В общем мой мод с "Укрытиями" был зарелизен, кто хочет может попробовать / Fallout Модификации :: Fallout New Vegas :: Fallout (Фоллаут) :: Игры :: фэндомы

Fallout New Vegas Fallout Модификации Игры ...Fallout фэндомы 

В общем мой мод с "Укрытиями" был зарелизен, кто хочет может попробовать

Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Fallout Модификации,Игры

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/89951


Подробнее

Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Fallout Модификации,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Вражины тоже юзают новую механику?

Zneik Zneik21.11.202415:39ссылка
+1.2

автор писал что это слишком сложно для существующего движка

notimer notimer21.11.202416:00ссылка
+0.9
там не в движке дело, а в том что надо все 3д ассеты к которым можно клипиться переделывать. Каждый дом, каждую стену, ящик, машину, камень и дерево. А потом еще надо ИИ под это переписывать. который бы учитывал положение объектов, игрока и других НПС
Moonspot Moonspot21.11.202416:07ссылка
+1.6
-Прописываешь ии использовать укрытия
-Смотришь, как касадоры прячутся за камнями
A117 A11721.11.202416:15ссылка
+37.7

Вражины тоже юзают новую механику?

Zneik Zneik 21.11.202415:39 ответить ссылка 1.2

автор писал что это слишком сложно для существующего движка

там не в движке дело, а в том что надо все 3д ассеты к которым можно клипиться переделывать. Каждый дом, каждую стену, ящик, машину, камень и дерево. А потом еще надо ИИ под это переписывать. который бы учитывал положение объектов, игрока и других НПС
-Прописываешь ии использовать укрытия
-Смотришь, как касадоры прячутся за камнями
A117 A117 21.11.202416:15 ответить ссылка 37.7

Так этож хорошо, проблема ванильных касадоров в том, что они на сверхскорости летят тебе в ебало

Ну так пока они летят к тебе напрямую, можно успеть отстрелить им крылья. А теперь представь, как касадор тактикульно перекатывается от укрытия к укрытию, чтобы ужалить тебя.

...Группой из хер скольки особей.

kor9 kor9 21.11.202419:41 ответить ссылка 1.6

Можно успеть, а можно не успеть

не. Там для таких глобальных изменений нужно очень много вещей переделать. По времени это где-то года 2-3 соло разработки.
Moonspot Moonspot 21.11.202416:03 ответить ссылка -2.1
Только не говори, что ты поставил у каждой стены триггер и зону?
Kon_Boi Kon_Boi 21.11.202415:53 ответить ссылка -1.2
аххаха. насмешил, боже упаси. Я бы его тогда в году 2030 только релизнул. Нет, прописал скрипт где учитываются координаты игрока. По сути при нажатии комбинации клавиш W и Q стартует таймер от 0 до 0.7 сек. И если твои координаты сильно не смещаются за это время , то срабатывает тригер анимации
А если рядом нет укрытий?
Kon_Boi Kon_Boi 21.11.202416:54 ответить ссылка -0.6
Точнее, как проверяются укрытия?
Kon_Boi Kon_Boi 21.11.202416:54 ответить ссылка -1.0

да никак. Нет такой вещи как укрытие. Есть только анимация, которая имитирует укрытие. Если ты например бежишь в голом поле и там не объектов которые препятствуют твоему движению, то анимация не срабатывает. Если ты лбом упираешься в стену, то анимация срабатывает. Просто скачай и попробуй или инструкцию глянь

Почему и с нпс так же нельзя попробовать сделать? Сложность с тем, что бы они по итогу в стену не целились?

Потому что "нет такой вещи как укрытие".

Необходимые для проигрывания анимации условия создаёт сам игрок, перемещая курьера к модели с коллизией, которая своим видом вызывает у него (игрока) очучение "о, здесь можно сныкаться!"

Чисто самоотыгрыш в голове.

У неписей такой мотивации нет, им нужны скрипты. И триггеры. И навмеши.

Как сказал оп - работы до 2030го.

Ну это для меня работы до 2030 года. Если этим будет заниматься человек который шарит за нифскоуп и за поведение ИИ , то можно и быстрее сделать. Я просто большую часть времени только на обучение всему этому потрачу
Moonspot Moonspot 21.11.202417:54 ответить ссылка -0.6

По сути да. Ну т.е. надо чтобы НПС приклеиился к 3х мерному объекту у которого есть угол. Если я могу например заставить приклеится нпс к объекту, то заставить это сделать именно в месте угла не могу, просто потому что это место никак не обозначено маркером. В играх где такая механика предусмотрена на этапе создания модели на угол стен ставится невидимы маркер, а в скрипте прописано "если player ближе всего стоит к маркеру А, то НПС клеится к маркеру А" но поскольку этого маркера не существует, то и прописать логику поведения нпс невозможно.

Да мне это интересно со стороны ГЕККа, а не самой механики. Я работал только с гекком 3-ки, без ФОСЕ. И не помню там наличия похожей функции.

НВСЕ? Ваниль? Если да, то как?
Kon_Boi Kon_Boi 21.11.202419:21 ответить ссылка -1.2
тебе код скинуть ?
Moonspot Moonspot 21.11.202419:33 ответить ссылка -1.2

Теперь давай перекаты.

Liru Liru 21.11.202417:44 ответить ссылка 2.5
Так есть уже

Зачем?

dinamid94 dinamid94 21.11.202419:23 ответить ссылка -0.1
За Фродо!
- Who is Frodo?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Fallout: New Vegas. Take cover Mod Showcase Помещения бункеров отделений Братства Стали (BoS Outposts bunker's interiors Pre-Alpha),Gaming,Fallout (Video Game Series),Fallout 2 (Video Game),Fallout: New Vegas (Video Game),Molten Clouds,The Way of Chosen,Brotherhood outpost,Первый пробный проход в интерьеры бункеров отделений Братства Стали. С
подробнее»

Fallout,Фоллаут фэндомы Fallout New Vegas Fallout 2 Molten Clouds моды Fallout Модификации

Помещения бункеров отделений Братства Стали (BoS Outposts bunker's interiors Pre-Alpha),Gaming,Fallout (Video Game Series),Fallout 2 (Video Game),Fallout: New Vegas (Video Game),Molten Clouds,The Way of Chosen,Brotherhood outpost,Первый пробный проход в интерьеры бункеров отделений Братства Стали. С
Fallout 4: New Vegas - The Big Winner!,People & Blogs,,As smoke drifts above the town of Nipton, one man speaks upon fate's designs.

Featuring the work of:Mike Jameson as Oliver Swanick (http://www.twitter.com/miketothej)

Character design by VaultGirl2077
подробнее»

fallout 4 new vegas Fallout,Фоллаут фэндомы Fallout 4 Fallout New Vegas Fallout Модификации Игры

Fallout 4: New Vegas - The Big Winner!,People & Blogs,,As smoke drifts above the town of Nipton, one man speaks upon fate's designs. Featuring the work of:Mike Jameson as Oliver Swanick (http://www.twitter.com/miketothej) Character design by VaultGirl2077
Fallout 4: New Vegas - Ain't That a Kick In The Head,People & Blogs,,"This just in - A package courier found shot in the head near Goodsprings has reportedly regained consciousness and made a full recovery."

Featuring the work of:

Dominic James as Doc Mitchell
подробнее»

Fallout New Vegas Fallout,Фоллаут фэндомы Fallout 4 F4NV Fallout Video Fallout Модификации New Vegas fallout 4 new vegas

Fallout 4: New Vegas - Ain't That a Kick In The Head,People & Blogs,,"This just in - A package courier found shot in the head near Goodsprings has reportedly regained consciousness and made a full recovery." Featuring the work of: Dominic James as Doc Mitchell