я часть, я в неё играю, тебе нет - ну так и не играй, никто же насильно тебя не заставляет. Поставь игре низкий бал на каком-нибудь сайте и играй в 1-ый или 2-ой Fallout. Если же подобный спор тебе нужен лишь для того, чтобы потешить самолюбие, то уж извини, но я в этом участвовать не буду.
Мы здесь обсуждаем серию Фоллаут, и это нормально делиться впечатлениями о ней.
Если тебе было, что сказать - так говорил бы, если нет - не стоило и вмешиваться.
Тогда извини.
Я почему-то подумал, что ты хотел оспорить мое мнение.
И я с самого начала сказал, что оспаривать твоё мнение не собираюсь, т.к. считаю, что подобные споры бессмысленны, и говорил я об этом практически в каждом сообщении (и вот опять).
Ты же весь диалог говоришь, что есть некоторые некоторые некоторые неплохие моменты, но не способен их назвать.
Подобные споры имеют, смысл, если его участники пытаются прийти к какому-то мнению.
Я два дня назад прошел 3-ий Фоллаут со всеми дополнениями кроме Корабля пришельцев, и я бы не стал играть в эту игру, если бы не считал, что смогу изменить свое мнение.
Прошу тебя во второй раз, если ты можешь назвать, просто назвать, я не прошу тебя переубеждать меня, почему лично ты считаешь Фоллаут 3 хорошей игрой на конкретных примерах, как это сделал я сверху, то, пожалуйста, сделай это.
Мне бы это сильно помогло.
1. Атмосфера пустошей. Действительно большой заброшенный мир, в котором (в отличие от НВ с 2-мя дорогами) можно свободно ходить.
2. Все составляющие RPG есть. И отыгрыш (какой-никакой) и УУУ система квестов, и прокачка навыков персонажа с ростом опыта.
3. Нелинейность квестов.
4. Пара-тройка интересных побочных квестов (если учесть, что квестов там и десятка не наберется, но это уже другой разговор).
5. Ну и мечта детства, поиграть в фолаут "из глаз ГГ". Неужели никто никогда не хотел такого?
Минусы перечислять не буду, их и так хорошо все знают.
Если ты сомневаешься хороша ли игра, то поиграй в неё и составь своё личное мнение.
и да, извини, ты меня слегка сагрил, потому вставлю свои 5 копеек. не спорю, просто ставлю в известность. приведенные мной примеры могут показаться сомнительными, но суть, думаю, будет ясна.
нельзя постоянно сводить всё к разнообразию вкусов а-ля фломастеры разные. если ты говоришь, что продукт неплох - это качественное суждение. существуют критерии качества, например, сюжета. если покопаться, например, в теории литературы - вполне возможно их вывести. с кино аналогично. для игр, думаю, пока не придумали, но черт его знает. к примеру: у нас есть Jade Empire - игра, говенность сюжета которой может служить эталоном (механика построения сюжета проста, т.н. *неожиданные сюжетные повороты* настолько ожидаемы, что даже тошно, персонажи не интересны, а их действия, формирующие сюжет, предсказуемы и не вызывают ни удивления ни ощущения эстетического удовлетворения. я могу продолжать, но это бессмысленно). И есть, допустим, ведьмак, например первый. с ним всё иначе. обе игры позиционируются как РПГ, но количество РПГ в них абсолютно различное.
короче говоря, я не пытаюсь доказать что фолл 3 гавно, кому надо тот докажет. я сообщаю, что низкое качество продукта в действительности может быть выводом из анализа продукта. какие бы кто аргументы не приводил, есть верные, а есть - ложные. сходка илиток, верящая в то, что их вкусы лучше прочих, имеют на это свои, можно сказать легитимные основания и верность их аргументов вызывает меньше сомнений хотябы потому, что у них есть некое понимание того, какими свойствами должен обладать продукт для того, чтобы называться хорошим. знакомство с затрагиваемой их вкусами сферой. существуют безусловные шедевры и безусловные провалы. они ПРАВДА существуют. т.н. илитки просто имеют некоторый опыт, необходимый для суждения о подобных вещах.
и да, если что-то кому-то понравилось, то он спешит рассказать об этом другим. это действительно так работает. чекни количество отзывов в стиме на любую нашумевшую игру. увидишь кучу и положительных и отрицательных, при чем положительных зачастую больше. отсутствие положительных постов о третьем фолле может говорить о двух вещах: 1)коммьюнити фоллаута отличается от коммьюнити других игр(что звучит сомнительно)
2)часть игроков, оценивающие игру как хорошую, недостаточно велико, чтобы хвалебные посты попадались на глаза часто.
Поэтому мы о любом подобном продукте, где критерии качества лишь в головах у людей, можем судить либо по своему мнению, либо по чужому. Но серьёзно, ориентироваться на чужое мнение? А если элита или большинство назовёт игру, в которой тебе нравится сюжет, отстоем и провалом в сюжетном плане, то ты изменишь своё мнение и будешь считать "ну мне игра, конечно, понравилась, но ведь другим лучше знать, что мне должно нравиться".
Так что пока речь тут не зашла об оптимизации, или качестве звука (не музыки), или отсутствии\присутствии багов или ошибок, но речь идёт о сюжете, атмосфере или разнообразии квестов, то ни о какой объективности и речи быть не может. У меня на этом всё, т.к. свою мысль по этому поводу я уже высказал много раз с самых разных сторон, а спорить дальше о существовании "правильных вкусов" мне кажется не имеет смысла. Каждому своё и пусть никто не уйдёт обиженным.
оценить ты можешь. ты можешь сказать*мне нравится потому что*. но это будет оценочное суждение. субъективное, если хочешь. ебаный интернет, ебаная свобода слова и плюрализм мнений. не может быть такого, чтобы существовало два противоречащих друг другу факта. просто не может быть. от этого они перестают быть фактами. или меняется система - на ту, в которой они не будут противоречить друг другу, но это уже совсем другая история.
короче. я повторю. суждения в области культуры базируются на самой культуре. так уж выходит, что хотелось бы чтоб люди брали лучшее от уже имеющихся культурных явлений и развивали это, т.д, т.п.
давай начистоту. что лучше, Иоган Себастьян Бах или Филипп Киркоров? если ты скажешь, что тут нельзя однозначно утверждать и это вопрос сложный и зависит от вкусов, то я больше не хочу жить на этой планете.
Да будет вам известно, система смарт появилась одновременно раньше, чем компьютерная игра. сам фолл родился как PnP но системе смарт. как таковой фоллаут родился УЖЕ КАК не просто игра, а прописанная вселенная для PnPGames. и совсем другой вопрос, что должную популярность он обрел только будучи портирован на ПК.
Это в какой реальности?
Изначально была система GURPS, но канадцы сагрились на завставку игры в которой убивают канадца и разорвали контракт. Тогда они за недельку разработали свою систему SPECIAL с удачей и ловкостью...
Так же Фарго говорил, что игра должна была называться Wasteland2 так как разрабом Wasteland был именно он, но у Interplayя не получилась выкупить права у EA. Какой Фоллаут до Фоллаута я Вас спрашиваю?
А настолка - это прибулда которую потом уже придумали фанаты. http://falloutpnp.wikia.com/wiki/Main_Page
Наркоманы ебаные
А по поводу апгрейда оружия-это конечно, все круто и вообще YOBA, только вот у вас там СРАНЫЙ ПОСТАПОКАЛИПСИС в котором половина населения бегает в нищите с голой жопой-а вы тут уже какое то светлое будущее рисуете-каике то лазеры, апгрейд, пауэрарморы собираемые по частям как хочешь?
Я лично вижу апгрейд в фолле так- прикрутил изолентой в охотничьему ружью прицел-вот тебе и снайперка.
Навесил поверх комбеза пару кевларовых/да даже просто стальных пластин-вот тебе и усиление брони. И все! А пауэрармор-это вообще пиздец. Да его в принципе носить умеет очень ограниченный круг лиц-элита Братства Стали да Анклава. И это-только носить! Чинить умеют только единицы! А мы говорим о самостоятельно сборке и разборке у себя в гараже за домом! Да за такого спеца на пустошах война шла бы без конца! Я серьезно! Он же обладает утраченными 200 лет назад технологиями!
А по знаниям - книги есть, журналы есть, голодиски есть, пип-бой есть, даже носители довоенных знаний (гули) и те попадаются. Не перебарщивай.
Если ГГ житель убежища, то знания и образование вполне логичны.
есть. Посмотри на экскаваторы и манипуляторы.
К счастью, в игре она даже наоборот прибавляет к силе, что какбэ намекает.
То есть, в теории рукожоп типа меня собрал бы из 2 в хлам убитых силовых бронек 1 полурабочую.
И к тому же твоя версия не отменяет факта тотальной войны за обладание таким специалистом.
После взрыва прошло 20 лет, а это значит что у немногих (многих?) выживших без убежищ была масса времени чтобы залутать все до последнего винтика. Но это не мешает ГГ порывшись в куче мусора замутить себе лазерган и подстанцию для питания выложенного плиткой цветного хуя (ведь куда еще можно потратить такую важную и необходимую энергию?). Я бы еще понял уютную конуру где-то в пещере, вдали от глаз людских НО в центре пустоши строить свой сарай и еще светомузыку добавлять как бы говоря "ЭЙ, РЕЙДЕРЫ, ГЛЯДИТЕ - ВОТ ОН Я!!" О каком отыгрыше может идти речь? Постапокалипсис представленный в этой част больше напоминает глупую пародию на ужасную реальность. Как будто игру делали на основе обучающих видосиков от волт-тек, где все постоянно улыбаются и у всех все выходит с первого раза. Потому что литры кетчупа на экране это не насилие, жестокость, постапокалипсис. Постапокалипсис это: ни одного полностью позитивного персонажа, постоянная нехватка банально чистой воды (тем более, что 20 лет это не так и много. там блядь от каждой железяки еще должно фонить) не говоря уже об нормальном оружии (нормальное оружие это винтовка перемотанная изолентой, которую клинит всего лишь на каждом третьем выстреле. Об легком получении лазерного оружия не может быть и речи. Персонажи хотят с битами и топорами не потому что им нравится контактный бой, а потому что это самое доступное оружие) и постоянные набеги всякого мыслящего и не очень существа.
ЗА СУТКИ ИЗ КУЧИ МЕТАЛОЛОМА СИЛОВУЮ БРОНЮ И КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ 2Х-ЭТАЖНЫЙ ФОРТ. ИЗ ВАЩЕ
Ну и если все же 200 то даже разводной ключ было бы проблемно нати не то что лазерган)
Ладно-ладно, одевание силовой брони и убийство когтем выглядело вполне себе. Но диалоги из 4-х пунктов...
И да, главное, чтобы трейлер не попался на глаза Виталику Рыжему, борцуну со скверной. Он тут надумал Игры престолов запретить. Фолл так точно еще хуже на неокрепшие умы влияет.
Прыжковый ранец? Серьезно?
А вот система крафта интересная.
Каркасная технология конечно типична для современной Америки. Но делать дом который прошивается винтовочной пулей(.308) чуть ли не насквозь это бесполезная трата времени. Особенно в мире где у рейдеров есть гранатометы и тактические ядерные пусковые установки) Да и этого не понадобится. Чтобы сжечь такое убежище вмести с жильцом надо пол дюжины "молотовых" и 4-5 залегших стрелков которые будут крыть все выходы.
Что, например, отлично демонстрирует Близзард с грамотно спизженными Варкрафтом, Старкрафтом и Диабло.
Представляю себе создание персонажа: Так, мама будет орком, а папа босмером, норм.
ТРЕТИЙ ЕЩЁ ХОРОШ БЫЛ, ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С ЭТИМ!
- диалоги в стиле масс эффекта
- мультяшный графон, отдающий стерильностью
- пипбой с играми эпохи спектрума и анимированными человечками
- коллекционный пипбой в который можно вложить мобилку
- донатную игру для мобилки типо симса - "построй свое убежище"
- якобы развитую систему крафта в стиле "поиграться часок и забить"
- ни разу не исправленную боевую систему
- СОБАКУ
Закапываем.
А Rage сравнительно новая игра, но после ее выхода по ней даже мемов не появилось.
Да и критики не особо о ней отозвались 7 баллов, маловато.
По сабжу.
Минимум затрат и усилий. Нам дают платформу - мы заполняем ее модами. Не вижу ничего плохого в этом. Ибо лорный Скай сущее говно.
Да, но ведь никому не нравится это сраное урезание диалоговых систем. Есть те, кто против. Есть те, кому похер. Но я ещё никогда не видел одобряющего. Тогда почему же такое блядство успешно коммерчески??? Нет, не потому, что у них эмпаты в маркетинговом отделе. Просто напросто принцип "итак сожрут". Отношение к игрокам, как говну. Я начинаю идейно поддерживать пиратство.
Такие дела.
И вообще, вся твоя речь о сути современного геймдева выглядит так, как будто ты не очень понимаешь о чем говоришь.
Кто мешает запилить разнообразие? 2 фолл тоже можно было проходить как рэмбо, стреляя во все подряд, а можно было на чистой болтологии пройти, почти без боев. Простые квесты для дебилов оставить, добавить сложные с большей наградой и секреты и вперед.
"Гдето в далекой далекой галактике..."
Чему тут радоваться?
Хотя играть все равно буду, это же Беседка
Сам играл во все части кроме тактиса, все пришлись по нраву, просто большинство фанатов F1/F2 не понимают что F3/FNV это совершенно другие игры в совсем другом жанре, объединяет которые только общий сеттинг и предыстория.
Если честно, то это выглядит как нагло содранное DLC скайрима, которое, кажется, называлось hearthfire.
"Вот тута шашечки нарисовать, чтобы работало лучше, а тут в красный покрасить чтобы, бычтрее." Потом взял привязал изолентой к трубе палку и
получилась шутта, накрутил восемь прицелов и она стреляет в 10 раз точнее.
Но даже это меня не беспокоит так, как беспокоят пользовательские сюжетные моды. Лично я обожал в Нью Вегасе некоторые из них. Как они будут превозмогать отсутствие голоса? И как теперь вообще они будут создавать диалоги со всей этой анимацией в разговорах? Ох-ох... Нет, талантливые люди найдут выход, я думаю. Но ведь было и много модов, задача которых была просто рассказать интересную историю. О таких то позаботятся?
дивинити. Гора текста. Озвучено всё.
The Elder Scrolls With Guns: Post Apocalypse 2 - вот правильное название.
ОбливионСкайрим с пушками.Когда это в играх беседки были разветвленные диалоги?
Похуй на диалоги, главное чтоб было где побродить и во что (из чего) пострелять.
2) Дум 4 меня не впечатлил.
3) И я не пытался вбрасывать.
4 )Фоллаут уже давно нихуя не рпг. Это сурвайвал фпс с элементами рпг, и оценивать его надо с этих позиций, а не сочинять себе влажный идеал.
заодно лишив девственностии теперь он ходит в поисках ответов?Bethesda на Е3 2015: Мы добавили вам 2 игры в игру, чтобы вы могли играть пока играете.
А если серьезно, они там, блин, какой-то Fallout Shelter для iOS пилили параллельно с основной игрой и игрушки в ПИП-Бое, лучше бы основной игре внимание все посвятили, ибо если выйдет сырая фигня, то никакие Шелтеры и пип-бой-игры Беседку уже не спасут...Про постройку своей базы с нуля промолчу, это выглядит интересно. Но...Вызов вертолета, на котором ты можешь летать (можно пострелять с пушек, про управление винтокрылом еще ничего не известно)? Срсли? Паверармор с джетпаком, в который ты можешь залезть когда угодно? Срсли? Кастомизация оружия выглядит прикольно, но еще раз НО. Такое чувство, что Беседка решила сделать из Фоллача эдакий оффлайновый Баттлфилд или Колофдьюти.
Рано еще, конечно, судить, но что-то меня УЖЕ разочаровавывает 4-й Фолл...
И, конечно, дата выхода: 10 ноября 2015
Суть пустоши безвозвратно проёбона.
Правда оружие, судя по видео, слишком чистое и "современное", по нему и не скажешь, что сделано из кучи говна, сварено, склеено, связанно, присобачено изолентой и т.д. Про силовую броню вообще молчу, т.к. ее и в Братстве Стали и в Анклаве создавали с большими проблемами, говорить о гараже где-то в Пустошах и не приходиться.
Однако, слюнки у меня потекли, очень надеюсь что все таки будут интересные квесты и локации с секретами, загадками и кучей проблем на довоенную задницу ГГ.
"Придётся похерить"
"ПРИДЁТСЯ"