Вы не видели, тут только что был здоровенный, под три центнера с гаком, шкаф с ветошью..
Столовая же, с ней готовка превращается в праздник! ;)
И остается еще пять не отрезанных ножек ;)
-У тебя нет стимуляторов!
Наверное, сказали те, кто в директориях нашли не вошедшие в релиз карты и материалы, те кто читал интервью или собственно общался с разработчиками лично в т.ч. и на тему не вошедшего. Все это не в последнюю очередь, как следствие сроков поставленных Интерплеем из-за которых от многого пришлось отказаться, оставив заглушки в виде тех самых диалогов/терминалов которые не открывают никаких новых локаций или квестов, ряд неиспользуемых объектов и многое другое.
И у них часть выживших гулифицировалась, что там с остальными, которые вроде бы и нормальные, но хрен его поймешь. Ограничилось ли все только гиперчувствительными к свету глазами, либо нет?
Премии эти совсем ничем не примечательная деталь в полных удивительных поворотов отношениях риолитовых с головной конторой и праводержателем. Можно начать с решения о переносе релиза примерно на полгода раньше назначенного прежде срока и что самое примечательное - студию при этом поставили перед фактом, не утруждая себя в предварительном обсуждении всяких мелочей, вроде идущего по звезде графика работ.
_Даже в реальном мире, в местах где полная жопа - звучит как лестное описание окружающего быта, есть возможность производить кривые реплики оружия, хотя и с соответствующими эксплуатационными хар-ми, но все же. Чем собственно и промышляют многие оружейники ряда банановых стран.
_Большинство бункеров, если это уж совсем не ненаучная фантастика, в принципе не могут поддерживать длительную автономную работу. Что собственно и видим даже в четвертом номере, где благодаря развитию той же идеи с экспериментами никто их и не строил для сохранения носителей ценных знаний и т.д.
_Братство, особенно то, что вышло из под легкой руки Тоддговарда и ко, вообще придерживается довольно либерального курса, полудинствуя во имя, о чем и была в немалой мере собственно третья часть.
_ По логике, если осталось меньше одной десятой процента от прежней численности населения, процесс/прогресс может затянутся на несколько более длительный срок. Что впрочем не оправдывает некоторую небрежность сценаристов с растягиванием временных рамок начала повествования на восточном побережье, как и злоупотребление некоторыми реалиями, характерными скорее первым десятилетиям после большого звездеца, но что поделать..
Учитывая респаун на уже зачищенных локациях не только противников, но и всего барахла..
Пожалуй все же не стоит путать обустройство логова приключенца с парой комодов/верстаков, сундуком и стенкой для трофеев и сим веселого шабашника-огородника пополам с нянькой, для не обладающих самыми элементарными скриптами "поселенцев". Которым нужно на каждое действие отдельно тыкать, ибо какая-то ленивая жопа не потрудилась написать нормальный алгоритм, для возможности задания лишь общего круга задач без необходимости лезть в конкретное указание каждого из действий, не говоря уж о необходимости лично каждому обустраивать быт и комфорт.