Это не одно и то же.
Не сомневаюсь, что некоторые запчасти спустя 200 лет могли уцелеть в каком-то виде, в котором их мог бы отремонтировать мастер.
Совсем другое - работающие терминалы в разрушенных зданиях, требующие постоянного энергообеспечения.
Его нужно было восстанавливать.
20 лет - не 200 лет.
Разве там были железки, бесцельно шатающиеся по пустошам 200 лет?
По-моему все машины имели более современное происхождение/восстановление.
Причем здесь это?
Во-первых, магия может выглядеть вполне уместно в грамотно выдуманном мире.
Во-вторых, это не означает, что разработчики могут выдумывать абсолютно нелогичную хуйню и не получать за это критику.
В третьих, оригинальные игры этим не страдали, однако Бефесда, внося изменения в чужую работу, сама загнала себя в лужу абсурда.
Отличный слоган для Фолача.
Это как сказать, что "Heartstop, please: Heroes of Warcraft" - новый Варкрафт.
Довольно неплохой, кстати, анонс.
И все равно она остается песочницей, в которой мир почти никак не отвечает на твои действия.
Представляю, как персонаж такой срубил деревья, напилил досок и вместо того, что построить нормальные стены и крышу нахуярил какую-то халтурную ненадежную конструкцию, полную прорех и щелей.
Чем бы их прикрыть?
Давайте найдем лист поржавей, шоб в стиле Пустошей было.

Удивительно, как из самостоятельно возрождающего мира, давно забывшего о войне и живущего новыми заботами, Бефесда умудрилась сделать насквозь фальшивую симуляцию постапокалипсиса с нетленной бумагой и продуктами, коими забиты все супермаркеты и магазины, на выходе из которых вас будет ждать голодный попрошайка. Мир с функционирующей по 200 лет сантехникой, компьютерами и машинами. Мир, в котором люди, никогда не видевшие "не-апокалипсиса" до сих пор не смирились с его утратой, абсолютно не желая построить нормальные дома, починить поломанную утварь, сменить рваную мебель или даже просто прибраться в своем доме.