Как это что? Kонечно же...
Только ста пятидесяти пяти миллиметровая гаубица, только хардкор! ;)
Учитывая наличие лома, динамита и веревки в одном месте, там разве что большой вывески не хватает - использовать здесь.
И на смотрителей убежищ ;)
Ну один секьюротрон там точно был. По крайней мере в 0.99, правда в несколько нерабочем состоянии, сугубо как отсылка к НВ и иже с ним.
Не дождешся, ведь чтобы развернуто и аргументированно, это надо вникнуть, разобраться и еще потратить время на формулировку, а тут шлеп-шлеп и "критика". Так что если заходят с подобных субьективных позиций, "веско" аппелируя к абсолютам, то вывод либо тролстый тролль, либо просто ушлепок.
Это тебе лично Кейн или Андерсон сказали? Завязывай курить всякую гадодость, а лучше почитай про арт-деко и иже с ним.
Три с половиной извра.. ценителя всегда найдутся на стюардесу ;)
Скрипки, виолончель и контрабас, полный квартет для струнных. Да и если не слишком долго сидеть на одном месте, муз.темы меняются, ну кроме боя. А за персонажей, если правильно помню, делалось все куда более бюджетнее, в сравнении с Фоллаутами, соответственно никаких приглашенных скульпторов (да, оцифровывались и анимировались вполне материальные масштабные фигурки в то время).
Весь храм испытаний по сути и есть одно большое обучение. Правда лишь для тех, кто заинтересован в исследовании и изучении возможностей предоставленных игрой, анализировании полученной информации и постоянном развитии своей тактике на её основании. Да, это явно не уровень того массового продукта, который подает максимально упрощенную и пережеванную информацию, стараясь не перегрузить атрофировавший мозг "игрока", дабы он случаем не почувствовал дискомфорт и жжение в нижнепоясничном отделе от своей несостоятельности даже в самой убогой рельсе с qte-сценами или песочнице.