Меня, конечно, заминусят, но вот что мне интересно - почему по вселенной фаллоута могут быть только игры рпг? Вот взять к примеру ваху 40к и фб, изначально это серии стратегических настолок, по идее по вахе нужно делать только стратегические игры, да и то пошаговые. Но сколько всяких игр было сделано и делается по ним? Начиная от шахмат и заканчивая гребаным американским футболом. И что, кто-то сильно против? Однако, когда беседка выпустила шутан по вселенной фаллоута, все стали хейтерить его по причине, что он не достаточно рпг, хотя рпг им никто и не обещал.
Ну как-бы в любой статье или обзоре в графе "жанр" указывается, что игра ролевая. И продолжает она линейку Fallout 1, 2, 3 которые в большей или меньшей степени таки ролевыми и были. Так что претензии по делу.
Она и так ролевая. Ролевые элементы присутствуют. Но это шутан, и как шутан с открытым миром он шикарен. Однако это не экшен-рпг и уж тем более не классическая рпг. Да и вообще, я не так давно видел статью про gamescom, и там лучшей стратегией был признан аркадный платформер с головоломками, так что я теперь с некоторой долей скептицизма отношусь к компетентности людей, которые организуют подобные вещи. Что касается продолжения линейки, то это уже дело беседки, по каким критериям она называет свои игры. Почему одним номера присваивают, другим нет поди-разбери.
Интересно, сколько бы людей купило этот шикарный шутан с открытым миром, если бы он не наживался на известной франшизе, от которой только название осталось. Как бы люди глаза на баги многочисленные закрывали и выдвигали сие на "игру года", ага.
Все зависит от пиара. Вон, watch dogs сколько народу кипило, хотя игра ниочем. Да и если так говорить, то можно и к ведьмаку придраться, который выехал на известной франшизе Сапковского. Да и много к каким играм вообще. Конечно бренд облегчает пиар, но можно обойтись и без него. В любом случае продажи нынче зачастую зависят не от качества продукта, а от рекламы
Сейчас люди рпг от экшен-рпг отличить не могут. Так что если в игре есть хоть какие-то намеки на рпг, то разрабы с гордостью могут назвать ее ролевой. Грубо говоря, достаточно сделать систему прокачки и квесты, чтобы притянуть за уши это название. Если сравнивать четверку, то корректно сравнить ее не с тройкой или нв, которые были в общем то экшен-рпг, и не с классическими первыми двумя играми, а с бордерлендсем. В моем понимании четверка - это борда по вселенной фаллоута с расширеными возможностями.
С этим согласен. Основа ролевой - отыгрыш роли, а его в игре кот наплакал. От решений игрока зависит не так уж много и каких-либо сюжетных вотэтоповоротов ждать не приходится. Некоторые обзывают игру симулятором выживания, но кроме смеха это ничего не вызывает: голода нет, жажды нет, сна нет, даже механику облучения перелопатили. Хорошие идеи тоже прослеживаются, но они просто тонут среди неудачных.
Как уже было сказано выше - если бы это не назвали фоллаутом, никто бы не играл.
Не аргумент. По вселенной где раньше были РПГ сделать экшн куда проще, чем наоборот, т.к. проработан мир, локации, детали, история. CoD по сути лором пустая.
Fallout это ролевая игра, ага. Правильнее писать Fallout (1997). А вот Fallout 4 это action-RPG, такие дела. Проблема Fallout 4 не в том, что она не совсем RPG, а в том, что она не совсем Fallout. Элементы, составляющие мир, беседка понимает весьма средне: напихать BoS, мутантов, death claw и power armor - не значит понять суть пустоши. но если абстрагироваться от этого, то Fallout 4 вполне не плох.
Ну где-то 30 алюминия и стали, плюс 5 микросхем на починку, прям ужас как много - за одну зачистку любой городской локации два раза столько будет, и еще останется бонусного пространства (от брони), чтобы набрать с врагов пушек на продажу и накупить ядер на заправку брони. А тем временем дюжина поселений собирает хлам рекордными темпами, а также производит тонны овощей и воды на продажу.
У меня была кожаная броня с карманАми. В ней я мог таскать столько же говна и палок, сколько и в силовой (или даже больше не помню - три дня назад удалил игру).
1-ый квест: убиваешь таракана с воздушки, жалко-жалко)
То же "Руководство по выживанию на пустошах", задача "Испытать репеллент на кротокрысах" в процессе испытаний у них взрывается голова - ужаааас). Но это если ты решил проходить квесты.
А вот шах и мат: ты при рождении УБИВАЕШЬ свою мать!)
Хорошая шутка, но! Репеллент не обязательно испытывать :D После первой главы можно доказать Мойре, что ее затея не имеет смысла! Вот так вот. Ну а радтаракан - мой бич, это единственные, кого ты должен убить обязательно.
Насчет "Руководства по выживанию на пустошах".
Можно вообще одной фразой(необходимо высокое красноречие) заставить Мойру не писать эту книгу. + будет добавлен навык "Критикан", снижает криты врагов на 50%.
Вспоминаю квесты из сюжетки...
По убежищу прорываться с боем придется по любому, диалогами решается только судьба смотрителя.
К "Новостям Галактики" тебе придется стреляться с мутантами.
С Транквилити-Лэйном там не диалог решает... Выкрутился.
Мемориал Джефферсона зачищать придется точно не словами.
По подземельям с компашкой яйцеголовых придется так же прорываться через ряды анклава и турелей.
82 убежище, куча мутантов, которых тоже уговорить не выйдет.
В Рейвен-Роке разговоры ничего не решают, если уговорить Отема, тревогу объявит Эдем. Можно только в самом конце уговорить президента подорвать себя.
Ну а финальный квест на то и финальный, что придется бежать под ногами у здорового Либерти Прайма, прорываясь сквозь ряды Анклава. Уговорить Отема сдаться, опять же, выйдет только в конце.
Я пропустил квесты, в которых пальбы как таковой нет, окда? Либо же просто забыл.
Просто ты не понял дзен.
"По убежищу прорываться с боем придется по любому, диалогами решается только судьба смотрителя."
Можно спокойно пробежать не ввязываясь в бой.
"К "Новостям Галактики" тебе придется стреляться с мутантами."
Можно в скрытности дойти, всю остальную работу сделает Львиный Прайд
"С Транквилити-Лэйном там не диалог решает... Выкрутился."
Там решает возможность "Китайское вторжение"
"Мемориал Джефферсона зачищать придется точно не словами."
Берем напарника, он сам все сделает.
"По подземельям с компашкой яйцеголовых придется так же прорываться через ряды анклава и турелей."
Берем напарника, убьет он только гулей и двух анклавовцев (остальных трогать не обязательно).
"82 убежище, куча мутантов, которых тоже уговорить не выйдет."
Скрытность или напарник, но скрытность лучше.
"В Рейвен-Роке разговоры ничего не решают, если уговорить Отема, тревогу объявит Эдем. Можно только в самом конце уговорить президента подорвать себя."
Бегом до Эдена, а там его роботы со всем разберутся.
"Ну а финальный квест на то и финальный, что придется бежать под ногами у здорового Либерти Прайма, прорываясь сквозь ряды Анклава. Уговорить Отема сдаться, опять же, выйдет только в конце."
Стрелять опять же не обязательно.
Но так или иначе, а в статистику нам не заносят убийства. Да и это у нас как охранник, то есть он защищает нас, а убивать его заставляем не мы, а обстоятельства.
Кровные узы (квест в мегатонне где нужно передать письмо семье в городке на мосту, а оказывается, что родители убиты, а сына забрала банда "Семья" которая любит поесть крови. Потрындев можно убедить их ненападть на городок, а его жители будут сбагривать им кровь в пакетиках. Или чет в этом роде.)
Сила Атома (квест в Мегатонне. Обезвредить или взорвать атомную бомбу.)
Квест где нужно найти андроида в Ривет - сити.
Добыть ключи для гуля в подземелье от бункера форта Константин.
В общем много там квестов которые решаются без стрельбы или с вариантами без стрельбы.
Всё эти проблемы, кроме убежища, решаются стелс-боем. А в 101 охранники и радтараканы наносят такой смехотворный урон, что их можно игнорить и тупо добежать до Смотрителя.
Почти всё - это неверно. При прокаченном Красноречии, почти всё решается в убеждением, а с Удачей то вообще все квесты кроме тех где есть мутанты и прочие с кем нельзя вступать в диалог впринципе.
Вспоминается квест в Общине Кентербери где нужно было спасти город от безумных "героев" НЕмирмикы и Механиста. Пошел обоих убедил, что они психи и они отдают тебе броню и убегают из города, главный отдаёт тебе крышки. И неодной пули.
А последний квест "Забери его" на мемориале Джефферсона. Полковника тоже можно уговорить и он сбежит.
Квест в Темпани-Таувер, где опять же, убеждаешь гулей, что ты сможешь убедить жильцов разрешить им поселится в отеле. Убеждаешь Темпани, убеждаешь жильцов и вуаля. Крама плюс крышечки, плюс дофига полезная вещь в тннелях метро "маска гуля". И примеров уйма в фолле 3.
Эм, боюсь, ты не совсем понимаешь суть Пустошей...
Например, Тенпенни-Тауэр. Видишь ли, какая штука. При мирном решении квеста за гулей, всё происходит ровно так, как ты описал. только вот через пару дней гули убивают нахрен всех оставшихся людей в башне. Ну типа, стакан с водой не поделили, такие дела. И подобного - очень много.
Терпеть не могу ДЛС с кораблём. Пошел туда без оружия и толковой брони, думал на корабле возьму у чужих. А у них такое уёбищное оружие.
Анкоридж, вообще уёбищное ДЛС, баттдфилд какой то. Я его проходил уже прокаченным персом и в скрытом режиме с одной пули убивал почти всех. Где то по середине первой миссии (уж квестом это не назвать) мне стало скучно.В общем ДЛС прошел на двух клавишах Q и V (автоматическая ходьба/бег и В.А.Т.С соответственно).
Второй раз в жизни прохожу фол 3, и первый квест после выхода из убежища был энкоридж. Соответственно на старте у меня лазерное оружиеи топ силовая броня.
Само дополнение с багом на сэйв в последней миссии.
Но было весело, когда начался бой и осталось двое в силовой броне с миниганами.
На корабле Alien disintegrator хорошая пушка, как мне показалась. Есть "заплатки" для ремонта, уйма боеприпасов и райдеров бьет с одного хедшота.
После таких длс уже можно не париться насчет прокачки шмота и крафта (но это убивает 30% игры)
Не, ну перепроходить 3-й фолл, будет мучительно....скучно.
У Анкориджа есть один плюс, это умение носить силовую броню. Безусловно, если проходить Анкоридж почти вначале и получить умение и силовую броню (кстати утеплённая броня, если память не изменяет, неубиваема). Эт да, это очень мощно. А вот энергетическое оружие вначале (если заранее не прокачивать навык) бесполезно, абсолютно. В целом не люблю эн.оружие и пользуюсь им редко. Единственно в Нью Вегасе я прошел почти вначале дополнение "Блюз Старого МИра" и на выходе бегал и кромсал энегетическим топором касадоров. А ещё модифицированная версия "винтовки Гаусса" против чертовых Когтей смерти.
В общем в фолл 3 я все лазерные и плазменные, а так же оружие чужих сплавлял Изгоем, взамен получал дофига стимуляторов и патронов 5.56 мм на свой любимый Китайский автомат.
А рейдеры в фолл 3 мне показались даволи слабыми. Когда их куча, то ещё нормально, но один или пара это на раз плюнуть. Я как только вышел из убежища, направился изучать разрушенную школу Спрингвейла... с битой.
Одной битой их всех и увалил. Рейдеры это самое мелкое, что мешает на столичной пустоше, на ровне с дутнями. А вот супермутанты в руинах Вашингтона, болотники и радскорпионы бесят серьёзнее. Даже больше чем когти смерти.
>Не, ну перепроходить 3-й фолл, будет мучительно....скучно.
После 6 лет помню только пару квестов. Редко когда ТАк забываю детали в игре.
>утеплённая броня
Это та же T-51b (кстати еще и квест будет поломан один с этой броней)
Да и они обе вроде неубиваемы - что плюч несомненно.
>энергетическое оружие вначале (если заранее не прокачивать навык) бесполезно, абсолютно
Как набрал его так сразу стал вкачивать. Сейчас вроде 60 навык
Если взять квест у гуля в Подземелье (Исторический музей) где он попросит принести ему ключи. Забрав их, можно наоборот отправится в форт и найти броню T-51b. А вот если пройти сначала Анкоридж, то да, квест поламается (что очень уж дивно, в игре подробных казусов немеряно). Утеплённая неубиваема, а вот T-51b убивается.
Я начал возводить стену с бетонным фундаментом вокруг Sanctuary. Я даже половины стены не построил, а бетона жуть как не хватает. Как и дерева. Но там замешан особнячок для компаньонов и проект многоэтажки для поселенцев.
На юго-западном острове цитадель с внешними стенами из бетонных оснований. Основание стоит 12 дерева и 3 бетона. А есть ещё внутренние помещения. Ну и цитадель зиккуратного формата и по размерам, в общем, побольше замка раза в полтора-два.
Сейчас пока площадка верхняя размерами 16х16(да, я решил строить сверху)
Не играл в Ф4, но назрел важный вопрос - а в строительстве стен вокруг своей деревушки есть смысл? Там кто-то нападает извне? Или смысл чисто онанистский - чтобы было?
Иногда на поселения нападают супермутанты там, рейдеры всякие. В самом начале я слегка обосрался, когда они среди ночи явились резко, как понос, поломали мои турели и проредили и так немногочисленное население. А сейчас я вычислил их точку спавна для каждого из поселений и обставил ее ракетными турелями. Теперь о вторжении я узнаю, когда вижу салют из кусков мяса, которые разлетаются по всей округе.
Вот только на злачных местах вроде заправки или киотеатре точек спауна несколько (на заправке три), плюс иногада улчаются нападания живности, вроде радскорпионов, которые зарываются под земою и вылезают в толпе, и тогда твои ракетные турели эффективно решают проблемму перенаселения.
На самом деле даже печально, что оружия ближнего боя в новом фолаче довольно мало, да и улучшений на них тоже немного.
И если в случае огнестрела каждый мод имеет как плюсы, так и минусы, то у милишки грейды идут примерно: базовый урон -> урон еще больше -> урон ЕЩЕ больше -> охуительный блять урон.
За все свои 39 уровней оружие поменял лишь дважды. Прут охранника->Месть генерала Чжао->Облученный меч китайского офицера. Даже у чертового супермолота урон меньше.
Меч Шема Драуна значительно хуже. Даже при полном грейде статы всего 28 физ, 25 энрг, 14 рад. При такой же скорости меч офицера имеет статы 49 физ, 18 энрг, 100 рад + кровотечение.
Есть 2 типа урона радом: 1).Уменшает здаровье(реальный урон как от огня или яда, то есть урон в секунду) и 2) наносит урон (мечь шема драуна, артифакт лоренса). Также 2/3 врагов имунны к раду.
Да да да, Зуб - знатная тема! Что касается всяких милик я бегал с:
-Зубом Кремва ибо оформление классное
-Потрошителем ибо мясо кровь кишки конечности
-Месть генерала Чжао
А также для пробы ходил с радиоактивным мечом из могилы и ножом Пикмана.
Можно, но под "другими оружиями" понимаются другие тесаки - перестановка лезвия позволит сделать зуб кремва из другого клинка вместо исходного, преимуществ тут никаких
Тоже стал предпочитать мили после того, как понял, что проблему с патронами не просто решить. Носил по 3-4 вида оружия на случай, если у одного закончатся патроны - возьму другое с другим типом патронов. Взял перк из удачи что бы лутать, стал носить по 2 вида оружия и 1 какое-нибудь тяжёлое (базуку, толстяк). Потому что без этого перка не хватало веса что бы наслаждаться редкоиспользуемым оружием. А вот как начал за милишника и взял себе Месть генерала Чжао - сразу вообще перестал о таких вещах беспокоситься. Хочу начать новую игру и пробегать всю игру тупо с силовым кастетом (просто потому, что люблю кастеты). Была бы глефа в фолле - с ней бы бегал.
У меня ровно наоборот с радиацией. В 3 фолле - главное не подхватить лучевую болезнь, а то дебаф к статам. В 4 - просто снижение здоровья? Пфффф... А уж после того дельца с наркотой, что я провернул вместе с владельцем бара в Даймонд Сити, мне вообще пофиг на радиацию, ибо можно жопой жрать эти антирадины.
Не знаю я какие могут быть проблемы с ресами, рецепт прост - харизма 6 - на крышки перк на 2-й левел, наука 1. В Санктуарии на воде ставиш 10-12 перерабатывающие на воду установки максимальные (вода 500-600), за сутки тебе капает ~ 360 банок очишенной воды. Если надеть вещи на харизму то можно поднять цену до 14 копеек за банку. 14*360 = 5 к капитала. Вымениваеш на всё, что хочеш - карабин гаусса и его патроны, ядерные блоки, ракеты, боеприпасы для толстяка, в том числе для разборки броню и оружие (медь, болты и тд). Если ставиш 2 одинаковых магаза, то они указывают на один стэш, выход - в каждый город по одному магазу скажем оружия. Прыгаеш по городам и вот у тебя овердохуя ядерных блоков, патронов гаусса.
В итоге ходи воть всё время в силовой броне, стреляй из чего хочеш, как хочеш и где хочеш - никаких ограничений
Ага, вот и выросло новое поколение которое сравнивает 3 и 4 фол, которые, по большому счету, различаются между собой не так кардинально, если сравнивать с 1 и 2 частью. Причем я думаю происходит это по одной простой причине - на их веку вышли эти игры, а то что было ДО - было давным-давным давно в далекой-далекой галактике. Чувствую себя старым.
Ну черт его знает. Я в ф2 тоже не в 98 году играл. А лишь в 2004 когда у друга случайно увидел диск со вторым фолачом . До этого я вообще не знал о фулауте. А сейчас я как раз прохожу Fallout of Nevada и дико тащусь от него. Чувства такие как когда в первый раз ф2 проходил.
К первому фрейму не хватает ещё одного на тему того, что раньше использованию брони нужно было учиться и её трудно было достать, прежде чем начать в ней так беззаботно бегать. А теперь любая домохозяйка в ситцевом платье в декретном отпуске, выйдя из криосна находит сотни припаркованной на заднем дворе брони и проблема только в том чтобы найти побольше алюминиевых подносов на обшивку, а то разбиваются быстро.
К сожалению не осталось ни одного скриншота
Мой дом в мегатонне:
Тема для дома была - убежище
по периметру верхено этажа - возле стен - сидели плюшевые медведи, они держались за руки
В углах частенько стояло много нюка-колы, она создавала скругления, для удобной усадки медведей
На каждой ступеньке лестницы была нюка-кола светящейся
В спальне лежали стопки книг, навык уже был максимален, так же на обоих этажах были разложены (аккуратно!) уникальные пушки
Не помню, были ли мишки на первом этаже
Но мишки это было здорово и красиво, ведь в фоле движок позволяет крутить вещи как хочешь.
>ведь в фоле движок позволяет крутить вещи как хочешь.
А потом расхуяривать их по всей комнате при загрузке локации, ага.
Я из-за этого не могу расставить коллекцию фигурок из ланчбоксов по полкам, тьфу.
>Но это шутан
Как уже было сказано выше - если бы это не назвали фоллаутом, никто бы не играл.
@
Нужны тонны ресов на починку и куча ядерных батарей.
@
Плюсов по сравнению с обычной бронёй никаких.
(Конечно, то что обычная броня теперь андистрактебл - само по себе огромный минус.)
Fallout 3 - минимум три решения.
Fallout 4 - я не квест, я маленькое продолжение CoD
То же "Руководство по выживанию на пустошах", задача "Испытать репеллент на кротокрысах" в процессе испытаний у них взрывается голова - ужаааас). Но это если ты решил проходить квесты.
А вот шах и мат: ты при рождении УБИВАЕШЬ свою мать!)
Можно вообще одной фразой(необходимо высокое красноречие) заставить Мойру не писать эту книгу. + будет добавлен навык "Критикан", снижает криты врагов на 50%.
По убежищу прорываться с боем придется по любому, диалогами решается только судьба смотрителя.
К "Новостям Галактики" тебе придется стреляться с мутантами.
С Транквилити-Лэйном там не диалог решает... Выкрутился.
Мемориал Джефферсона зачищать придется точно не словами.
По подземельям с компашкой яйцеголовых придется так же прорываться через ряды анклава и турелей.
82 убежище, куча мутантов, которых тоже уговорить не выйдет.
В Рейвен-Роке разговоры ничего не решают, если уговорить Отема, тревогу объявит Эдем. Можно только в самом конце уговорить президента подорвать себя.
Ну а финальный квест на то и финальный, что придется бежать под ногами у здорового Либерти Прайма, прорываясь сквозь ряды Анклава. Уговорить Отема сдаться, опять же, выйдет только в конце.
Я пропустил квесты, в которых пальбы как таковой нет, окда? Либо же просто забыл.
"По убежищу прорываться с боем придется по любому, диалогами решается только судьба смотрителя."
Можно спокойно пробежать не ввязываясь в бой.
"К "Новостям Галактики" тебе придется стреляться с мутантами."
Можно в скрытности дойти, всю остальную работу сделает Львиный Прайд
"С Транквилити-Лэйном там не диалог решает... Выкрутился."
Там решает возможность "Китайское вторжение"
"Мемориал Джефферсона зачищать придется точно не словами."
Берем напарника, он сам все сделает.
"По подземельям с компашкой яйцеголовых придется так же прорываться через ряды анклава и турелей."
Берем напарника, убьет он только гулей и двух анклавовцев (остальных трогать не обязательно).
"82 убежище, куча мутантов, которых тоже уговорить не выйдет."
Скрытность или напарник, но скрытность лучше.
"В Рейвен-Роке разговоры ничего не решают, если уговорить Отема, тревогу объявит Эдем. Можно только в самом конце уговорить президента подорвать себя."
Бегом до Эдена, а там его роботы со всем разберутся.
"Ну а финальный квест на то и финальный, что придется бежать под ногами у здорового Либерти Прайма, прорываясь сквозь ряды Анклава. Уговорить Отема сдаться, опять же, выйдет только в конце."
Стрелять опять же не обязательно.
Все же ты просто не постиг дзен.
Только зачем оно тебе надо?
Сила Атома (квест в Мегатонне. Обезвредить или взорвать атомную бомбу.)
Квест где нужно найти андроида в Ривет - сити.
Добыть ключи для гуля в подземелье от бункера форта Константин.
В общем много там квестов которые решаются без стрельбы или с вариантами без стрельбы.
Вспоминается квест в Общине Кентербери где нужно было спасти город от безумных "героев" НЕмирмикы и Механиста. Пошел обоих убедил, что они психи и они отдают тебе броню и убегают из города, главный отдаёт тебе крышки. И неодной пули.
А последний квест "Забери его" на мемориале Джефферсона. Полковника тоже можно уговорить и он сбежит.
Квест в Темпани-Таувер, где опять же, убеждаешь гулей, что ты сможешь убедить жильцов разрешить им поселится в отеле. Убеждаешь Темпани, убеждаешь жильцов и вуаля. Крама плюс крышечки, плюс дофига полезная вещь в тннелях метро "маска гуля". И примеров уйма в фолле 3.
Например, Тенпенни-Тауэр. Видишь ли, какая штука. При мирном решении квеста за гулей, всё происходит ровно так, как ты описал. только вот через пару дней гули убивают нахрен всех оставшихся людей в башне. Ну типа, стакан с водой не поделили, такие дела. И подобного - очень много.
Анкоридж, вообще уёбищное ДЛС, баттдфилд какой то. Я его проходил уже прокаченным персом и в скрытом режиме с одной пули убивал почти всех. Где то по середине первой миссии (уж квестом это не назвать) мне стало скучно.В общем ДЛС прошел на двух клавишах Q и V (автоматическая ходьба/бег и В.А.Т.С соответственно).
Само дополнение с багом на сэйв в последней миссии.
Но было весело, когда начался бой и осталось двое в силовой броне с миниганами.
На корабле Alien disintegrator хорошая пушка, как мне показалась. Есть "заплатки" для ремонта, уйма боеприпасов и райдеров бьет с одного хедшота.
После таких длс уже можно не париться насчет прокачки шмота и крафта (но это убивает 30% игры)
У Анкориджа есть один плюс, это умение носить силовую броню. Безусловно, если проходить Анкоридж почти вначале и получить умение и силовую броню (кстати утеплённая броня, если память не изменяет, неубиваема). Эт да, это очень мощно. А вот энергетическое оружие вначале (если заранее не прокачивать навык) бесполезно, абсолютно. В целом не люблю эн.оружие и пользуюсь им редко. Единственно в Нью Вегасе я прошел почти вначале дополнение "Блюз Старого МИра" и на выходе бегал и кромсал энегетическим топором касадоров. А ещё модифицированная версия "винтовки Гаусса" против чертовых Когтей смерти.
В общем в фолл 3 я все лазерные и плазменные, а так же оружие чужих сплавлял Изгоем, взамен получал дофига стимуляторов и патронов 5.56 мм на свой любимый Китайский автомат.
А рейдеры в фолл 3 мне показались даволи слабыми. Когда их куча, то ещё нормально, но один или пара это на раз плюнуть. Я как только вышел из убежища, направился изучать разрушенную школу Спрингвейла... с битой.
Одной битой их всех и увалил. Рейдеры это самое мелкое, что мешает на столичной пустоше, на ровне с дутнями. А вот супермутанты в руинах Вашингтона, болотники и радскорпионы бесят серьёзнее. Даже больше чем когти смерти.
После 6 лет помню только пару квестов. Редко когда ТАк забываю детали в игре.
>утеплённая броня
Это та же T-51b (кстати еще и квест будет поломан один с этой броней)
Да и они обе вроде неубиваемы - что плюч несомненно.
>энергетическое оружие вначале (если заранее не прокачивать навык) бесполезно, абсолютно
Как набрал его так сразу стал вкачивать. Сейчас вроде 60 навык
Бетон и дерево! Вот чего не хватает!
Сейчас пока площадка верхняя размерами 16х16(да, я решил строить сверху)
(коммент выше)
На самом деле даже печально, что оружия ближнего боя в новом фолаче довольно мало, да и улучшений на них тоже немного.
И если в случае огнестрела каждый мод имеет как плюсы, так и минусы, то у милишки грейды идут примерно: базовый урон -> урон еще больше -> урон ЕЩЕ больше -> охуительный блять урон.
А что за облученный меч? Не встречал такого.
-Зубом Кремва ибо оформление классное
-Потрошителем ибо мясо кровь кишки конечности
-Месть генерала Чжао
А также для пробы ходил с радиоактивным мечом из могилы и ножом Пикмана.
В итоге ходи воть всё время в силовой броне, стреляй из чего хочеш, как хочеш и где хочеш - никаких ограничений
Все правильно.
Нас обманули!
Мой дом в мегатонне:
Тема для дома была - убежище
по периметру верхено этажа - возле стен - сидели плюшевые медведи, они держались за руки
В углах частенько стояло много нюка-колы, она создавала скругления, для удобной усадки медведей
На каждой ступеньке лестницы была нюка-кола светящейся
В спальне лежали стопки книг, навык уже был максимален, так же на обоих этажах были разложены (аккуратно!) уникальные пушки
Не помню, были ли мишки на первом этаже
Но мишки это было здорово и красиво, ведь в фоле движок позволяет крутить вещи как хочешь.
А потом расхуяривать их по всей комнате при загрузке локации, ага.
Я из-за этого не могу расставить коллекцию фигурок из ланчбоксов по полкам, тьфу.
все стояло как надо