Система автоматизированного наведения, хоть во многих отношениях и является калькой с прицельного режима пошаговой боевой системы первых частей, но все же это таки две большие разницы.
Не будут, после последней "совместной работы" есть ряд моментов, в т.ч. и финансового плана ставших между издательством и студией.
Ехал Ыыыыы через [сарказм], Видит там [сарказм] - [сарказм], Сунул Ыыыыы [сарказм] в [сарказм] [сарказм] [сарказм] [сарказм]
At least he has chicken ;)
Там была вменяемая система ключевых слов и все возможные варианты ответа игрок видел сразу, а не угадывал, что на этот раз имел в виду сценарист.
Смоделируем расхожую ситуацию с парой мужиков на дереве и загнавшим их туда кабаном. Исходя из вышесказанного это не правильно и матерого секача надо встречать груд.. то есть животом, если не удалось положить сразу? Или все же, может, это не такой и эксплойт тупости ии, а попытка дать некоторую тактическую свободу, предоставляя игроку далеко не всегда очевидные в бою укрытия?
Ну для хорошего клинка пять сотен повторяющихся телодвижений маловато будет так-то. А раз все в любом случае сводится к игровым условностям, то куда интереснее был бы вариант с короткими уроками у квалифицированного специалиста, при наличии соответствующих характеристик с прокруткой времени и т.д. Ну и короткой анимацией при начале крафта, опять же с прокруткой времени.
Взять тот же винт, при должном интеллекте выходец знает его рецептуру с самого начала, что несколько неправильно по как по мне. Ведь это был "золотой" билет для Майрона, точнее старшего Мордино, который в свое время вел дела в Нью-Рено, но..
Легендарным станет лишь тот мутарача, что силой ведра овладев выходцу прикурить даст!
Скорее силовое ведро ;)
Ничто не идеально, а семерка хорошее число ;)