И все же есть блеклая и мнимая надежда на то что этот шедевр не постигнет участь скайвиндов, мор-обливионов... правда ведь?
Подробнее
Fallout 4: New Vegas - Ain't That a Kick In The Head,People & Blogs,,"This just in - A package courier found shot in the head near Goodsprings has reportedly regained consciousness and made a full recovery." Featuring the work of: Dominic James as Doc Mitchell (https://twitter.com/dominic80073422) Bwones, Toby Burnside (https://www.artstation.com/toojb), Leldorado, Charlie Wilcher (https://www.artstation.com/charlie_wilcher), Tostikaas, Shavkacagarikia - The Vigor Tester Painter2099 (https://www.artstation.com/painter2099), Scrivener07, Neanka, Shavkacagarikia - The Reflectron Spacetimebender - Environmental design, asset implementation, asset art assistance Otellino, Shavkacagarikia, Sagittarius, Leldorado - Questing/scripting Yulliah, Wanamingo, Spacetimebender - Character outfits cl, Ryce Kaeks, Ugin, Skyeshark (http://skyeshark.artstation.com/), Hatsaru (http://mariedelwart.wixsite.com/portfolio) - Environemental assets Charlie Wilcher - 2d art and animation Sagittarius, Shavkacagarikia - Hardcore mode Pandamic - Animations Tostikaas - Music and Audio Scrivener07, Reg2k, Neanka - UI systems and framework Interested in voice acting on F4NV? Check out our CastingCallClub page! https://www.castingcall.club/projects/fallout-4-new-vegas
Fallout New Vegas,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,F4NV,Fallout Video,Fallout Модификации,New Vegas,fallout 4 new vegas
Еще на тему
1 - Процесс портирования это довольно геморная штука.
2 - За использование оригинальных ассетов тебе будут карать анально карать все копирасты бесезды и обсидианов и зенимакс вместе взятые. Поэтому такие проекты как SkyWind/SkyBlivion/F4NV/F4CW это долгострои, которые делаются лет 10 и это в лучшем случае, вон Black Mesa делали 8 лет(11 если концом разработки считать стим версию) и то не доделали, Xen уже три года ждут), а если на финальных стадиях, подскочит владелец прав и скажет "ата-та", то всё - пизда копчёному.
А то что не переносят на какой-нибудь Анрыл, так это потому что над портами работают те, кто так или иначе знаком с беседковским инструментарием разработчика, а освоение SDK от другого движка добавит к общему времени разработки ещё годик-другой.
А так да, в действительности, Вегас всегда будет выглядеть неплохо, но ведь нет предела совершенству?
В любом случае, пожелаем им удачи.
И, если это выйдет, то F76 будет просто проигнорирован, а у меня будет причина купить F4 - только ради этого мода.
Мне реально нетерпится посмотреть, как выглядит Стрип.
http://fallout.reactor.cc/post/3433266