Идёшь на рыбный завод на самом севере побережья. Там внутри найдёшь конвейер с овердохуя подносами. Они алюминиевые. Их там 87. Из каждого по 3 алюминия. Потом есть ещё склад довоенного продовольствия - там много пустых алюминиевых банок. Ну, эти весят 0.1, их ты должен машинально уже везде подбирать. Алюминий есть в роботах, конечно. Формы для кексов тоже часто встречаются.
В каждой подбитой турели штука под названием "биометрический сканер". В каждой по 2 оптоволокна. Ещё в лазерных ружьях - тех, что с длинным стволом. Ну и в микроскопах, фотокамерах.
Ты не скурил? Его нужно до пизды!!! На починку ебаной брани только керамики на весь комплект уходит под 30 единиц. В начале все ок но вот ближи к середине чего-то да будет не хватать.
такс такс такс, что тут у нас? нужно иметь кучу ресов чтобы клепать всякое говно и чиниться? идите нахер, я применяю консольную магию. Правда я так понимаю это рутинное говно является в фоллаче 4 геймплеем, и в отличите от вегаса делать быстро станет нечего.
И потому я с самого начала впилил мод на отсутствие респауна. Очень хорошо выходит, очень. Зачистил так зачистил и в целом ресурсы стали псевдо-конечны.
в точку мой казуальный друг. так что то что ты не делал не в каком из предыдущих 3 фолычах ты будешь подбирать хлам банки бутылки и дробить кувалдой унитазы. как мусорщик...
"В поселение 20 человек. Ты гребанный убер солдат и глава минетмэнев. Должен собирать тонны хлама..." нет не должен при навыке "местный лидер" и 29 поселениях у тебя нет проблем с хламом(хлам-ресурс и его можно производить) .
Чет читая обсуждения игры кажется что в 5ой части беседкам осталось добавить розовых пони, возможность завести семью и нарожать тугосерь, а так же печь вкусные клубничные пироги для своих поселенцев в уютном домике из выбитых с когтей смерти клубничек и найденной довоенной муки. Охуенная игра будет. Аудитория девочки от 13-17 подтянутся заодно))
Ну как бы во всех их играх начиная с морровинда для 300+ часов прохождений все заканчивалось скачиванием\созданием в констракшн ките домика для гг. так что нет ничего удивительного что внутриигровая возможность подобного была в целом положительно принята аудиторией. Другое дело что обрезаная ролевая система того не стоила.
Пожалуй все же не стоит путать обустройство логова приключенца с парой комодов/верстаков, сундуком и стенкой для трофеев и сим веселого шабашника-огородника пополам с нянькой, для не обладающих самыми элементарными скриптами "поселенцев". Которым нужно на каждое действие отдельно тыкать, ибо какая-то ленивая жопа не потрудилась написать нормальный алгоритм, для возможности задания лишь общего круга задач без необходимости лезть в конкретное указание каждого из действий, не говоря уж о необходимости лично каждому обустраивать быт и комфорт.
Ты абсолютно прав. Если бы они это сделали еще адекватно. А то эти тупые болванчикидля виду стучат молотками и сами нихрена без твоей помощи не сделают. А еще постройка и планировка от первого лица это ужас. Я уже сгорел, когда пытался забор построить. Просто пошли они нахуй.
И что ты там мог изменить кроме того что налепить книжек на потолок? Даже стул не подвинуть, только подсвечники со стаканами с мебели снимать герой и горазд был...
Я придумал сюжет! Ты чел, родившейся в пустоши, после войны естественно, находишь убежище в котором всех эксперементально отправляли в прошлое, оказываешься в прошлом до войны, тебя находит твой сын и ваще хуй знает откуда он, ведь второго родителя убили.
с радио как раз наоборот. Первый раз включил - что это за убожество? Пришёл на радиостанцию, пристрелил диджея - мир и покой. (только еврей свою воду толкает иногда)
Какая? Оригинальная? Пианинко при брождении и фэнтезийная эпика в боях? Первым делом поставел "сталкер мьюзик мод", сразу на место вернулась атмосфера и саспенс. Ну и цвета колор корректором притушил.
В этом и RPG, не? Как в System Shock, если поставить сложность боёв на минимум - остаётся многое, аналогично если в фолле 4 убивать всех киллом - не останется ничего, а до Heavy Rain именно в таком виде без боёв и гринда - как до неба.
У меня какое не однозначное мнение сложилось об игре: с одной стороны стрельба внезапно понравилась и я понял что раньше мне такого экшена в фолле не хватало (чего только стоит моменты когда гули лезут из всех щелей и нападают в прыжке), с другой стороны вся эта тема с силовой бронёй как по мне убивает весь развесёлый экшен, ибо даже на самом сложном уровне СБ есть ультиматум против большинства врагов и играть становиться тупо скучно, строительство и фермерство я не понял с самого анонса игры - зачем вообще это нужно в РПГ(на самом деле в шутере) про пост апокалипсис? Это не углубляет ни ролевую систему, ни даёт стимула отвлечься от экшена, ощущение что это добавили только из за популярности майнкрафта, квесты - пока что 0/10 ибо после ведьмака всё они кажется халтурой, просто для галочки, но я пока что далеко не все прошёл так что может быть тут не всё так плохо. С графонием на мой взгляд довольно глупая ситуация вышла, с одной стороны там где есть свет игра выглядит вполне так неплохо, с другой стороны в зданиях и ночью становиться ясно что движок уже морально устарел и Беседка неплохо так копирует Астивижион, ибо уже за семь лет с момента выхода третьего фола можно было бы что нибудь с этим сделать, и не надо говорить что графон не главное - для игры которая претендует на звание игры года важно всё. Ещё расстроило что стрельбу завезли, а вот с искусственным интеллектом (как врагов так и напарников) что нибудь сделать было лень (хотя тут может проблемы в движке) ибо я играю на самом сложном и иногда перестрелки у меня скатываются в долгое отсиживании в укрытии и постепенное отстреливание противников из самого слабого ствола, которые не могут придумать ничего лучше кроме как сидеть за укрытием, ну или максимум кинуть гранату, наступать они не умеют вообще. Ну и диалоги, это конечно же, вообще полный провал, и дело даже не в колесе, а в их ужасной проработке, иногда персонаж несёт какую тут чущь, иногда игроку тупо не дают задать самые важные вопросы, убеждение работает хуй пойми как ( к примеру у меня красноречие развито и взят перк "женоубийца" но ни одну бабу мне ещё жёлтой (оранжевой?оО) фразой убедить не удалось, хотя даже и были попытки перезапустить сейв - тщетно. Во общем сразу видно - забили на диалоги. С атмосферой тоже не всё однозначно, с одной стороны никогда не было в фоле таких атмосферных пейзажей, места обитания разных группировок и врагов всячески подчёркиваются визуально, оружие выглядит очень атмосферно, но с другой стороны опять преследуют ощущение что с момента ядерной войны прошло ну от силы лет 50 - 70, ибо мир не выглядит хоть немного оправившимся после войны, а почти все группировки и горада выглядят так как будто были созданы только пару лет назад, вспомним Нью Вегас - там уже целая новая история успела свершиться после ядерной войны и до того как мы начали играть, тут же вроде как история тоже была, но каких либо следов или знаком от этого не осталось. Вряд ли столько текста кто нибудь ослит, так что в конце напишу более краткое мнение о новом фоле: ХОЧУ ФЛЛАУТ С ТАКОЙ ЖЕ СТРЕЛЬБОЙ, БАЛЛИСТИКОЙ И ЭКШЕНОМ, НО ОТ ОБСИДИАН.
Как по мне, так это очень странно, называть фолл шутером. У меня почти все выстрелы производятся через VATS. Что уж говорить о тех ребятах, которые надевают силовую броню, и бьют врагов палкой.
Ты на какой сложности играешь? Ибо у меня на самом сложном VATS практически бесполезен, ибо пока стоишь и пытаешься натыкать в движущегося противника, враг не слабо так по тебе палит и иногда по завершению действия VATS я остаюсь с одной единичкой ХП.
Хз, на счет противников, в нью вегасе они бежали на меня как обезумевшие берсерки, подавить их огнем и заставить прекратить окружать и давить меня числом не получалось вобще никак, что немного раздражало (особенно, когда то были какие-нибудь нкровцы, а не рейдеры или легионеры).
На самом сложном да с пары плюх? О_о Ты играл в какой-то другой фаллаут. Потому как первые враги типа радтараконов - да, но уже первые дикие гули дают так не слабо просраться.
дело не в гулях, единственные кто мне дают просраться это роботы охранники, если от них негде спрятаться то они тебя в силовой броне изнасилуют (на высоком уровне сложности). ну и враги которые значительно выше уровнем, на пошел на кованых на 9-ом уровне сгнил раз 15, потом переключил на самый легкий и еще раз 5 сгнил но прошел используя наркоту и 20 стимуляторов....
Бегаю сейчас с гаусс пушкой, в Х-01мк5 броне на сложности "выживание" и не ощущаю вообще проблем, единственные кто меня могут убить так это только комары большие, мамка болотников, охотник болотников и штурмотроны ибо им пофигу на твою силовую броню.
Потом есть ещё склад довоенного продовольствия - там много пустых алюминиевых банок. Ну, эти весят 0.1, их ты должен машинально уже везде подбирать.
Алюминий есть в роботах, конечно.
Формы для кексов тоже часто встречаются.
у каждого второго торговца продаются стаки бетона,волокна,клея и тд
Охуенная игра будет.
Аудитория девочки от 13-17 подтянутся заодно))
Что уж говорить о тех ребятах, которые надевают силовую броню, и бьют врагов палкой.
2 час, пистолет с соткой патронов на самом сложном уровне. WUT?! Враги тупые и умирают с пары плюх... uninstall.
ну и враги которые значительно выше уровнем, на пошел на кованых на 9-ом уровне сгнил раз 15, потом переключил на самый легкий и еще раз 5 сгнил но прошел используя наркоту и 20 стимуляторов....