Мой мод, имитирующий систему укрытий для Fallout: New Vegas
Делал несколько месяцев данный мод, релиз планируется на след. неделе (надеюсь). В процессе пришлось пройти все стадии принятия, от торга и до попытки самоубийства . В общем, долго над ним потел, потому-что работа оказалась намнооооооогооооо сложнее чем я думал изначально. Овер 30 анимаций для разного положения туловища и оружия, но на фоне написания скрипта это даже в удовольствие было. В общем через пот, слёзы и немного говна (в основном в коде) удалось до более-менее играбельного состояния довести моё детище. В итоге получилась довольно таки весёлая штука, которая в 78% случаев смотрится весьма органично как гейммеханика в игре, которая её не предусматривала.
Подробнее
Fallout: New Vegas. Take cover Mod Showcase
Fallout Модификации,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Игры
Еще на тему
Чтобы смотреть на модельку героя в новой шмотке или броне? Я не знаю, чтобы была иллюзия взаимодействия с миром в играх беседки? Я знаю что технически вегас не беседка делала, но блядский движок тот же и результат тоже
чем угол больше(а при приближении он больше и станет) тем проблема сильнее и вероятнее ситуация "я прицелился а персонаж стреляет не туда". На больших дистанциях разница в положении камеры и оружия менее существенна и потому проблема менее заметна
видел например в "Они" вариант с несколькими висящими в воздухе прицелами, немного помогало.(разрушает иллюзию "наведи крестик точно на врага и стреляй"). То есть прицел как бы искажается он не симетричен он объект и висит в воздухе, либо прилипает к поверхности, если упирается в неё. Глаз привыкает анализирвать искажение сторон прицела и интерпритировать как паралкс и мозг делает поправку. Для этого прицел помимо крестика должен иметь большие круглые поле вокруг(чтоб его было видно как искажается)
так же думаю можно пододвигать камеру ближе к плечу(опускать ниже) при приближении редиски на ближний бой, и отодвигать если враги далеко, но это надо много думать(альтернативный подход "сократим сам паралакс через сокращение линейного расстояния между точкой привязки камеры и точкой выстрела.)
Альтернативный вариант предыдущего - отодвинуть назад и вниз(если игрок неподвижен). но тогда рискуешь заслонить супостата игроком.
по хорошему тут надо понимать где у тебя висит камера и как ведёт себя моделька игрока при прицеливании и рисовать графики. Твоя задача построить треугольник с прямым углом от камеры до линии по которой исходит "пиу пиу" и соединить камеру и току "пиу пиу" с точкой прицеливания. В получено треугольнике угол в точке прицеливания (голова врага) должен быть на столько острым на сколько это возможно. В идеале разрабатываются модели управления камерой которые в качестве переменной используют например синус этого угла и двигают камеру в нужное положение. Но это с высоты дивана сам я не разработчик и камеры тем более не настраивал в шутанах.
Апд:как не сильно портящий внешней вид игры могу порекомендовать дать игроку видимый луч лазерного прицела(вариант решения 1) это вроде технически не сложно и сразу позволит понять в этом ли дело. О величине углового расстояния можно будет судить по длине видимого луча.
П.С. сорь за 2 комента редактирование поста затупило а хорошая мысль пришла в голову поздно. Реактор не болей
от первого лица все-таки совсем другой уровень погружения в игру
это герой! осторожно!
Нихуя у него подкат!
А можно с таким подкатом всечь по яйкам в рукопашную?
Годно. А если бы ещё и чутка подсократить этот адский рывок и добавить анимацию корчей нпц от удара... Вайяя, по красоте было бы.
А ИИ про укрытия знает?
Но как очень масштабная мечта, такая идея вполне себе сгодится?
Эх вот бы был мод, который имитировал отсутствие постоянных вылетов
Ахуенно! Молодец!