Мордино конечно страшен, но разве это повод не таскаться по шлюпкам и принимать все до чего дотягиваешься?
Он опять спиздил всю наркоту с лекарствами и сьебал из группы, и вот эти улыбчивые люди теперь идут его искать.
И у этой клюквы есть праводержатель, который диктует генеральный курс, ну а ты... ты просто втираешь здесь какую-то дичь.
Логикой там и не пахло, когда за каждым кустом по новому набору и рейдеры, как бандиты в скайриме после автолевелинга в даэдр... силовухах. Сплошнй цирк с гулями, смертекогтами и яростным свинцовым стояком!
Зуб даешь? Вот есть логическое, каноничное (Безесда же издавала, а не какой-то там БлэкДезингер перепиливал) и аутентичное продолжение в виде 76го, с графикой и дизайном по самое не могу, что скажешь о погружении на пару сот часов?
Есть еще вариант с командной паузой, вообще рынок тактических и иже с ним игр очень показателен. Вспомнить хотя бы первые две Коммандос с их четырмя ракурсами обзора, наличием интерьера в каждой сараюшке и полной взаимосвязи всех этих построек (полная свобода высунуться из окна, забраться в окно или подглядывать в замочную скважину), ну и те же Десперадос или Робина легенду Шервуда, где уже была труба пониже и дым пожиже.
Погружение отдельно, графонорожденные отдельно и не надо все сваливать в одну корзину.
Выпуск сходных по амбициям модов (!) к свиткам таки свернули в свое время, так что фиг его знает..
У нас тоже (еще с середины прошлого века, пусть и масштабируемость плохая).
Не хватило сияния харизмы видимо.