ТВОЮ МАТЬ/ ТУТ ТАК ХЕРОВО/ ДА.' нынешняя ЖИЗНЬ -ОТСТОЙ.' ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ.' / Fallout комикс :: Fallout (Фоллаут) :: dorkly :: фэндомы :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
ТВОЮ МАТЬ/ ТУТ ТАК ХЕРОВО/
ДА.' нынешняя ЖИЗНЬ -ОТСТОЙ.' ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ.'
dorkly,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout комикс
Таки да... Представить себе такой геймплей: ГГ, которая смертельно больна лучевой болезнью; антирадин может только чуточку отсрочить смерть; всю игру бегаешь с таймером до смерти (облучение уменьшает срок жизни, антирад препараты - увиличивают); в какой-то момент ГГ решает изменить мир (возродить его, уничтожить, помогать бедным и несчастным, просто трахаться с кем попало и бухать, т.д.); бегаешь как угорелый по квестам, скупаешь весь антирадин, который только можешь найти, чтобы продлить ещё на капельку и завершить свою миссию; в конце, свершив предначертанное, ГГ таки умирает от лучевой болезни, но мир после него уже не становится прежним...
А потом DLC - ГГ выживает после смерти в виде гуля, сохранившего разум и попадает в новую передрягу; никто уже не узнает её и все шугаются от стрёмного фонящего гуля; ГГ устает от всего этого дерьма и становится лидером революционного движения гулей, пытающихся создать своё государство в самых жестких по уровню радиации местах пустоши; все фракции Пустошей восстают против молодого государства и приходиться вести войну на все фронта, постепенно изобретая лекарство от безумия диких гулей, вербовать новых гулей и строить новое общество и города из пепла...
Нужны сценаристы, дизайнеры всех мастей и расцветок, лидер с твёрдым характером и хорошим вкусом, чтобы всё шло, а не висело на месте, программисты (даже готовый инструментарий приходится допиливать под потребности), специалисты по 3D-моделированию и анимации, студия звукозаписи и актёры озвучивания... И тонны бабла на всё это. Исключением может стать разве что пользовательский мод на базе готового движка, который как какой-нибудь Скайвинд может разрабатываться годами. Альтернативный вариант - доработать идею и предложить кому-то из адекватных видных студий разработчиков на кикстартере, собирая деньги крауд-фандингом. Но мы помним, что авторские права на вселенную фолыча принадлежат Беседке, которая их не отдаст, а сама запорет идею.
иии... Однажды, вломившись в очередной заброшенный офис корпорации РобКо, выживший (очередной) находит комнату с терминалами в рабочем состоянии. Терминалы содержат разработку игры в зачаточном состоянии и богатый инструментарий с гайдами по её доработке. Выживший решат принять квест и довести игру до ума. Для этого ему нужны сценаристы, дизайнеры всех мастей и расцветок, лидер с твёрдым характером и хорошим вкусом, чтобы всё шло, а не висело на месте, программисты (даже готовый инструментарий приходится допиливать под потребности), специалисты по 3D-моделированию и анимации, студия звукозаписи и актёры озвучивания, робомозги и тонны крышек на всё это. Он мотается по пустоши в поисках кадров, попутно подключая в сеть (не спрашивайте как) новые терминалы для игры, посетит даже "Большую гору" в поисках голотехнологий для виртуальной реальности.
Вот и ещё один аддон.
У нас было 2 сценариста, дизайнеры всех мастей и расцветок, лидер с твёрдым характером и хорошим вкусом, программисты, специалисты по 3D-моделированию и анимации, студия звукозаписи и актёры озвучивания, робомозги и тонны крышек на всё это. Не то чтобы это был необходимый запас для создания игры, но если начал собирать кадры, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это бета-тестеры. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем бета-тестеры за работой. Я знал, что рано или поздно мы начнем заниматься и на этой дрянью.
Чувак, даже моды - это очень сложно. Погугли "Fallout of Nevada", а потом почитай сколько людей и сколько времени его разрабатывали. Ну и поиграй, естественно, - увидишь, что концепция FON все же попроще описанных выше да и еще на движке первого Фолыча.
Кстати, не в тему поста, но... В свете последних событий, стыдятся ли своей работы рядовые сотрудники ЕА? Ну знаете, одевают пальто с высоким воротником, широкополую шляпу и горнолыжные очки, когда идут на работу. Шифруются, заходя с чёрного хода в офисы или прикидываются, что пикетируют возле офиса ЕА, а потом типа охрана их берёт за шиворот и затаскивает внутрь. А когда вечером домой приходят, то на автоответчике тонны голосовых сообщений с угрозами и оскорблениями от знакомых и близких, кто-то из них ещё пытается поддержать, другие уговаривают сменить место работы, ведь это такой удар для репутации семьи, иные просто просят в этом году не приходить к ним в гости на Рождество.
Интересно...
Однажды затравили пацана, который играл Энакина в приквелах. Сейчас он в дурке, а казалось в чем то его вина? Можно подумать он писал диалоги и пр. Или травля актера, который играл Джофри...
Фильмы и сериалы это другое. Там лицо видишь. И у многих людей, которые не знали актера лично или не видели других его ролей, относятся к нему предвзято по этой роли.
Стыдятся ли сотрудники Activision? Стыдятся ли сотрудники фирм-разработчиков "бесплатных" браузерок? Стыдятся ли производители мобильного говна? Стыдятся ли работники фирм, которые уже десятилетиями специализируются на наебе людей? ЕА настолько не одиноки в этом мире обмана и жадности, что там, вероятнее всего, считают, что это рядовой пользователь должен стыдится того, что раскачивает лутбоксовую лодку.
Что-то как-то не особо. Сначала сделал из фолыча какую-то ебучую аркаду, потом с помощью длц превратил его в RTS. Что там дальше на очереди - симулятор водителя фуры в сеттинге фолаута? Или веселая ферма? Впрочем, по слухам Ф4 - это веселая ферма и есть. Тогда значит Героев турбоплазмы и риппера надо сочинить и какой-нибудь сурвайвал хоррор, чтобы уже все популярные жанры закрыть.
Это если без DLC игра. С DLC, игра продолжается. Оказывается, что ГГ не умер, а просто потерял сознание. Очнувшись через пару недель, он обнаруживает что превратился в гуля и теперь радиация ему не страшна, а очень даже полезна. Чем больше радов набираешь, тем мощнее становишься и начинаешь светиться, при достижении определенного порога, но есть и минус - пока у тебя высокий уровень радиации, вокруг тебя дохнут вообще все, будь то враги или друзья. Оставшийся в карманах антирадин, впрочем по прежнему можно использовать чтобы сбивать рады и иметь возможность нормально взаимодействовать с окружающими.
ГГ став гулем, теперь может командовать небольшими отрядами диких гулей, что поможет ему в войне с супостатами, заодно разнообразит геймплей, дав возможность взять какую-то важную точку тупым зерг-рашем. А кроме того, выяснится, что нашему убежищу грозит опасность в виде очередного неизвестного врага, которого нужно победить и герою, дабы отстоять пустошь и свою независимость в частности, предстоит собрать альянс из сил всех обитателей пустоши, чтобы бросить их в эпический бой, который по настоящему увековечит деяния героя и превратит его в новую легенду, подобно той, что люди рассказывают о некоем Выходце из Убежища 13...
Поразмыслив как следует, пришёл к выводу, что идея "бегаешь с таймером до смерти, облучение уменьшает, антирадин увеличивает" не такая уж и хорошая. Во-первых, напоминает фильм "время". Во-вторых, идея хороша для линейной сюжетной игры-кинца, но не для нелинейной рпг. Ты увязываешь конец игры с окончанием таймера, но если игрок может на этот таймер влиять и упороться горой антирадина, и придёт к финалу со счётчиком "вам осталось жить ещё неделю/год/десятилетие"? Либо придётся делать еболу как в финале третьего фолла "войди в комнату с радиацией и пожертвуй собой, и пофиг, что рядом с тобой стоят гуль и супермутант, которые могут сделать то же самое", либо не настолько жёстко привязывать геймплей к отсчёту до смерти. Так делали в "сталкере чистое небо" (в слитом в сеть изначальном варианте сценария главный герой сразу с начала игры знает, что постепенно умирает, и каждый выброс приближает его к смерти, в релизной игре оставили только, что Шраму от выбросов плохеет и он смотрит ещё одну катсцену), но опять же, сталкер слишком рельсовый в плане сюжета и в нём такой сценарный ход смотрится куда уместнее, чем в фоллауте, где миру традиционно должно быть насрать, кто ты и что ты делаешь, можешь хоть браминов на порностудии ебать, о поиске гэкка тебе лишь время от времени будут напоминать.
Ага, выглядит примерно как если бы в первом фолыче ГГ должен был каждые два дня возвращаться в убежище с ведром воды. Не принес - счетчик уменьшился. Принес вместо одного два - увеличился. Такая себе идея.
Учитывая, что я писал и придумывал это в течение пяти-семи минут, это только поверхностная часть идеи. Вообще представлял себе такую штуку, что таймер просто определяет точку смерти, а концовка при этом вычисляется из того, что ты успел сделать за полученное время. Не успел ничего - ролик, как мир продолжает захеревать в бесконечных войнах группировок за ресурсы и радиоактивные мусорные кучи, успел возвести город - память о тебе осталась навеки среди его жителей и т.д. Подразумевалось, что есть время отведённое тебе, а как им распоряжаться - выбирать тебе, никакого форсирования сюжета и линейности + жесткий сурвивайл с едой, водой, не мгновенной медициной и т.д. Ёбаный симулятор реальной жизни в условиях Пустоши. Такая была моя идея.
Опять таки, это пока только идея, возникшая внезапно по мотивам поста. В любом случае, мне было очень интересно прочитать мнение всех остальных, это развивает, со всеми в чём-то согласен, кто подавал идеи.
Или это банальная кожаная куртка, коих в фолауте во всех частях было как говна за сельским клубом. Кроме Tactics разве что.
И нет, павер армор - ни разу не маст хэв, кроме Tactics, опять-таки.
Воу, воу, палехчи! Там было "в этой курте вы произведёте фурор" про куртку, которая настолько новая, что у неё всё ещё два рукава.
В третей куртки кожаные тоже были только у туннельных змей, эрго внутри убежища.
Броня
В конце
Сражение
Торговля
Сначала
В конце
мне есего лишь
нужен ОДИН СТИМПАК?
ХАХ,
КРУТО
Задания
Сначала
В конце
рвактор рот-рот рзоррется?
ТЫСЯЧИ ПОГИРНУП
ПРОСТИ, ЧУРАК, может
потом, у меня еще во неиссаедорАнных МАРКеРОР НА КАРГе.
Коготь смерти
Сначала
В конце
ЧЕРТ'
ЧЕРТ
Отличный комментарий!