Ну почему же? Просто у них руки под свитки, а не голодиски заточены.
Ладно бы все дело было лишь в новом графоне, как таковом, а не в целом списке характерных для того же геймбро особенностей. Вроде волнистой географии без какого-либо намека на нормальный масштаб и топографию, или в зданиях, являющихся отдельными картами с подзагрузкой, даже если они чуть больше телефонной будки. А еще в типовых пещерах на каждом шагу с минимальными различиями в наполнении, кого в третьем не утомило метро, тот в него видимо играл на ютубе, ну и в монолитных и неразрушимых текстурах, передаем привет гению придумавшему те же запертые на полдвери офисы и т.д.
А еще у новых Фолов есть не самый удобный консольный инвентарь с прокруткой и журнал, урезанная вариативность прохождения для различных типов персонажей, а соответственно отыгрыш и реиграбельность, это на вскидку.
Вспомнить не так давно анонсированную Deliverance, где вполне наглядно показали - размер еще не значит масштаб. Но гложут смутные сомнения.
Ущипнуть?
Да фиг бы с ним с графином. Но вспомнить хотя бы портированный State of Decay, игру среднего эшелона и пусть там карта не пять на шесть, а всего четыре на четыре, но нет ни подгрузок при посещении зданий, ни запомнившейся еще с Обливиона волнистой географии и куцой топографии, системные требования вполне в рамках, в наличии инструментарий для мододелов, а многие объекты не просто монолитная текстура, но вполне разрушаемые и список можно продолжить. Хотя признаю, что у приведенной в пример игры тоже есть целый букет своих детских болезней, но все же..
И да, про те самые якобы сильные стороны. Геймлей той же третьей части местами был сильно однобок и знатно проседал, а многие ключевые моменты урезаны из-за возрастного рейтинга. На кричаще малое число заданий даже можно было б, наверное, закрыть глаза, если бы их реализация не была столь далека от заветов первых двух частей. А при воспоминании обо всех этих похеренных на корню возможностях прохождения различными типажами и той самой вариативности, присутствующей чаще всего лишь для галочки, вообще плакать хочется.
Да даже если бы и Обсидиан, ты представляешь себе, как Беседка трясется над своими маленькими секретами? Когда разрабатывали Вегас, ни одно, даже самое малое, изменение в коде не обходилось без согласования с головным офисом. Все работы с тем же движком только под строгим присмотром и с привлечением их спецов, которые каждый раз приезжали в студию, что еще больше затягивало весь процесс разработки.
Оставь надежду всякий, Беседки игры ждущий!
И это при такой-то платформе на башмаках.
Это бункер с удобствами во дворе убежища братства стали ;)
Осталось оформить в рамочку и повесить на стенку, жаль такую красоту пачкать.