Fallout Other :: Fallout 3 :: Fallout 2 :: Fallout (Фоллаут,) :: Conflict in literature :: фэндомы

Fallout 2 Fallout 3 Conflict in literature Fallout Other ...Fallout фэндомы 

CONFLICT IN LITERATURE \ MAN vs NATURE MAN vs. SOCIETY MAN vs. TECHNOLOGY MAN vs. REALITY T;. r 1 I Peanut CbtGucMe,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout 2,Fallout 3,Conflict in literature,Fallout Other



Подробнее
CONFLICT IN LITERATURE \ MAN vs NATURE MAN vs. SOCIETY MAN vs. TECHNOLOGY MAN vs. REALITY T;. r 1 I Peanut CbtGucMe
Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout 2,Fallout 3,Conflict in literature,Fallout Other
Еще на тему
Развернуть
man vs woman и man vs weeman забыли
women... ты сделал больно учителю английского.
Может он имел ввиду Нак Мак Фиглов (wee free man).
Против Нак Мак Фиглов лучше не конфликтовать, а то можно остатся без штанов)
шта?
может тогда и men заодно?
о да, ненавижу эту гадину
woman - женщина
women - женщины

что тут больного для учителя английского? Или он не переносит женщин по одной и ему надо как минимум парочку?
wee man из Jackass же
В чем проблема?Играй в третий.Там весело,там тебя ведут за ручку по всей игре,там обучение на пол часа.А самое лучшее special !Он почти не влияют на игру!Вот это класно!
Я и прошел 3 и длс к ним и вегас и 4 и остальные рпг: ведьмаки, готики, элдар скролсы и невервинтер. Ни в одной игре у меня не возникало непонимания того, что мне надо, что мне будет надо и как этого достичь. А на что не влияют показатели спешал в 3 фолыче я хз. Так же меняются фразочки, которые можно\нельзя говорить, так же можешь упростить себе жизнь тем или иным показателем. Разве, что нельзя быть дауном с 1 инты или паралитиком с 1 силы, но кому это надо?
Я с первым,вторым фоллом,арканумом познакомился после 2010 года.Синдрома утенка я не имею,т.к когда эти игры вышли,я играл во всяких шиноби с сеги.Но эти игры были для меня открытием.Своей атмосферой,своими возможностями,своим открытым миром и историей они покорили меня.Да в этих играх есть проблемы(и их немало),устаревшая графика многих отпугивает,управление отнюдь не интуитивное,баги,изометрия не всем вкатывает.Но эти игры стоят потраченного времени черт возьми!Трешку и вегас прошел вдоль и поперек.Трешку считаю хорошим шутером,с элементами рпг,а вегас хорошим продолжением двойки.Эти игры все по своему хороши и самобытны.Но опять же все фломастеры на вкус разные.
Вопрос на засыпку, в чем разница между 3 и вегасом? 1-2 безнадежно устарели, графика, управление, методы, все устарело. Атмосфера. Ну разруха, ну ок, люди греются у канистры боясь крыс и зарабатывая на убийстве ящеров, я не так давно в горизонт играл - все тоже самое, только выглядит хорошо. Качество музыки такое себе кстате. После тибериум сан я прошел все предыдущие С&C. После 3 дума в преддверии 4, я прошел 1 и 2 часть. Я прошел 1 готику после 2. "Лучшая рпг" не должна так страдать от такой нелепости как время настолько сильно.
Смотри,в вегасе обсидианы попытались сохранить ту самую "атмосферу"первых частей.Они собрали все свои наработки по ван бюрен,добавили вещи которые могут быть приятны игрокам 1-2(отсылки,персонажи и т.д),добавили колорит Мохавской пустоши и Лас Вегаса и вложили душу.Они с уважением отнеслись к истории,что запала в души многих людей.Провели огромную работу по перенесению изометрического ван бюрена,на движек обливиона.Опять же,в игре куча проблем.Без конечные баги,вылеты,графика хуже чем в 3,некоторая сюжетная тупость.Но фаллаут я люблю отнюдь не за графику,а баги я как то пережил.Что касается трешки.Беседка выкупила у угасающей студии успешный бренд,сделала игру на отвратительном движке Gamebryo.Эта игра была хороша...хороша геймплейно,но это был не фаллаут.Множество не вписывающихся персонажей и ситуаций(немирмика и механист,город детей,неубиваемые дети,взрывающиеся машины,Дюков припеваючи живущий посреди пустоши,батя-пес из симуляции и т.д),наплевательское отношение на первоисточник(ощущение что они хотели сделать вид что до трешки вообще не было игр),слишком все сглажено и по детски.Нет ни безысходности,ни понимания что мы находимся на пепелище старого мира(хотя для таких пейзажей как Вашингтон,могли и подвезти жесткого постапка). На счет старых частей,мне не кажется что они устарели,просто ты ожидал немного другого от них.Как то так.
Как по мне, так в трешке с атмосферой постапокалипсиса даже "малеха" переборщили. Все вокруг заполнено рейдерами и прочими мутантами. Люди живут в городах из кусков металла(причем строят их вокруг не взорвавшейся бомбы) и заброшенных авианосцах. Повсюду одна разруха и безнадега. Ощущение, что война закончилась буквально пару лет назад. Вот только после нее прошло уже 200 ебанных лет. И все это дерьмо пиздец как не вписывается в логику вселенной.
А теперь взгляни на старрые фоллачи и Вегас. Да, последствия войны до сих пор видны. Но так же видно, что и человечество вполне себе очухивается и заново худо бедно восстанавливается. Есть вполне себе процветающие и развивающиеся(в худшую или лучшую сторону это уже другой вопрос) организаци и города. Есть такие места, как Нью Рино, Город Убежище, НКР, Сан Франциско, Вегас и так далее. А теперь взгляни на вариант мира от Беседки. Атмосферненько конечно. Но ведь сука выглядит очень странно и нелогично. Это ж блять не Элдер Скроллс, где всю мозговыносящую хуйню можно объяснить магией и всякими Прорывами Драконов. Это Фэллаут, черт возьми. Какая-никакая научная фантастика.
Есть такое.
Вот смотри, в одной стране делают трахающихся роботов, взрывающиеся телефоны и странную рекламу. В другой всю ее историю воюют без объективных причин и ничего в принципе больше не делают. И все это в пределах одной не вымышленной вселенной. Вегас и Вашингтон живут по разному, фиг его знает почему одни живут у бомбы другие в укрепленном отеле. Пит так вообще восстановленный литейный завод и все там хорошо.

Про 200 ебанных лет. Начинается ядерная война, все в огне, значительно большинство погибло, выжившее меньшинство, должно побороть новый климат, агрессивную флору и фауну, отсутствие материалов, средств производства и технологий. Сам посчитай 200 лет - это 3 поколения максимум, думаешь ко внукам ты сможешь вернуть какую-нибудь инфраструктуру к жизни имея максимум человек 300 на все про все, и касадоров верхом на рейдерах под боком? Придирка как калиматоры в новой колде.

С технической точки зрение вегас не отличается от 3. Больше ярких квестов и все. Отсылки к старым частям, ну плюшка тем кто там был. Новый квейк многое вобрал от старого, а онлайн никакой. Лично для меня в плане атмосферы лучшей частью остается 4. Не имея никаких квестов там тем не менее интереснее всего просто идти вперед, игре есть что рассказать и есть что показать, но все что знают об игре люди это сарказм про поселения в опасности. Зато во второй части можно войти в бордель за первые 10 минут игры.
Поправка - 200 лет это не три поколения, а примерно восемь. Три поколения это родители-дети-внуки, то есть грубо - от 60 до 75 лет.
Насчет Вегаса вроде бы достаточно подробно рассказано в лоре: главный вегасовский хикка будучи гением предвидел начало войны, но вместо того, чтобы строить персональный бункер - построил персональную противоракетную систему, при помощи которой сбил почти все, что летело в Вегас. А поскольку он такой один был умник - остальные получили полную авоську, вот и вынуждены жить рядом с бомбой. Правда, недолго -квартира в небоскребе всяко лучше жилья в бараке, поэтому в моем персональном каноне Мегатону очень не повезло.
И да, про Пит ты же пошутил? Насколько я помню - в Пите все очень плохо. И с экологией, и с условиями труда, да и с мозгами тоже не ахти.
>Сам посчитай 200 лет - это 3 поколения максимум
Эээм...

>думаешь ко внукам ты сможешь вернуть какую-нибудь инфраструктуру
Ко внукам? Серьезно? Твой род по 200-300 лет живет что-ли? Или ты планируешь зачать детей перед самой смертью лет в 90 и рассчитываешь, что так же поступят и твои дети?

200 лет это довольно большой срок и вполне достаточный, чтобы как-то восстановится и воссоздать некое подобие цивилизации. У НКР это получилось. У Легиона это получилось (причем за довольно короткий срок). У Хауса это получилось. Все они были придуманы нынешними Обсидианами. А что хорошего придумали Бефезда? Да, я согласен, что геймплейно играть стало веселее и интереснее. Мне тоже больше по душе стрельба от первого лица, нежели пошаговая изометрия. Но в то же время, я не сторонник туповатых самоповторяющихся сюжетов и абсолютным похуизмом на лор и логику мира в целом. Да о чем тут вообще можно спорить, если сам Пит Хайнс в твитторе заявил, что срать он хотел на реализм мира, в котором есть супермутанты и гули.
"Пит так вообще восстановленный литейный завод и все там хорошо."
Да там ваще охуительно. Всем заправляет долбоёб, который обратил всех в рабство, патамушта. Против него восстал мужик, который раньше был его замом. Почему восстал? Патамушта. Когда в решающий момент сюжета главарь выдаёт нам этот "вотэтоповорот", то мы никак не можем узнать об этом побольше у него либо у революционера - игра просто не даёт нам таких пунктов в диалоге, патамушта. Но всех внезапно может спасти дитё главаря, патамушта.
А самое, сука, смешное в "The Butt" - это когда главгероя сначала обращают в рабство, а когда он под моим управлением начинает вырезать всех надсмотрщиков до единого, они перед смертью орут "а нас-то за шо".
Почему я считаю "The Butt" говном, написанным аутистами про аутистов и для аутистов?
"Нет ни безысходности,ни понимания что мы находимся на пепелище старого мира"
Да этой безысходности в третьем фолле было просто жопой ешь. В этом была одна из основных моих предъяв к игре: как после Морровинда и Обливиона они могли создать игру, в которой абсолютно не хочется жить, а хочется пробежать сюжет с movetoqt и поскорее удалить её.

"сделала игру на отвратительном движке Gamebryo"
Абсолютно не согласен, обсидианы вполне предметно показали, что на этом движке можно сделать отличную игру, так как в нём есть всё нужное.
Ну насчет обсидианов согласен,но движек как по мне деревянный,и для рпг типа фолла не совсем подходит.Насчет безысходности,съеденной жопой я с тобой частично соглашусь,но лично для меня трешка все равно слишком проста что ли,в изображении этой "безысходности"(как и в nv в принципе тоже,возможно из за того ,что темная атмосфера 1фолла мне зашла чуть лучше 2-го),не хватает в ней чего то.Опять же это мое имхо,без особой объективности.
Во втором главное - атмосфера™. Там довольно-таки весело, можно решать судьбу целых поселений, вырезать мафиозные семьи целиком и заставлять пустошь прогнуться под НКР. А ещё трахать жену Бишопа.
Вот первый фолл - уныл. Его единственное достоинство - обкатал движок для второго.
Ну ты лох. Забыл дочку оприходовать?
Я играл бабой, а дочка унылая натуралка.
Лично не соглашусь.

Первый - это первый.

Это основа основ.

Он - мрачен, тёмен.

Там нет смехуёчков и пиздохаханек, как это есть во втором, да и третьем "F".

Нет, там - всё серьёзно, по-взрослому.

Вторая часть - как развлекательная аркада ("Call of Duty", например) после серьёзного симулятора ("ArmA").
И не конкретно в технологическом отношении, а в геймплее в целом.

И в этом второй "F" не то чтобы "хуже" первого - но и не лучше уж точно.
 ~ % r * T Г "’Ч ui
Первый именно что уныл. Не мрачен и темен, а уныл и скучен. В своё время он был шикарен и оказал огромное влияние на жанр, но с современной перспективы это игра с банальными квестами, неинтересной историей и скудной механикой, в которой нет ничего что бы заинтересовать опытного игрока в РПГ (по какой-то причине не игравшего в него ранее))
Скучен? Я вот обосрался, когда Повелителя впервые увидел, было дико страшно в Свечении и очень интересно посмотреть, что там у Братства. А страшнючий город мертвяков? А коготь смерти, в локации перед Оружейниками. Время, которое поджимает и давит на нервы, т.к. хрен его знает где этот чертов чип!) Во втором фоле вписывались и хобологи с кораблем, Сан-Фран с азиатами, Нью-Рино с казино, НО! в первом этого не было и очень даже хорошо! В первой части, пустошь - это именно пустошь и в этом вся ее суть и атмосфера. Т.ч. совершенно с тобой не согласен.
"А страшнючий город мертвяков?"
Самое страшное, что я в нём видел - это баг, когда после определённого триггера всё гульское население города оказывается убитым, но при этом их модельки в игре показываются стоящими.
А так - ну город гулей и город гулей. Вполне способных к дипломатии.
Первый фоллаут посвещён времени, когда люди только начали вылезать из своих убежищь(середина 22 века), а второй тому, как люди адаптировались и начали восстанавливать "цивилизацию"(середина !23 века). И это самое шикарное в них. Две абсолютно разные игры, хоть и такие похожие.
"Первый - это первый.
Это основа основ.
Он - мрачен, тёмен.
Там нет смехуёчков и пиздохаханек, как это есть во втором, да и третьем "F".
Нет, там - всё серьёзно, по-взрослому."

Так вот, ебал я такую атмосферу. Я предпочитаю светлое будущее с колонизацией космоса, а не апокалипсис с развалом цивилизации, тленом и полнейшей безысходностью. Для меня апокалипсис хотя бы весёлым должен быть, а поводов для депрессии мне и в обычной жизни хватает.
Все аргументы в пользу божественности Фоллаут 2 я всегда проецирую на Арканум и Фоллаут ему проигрывает по всем фронтам. Даже по избитой "атмосферности" - последним аргументом, когда остальные заканчиваются.
Один только журнал в Аркануме стоит того, чтобы в него сыграть. И эта игра действительно не стареет. А вот Фоллаут 2 таки постарел и растерял.
арканум глючен и несбалансирован.
Арканум, конечно, невероятно хорош, но боевка в нем убогая, а журнал неудобный.
Фоллыч в свое время я прошел с удовольствием, а арканум заебал где то в районе вокзала в первом городе.
Недавно, уже в десятых, совершал ностальгический рейд по играм школьного времени, и фоллыч опять таки прошел с удовольствием, а арканум после десяти минут снес.
Осада авалона по атмосферности и то лучше.
Об атмосфере игры рассказывает человек, который снёс игру после 10 минут. И да, в первом городе нет вокзала.
Таки да, рассказывает.
Потому что если игру нужно пройти полностью, чтобы понять, что в неё было интересно играть - это стокгольмский синдром.
Что ты, блядь, несёшь? Какой к чертям собачьим стокгольмский синдром?
Самый обычный.
Вы, демагоги, всегда говорите "ты нифига не распробовал игру, два часа - этого слишком мало", а когда потратишь на игру 50 часов, чтобы пройти её всю, и всё равно считаешь, что игра говно, то вы тогда включаете "а чё тогда целых 50 часов наиграл, раз тебе говно".
На днях только бросила играть в первый фолыч ибо из-за регионального фильтра жестокости возник непроходимый глюк. Поставила Арканум. Таки да, он хорош, но раздражает дизайн персонажей - все длинные и тонкие как глисты. И музыка слишком назойливая - могли бы как-нибудь менять инструменты чтоль, рояль например воткнуть или арфу. А то одна и та же скрипка - Джонни-гитара в углу курит. Плюс на мой взгляд реальный перекос в пользу магии, магом играть гораздо проще, чем технарем.
Скрипки, виолончель и контрабас, полный квартет для струнных. Да и если не слишком долго сидеть на одном месте, муз.темы меняются, ну кроме боя. А за персонажей, если правильно помню, делалось все куда более бюджетнее, в сравнении с Фоллаутами, соответственно никаких приглашенных скульпторов (да, оцифровывались и анимировались вполне материальные масштабные фигурки в то время).
>Скрипки, виолончель и контрабас, полный квартет для струнных.
Хех, завидую тебе белой завистью и в очередной раз жалею, что напрочь лишена музыкального слуха. Помнится, первый раз об этом пожалела, когда во втором Невервинтере за бардом надо было ноты повторять - для меня это блядский ад был.
2 скрипки, альт, виолончель.
https://vk.com/videos-5190139?z=video-5190139_169497702%2Fclub5190139%2Fpl_-5190139_-2
Может быть и проще, однако играть технарём куда интереснее. Причём не просто технарём, а группой технарей, где лишь Вирджил портил всё своим лечением.
Его же можно в практически сразу в Дернхолме на девицу-лекаршу поменять.
И кстати очень жаль, что в Аркануме нет женщин-дварфов, играть за технаря было бы куда как приятнее.
Вот про женщин-дварфов я бы особо громко не разговаривал на твоём месте.
У меня в мозгу эти игры не конфликтуют. Обе являются шедеврами, обе доставляют огромное удовольствие.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Я вот обажаю фоллаут, но это не значит все остальные РПГ говно.
О говне, заметь, ты первый сказал. Я подразумевал, что фоллаут 2 нарекают не иначе, как эталонной РПГ, неким идеалом, к которому остальное может лишь бесконечно стремиться и лишь изредка в лучшем случае приближаться. Я же считаю напротив, что фоллаут 2, разумеется, имеет свои весомые достоинства, но не заслуживает звания эталона.
Я думал эталоном РПГ считается моровинд))) Ну а если про пошаговые РПГ говорить, то хз что можно за эталон брать. Наверное какой-нибудь вестерленд или правда фоллаут из-за годов выпуска. А может diablo 2 эталон РПГ или dungeon siege. Тут однозначного ответа нет. Для меня номер один пошаговых постапокалипсисных игр именно Fallout 2. А арканум скорей с фентезийными РПГ должен тягаться.
В защиту "Арканума" (естественно, не без любви к "Фоллауту"), оставлю ссылку на неплохой обзор игры (на случай, если кого заинтересует, и человек сыграет, и получит удовольствие от игры):
Как по мне куда более доступно о плюсах и минусах кратко, но информативно рассказано на странице лурки.
Вот кстати пару дней назад прошла Арканум. Все-таки нет, чисто субьективно фолыч приятнее, даже первый. В Аркануме выдумали классный мир, но монстры и боевка в подземельях там все-таки слишком дьяблоподобны. ХЗ зачем так сделали, то ли времени не хватало, то ли поленились, то ли решили побольше клиентов заманить таким образом. Причем первую Дьяблу плюс Хеллфаер я вполне уважаю, в свое время на несколько мышек на них сломала, но когда жанры начинают смешивать - это не по мне.
Чел, это только в какой-нибудь шестой циве выбранное направление развития влияет на путь к победе. А в фоллыче всё тупо через мордобой.
"Вы нанесли кентавру 6 урона."
"Вы нанесли кентавру 5 урона."
"Вы нанесли кентавру 3 урона."
А хп у кентавра - жопой ешь. Я так создавал перса-рукопашника. Быстро забил и перешёл на огнестрел.
Хорошо, что забил. Хорригана рукопашник просто не пробивает.
Нет, забил на попытки ушатать врагов с ноги и достал пистолет.
Одно из моих прохождений второго фолла было как раз чистым рукопашником - забил Хорригана минуты за три мега силовым кулаком: сломал ноги и потом закритовал глаза.
Уверен, что с кувалдой он тоже вполне убиваем.
Понял. Ошибкой было идти на него с голой пяткой.
Пробивает. Я после первого фоллыча проходил смешанным чуваком пистолет/рукопашный. Вот пистолет бесполезен. А пауэрфистом Фрэнк ломался очень неплохо.
Гаус пистолет ебашит))) Очков на выстрел мало, а урон и пробивание брони супер.
Ага, особенно в первом, где финального босса можно было убить через дипломатию.
Второй фолл проходится даже пацифистом.
Ну, если не воспринимать квесты вида "спаси собаку" или "заправь самогонный аппарат" как "перебей всех гекконов/крыс в локации и только потом выполни задание".
"Собери мне репу и получи скидку в 5$ на пропуск в Город-убежище"
Для человека, который создал перса с такой харизмой и интеллектом, ты открыл на удивление мало способов проходить квесты.
Весь храм испытаний по сути и есть одно большое обучение. Правда лишь для тех, кто заинтересован в исследовании и изучении возможностей предоставленных игрой, анализировании полученной информации и постоянном развитии своей тактике на её основании. Да, это явно не уровень того массового продукта, который подает максимально упрощенную и пережеванную информацию, стараясь не перегрузить атрофировавший мозг "игрока", дабы он случаем не почувствовал дискомфорт и жжение в нижнепоясничном отделе от своей несостоятельности даже в самой убогой рельсе с qte-сценами или песочнице.
Там не только храм, там все первоначальные квесты по сути туториал, как мне кажется. Починить колодец, найти собаку, найти кремень и так далее. Кстати, хотела в свое время попробовать не убивать гекконов, а сначала научиться снимать с них шкуру и потом вернуться за ними. С логовом гекконов такой финт ушами прошел, хотя и геморно было, а вот про родную деревню забыла.
Ну и не забываем, что починить колодец и найти собаку нас вообще никто силой не заставляет. Я вообще забивал на квесты родного поселения и сразу ишел в следующий город. И ниче. Фоллауты (1 и 2) отличались широчайшей свободой выбора.
Это верно говорите, товарищ.

По сути, в первом "Fallout" даже и не успеешь подробно все локации пройти (только, скажем, 50-75% максимум), как время уже истечёт.
Вот тут не соглашусь. Времени там хватало на все, можно было успеть вернуться домой без ватерчипа и выполнить побочные квесты, потом вернуться еще раз с ватерчипом, потом вынести абсолютно все из Glow и художественно разложить где-нибудь на окраине города, потом сделать все операции в Братстве, потом промотать дни, чтобы зареспавнились Deathclaw чтоб на них максимальный уровень набить, и оставалось еще достаточно, чтоб помотаться по карте в поисках спешал энкаунтер, если они в процессе не попались. Помню, очень долго ходила вдоль побережья в надежде встретить рыбака с сыном, пока не выяснилось, что их вырезали нахрен.
Я аж вспомнил обучение других игр из 1998.
Вангеры: ты говно, вот тебе машина, доставь то-то оттуда-то, съеби с глаз моих долой.
Халва: Переоденься, послушай диалог, засунь непонятную хуйню в непонятную хуйню, охуевай.
Н
Ну, в "HL" и не сильно нужно обучение, плюс оно частично продолжается по ходу пьесы (когда в лаборатории взрывается шкаф, тебе надо "Пригнуться", чтобы под него залезть, например, или когда охранник стреляет по одному зомби, издалека идущий к цели - можно дождаться, когда зомбарь убьёт охранника, взять его пистолет, и также с расстояния упражняться в стрельбе).

Другое дело более серьёзные игры, как RPG, тактика или стратегии - так, например, в наших отечественных "В тылу врага", или "Альфа: Антитеррор" (а до последней - "Код доступа: РАЙ" и "Власть закона") обучение либо недостаточно информативно, либо его вообще нет, и для таких игр это существенный минус.
А ещё во втором Фолыче можно сломать водяной чип.
Даааа, я от этой случайной встречи просто с кресла стёк в своё время.
В первом была занятная примочка "Tell me about". Штука по большому счету бесполезная, чисто чтобы лор собирать, но поначалу я чертову кучу времени тратила на эти расспросы. Ну и 500 экспы от фермера в Шади Сандс тоже не лишние.
Ну и реиграбельность само собой. Это сейчас у всех интернет, а раньше все было чисто методом тыка. Как не дать убить Циммермана, как выбраться с базы после того, как сдашься в плен мутанту Гарри, как получить хорошую концовку для Некрополиса, сколько есть способов спасти Танди, получится ли не заходя за ватерчипом сразу вынести Мастера чисто на стелсе, можно ли пробраться на запертый склад в Братстве и так далее. На склад кстати пробраться так и не получилось, только если kill'em all.
...в этом плане, я лично в "Walking Dead" несколько раз перезагружался, чтобы спасти подружку главгероя от убийства (когда другая дама всадила ей свинец в голову с пистолета).

То есть, спецом не лез в интернеты, пытался как-то сам с этим разобраться, но всё никак не выходило... :'-)

То есть, когда тебе интересно, и есть время чтобы бездарно потратить время, то даже при наличии интернета можно заморочиться над такими игровыми вещами. ;-)
Ты про telltale game?
Валькин дед говно, в котором твои выборы не влияют ровным счётом ни на что.
К слову, моей подружкой была как раз та баба, что стреляла (Лилли). Но игре на это стало похуй и изменить её судьбу никак нельзя, она всё равно сбегает в сериал.
Поддержу своими скромными +0.0
Валькин дед так и не смогла пройти, деньги на ветер, бля. Этот ебаный мудак с теннессийскими усами вызвал у меня реальную бомбежку и долгое время занимал первое место среди самых ненавистных персонажей. Сейчас правда что свалился на второе, но не суть. Я всячески поддерживала как раз ту бабу, которая стреляла, всячески гнобила этого мудилу, думала - не выдержит и съебет. А хуй там. В итоге не выдержала, заглянула в проходилово и увидела, что с этим говнюком придется таскаться чуть ли не до самого конца. На этом Валькин дед для меня и закончился.
А ещё во 2 фолыче можно запороть игру на стадии обучения, тупо просрав С4 вместо того, чтобы им дверь взорвать
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
CONFLICT IN CLASSICAL MODERN POSTMODERN MAN «s. NATURE MAN vs. SOCIETY MAN vs. TECHNOLOGY MAN vs. REALITY GRANT SNIDER
подробнее»

Fallout,Фоллаут, фэндомы Fallout New Vegas Conflict in literature Тодд Говард Fallout Other

CONFLICT IN CLASSICAL MODERN POSTMODERN MAN «s. NATURE MAN vs. SOCIETY MAN vs. TECHNOLOGY MAN vs. REALITY GRANT SNIDER
Когда нашел своего родственникаРоботы на любой вкус: для работы и для боя. Охранник с вилами не подпустит к тебе даже когтя смерти.
подробнее»

Fallout 3 Fallout,Фоллаут, фэндомы Fallout Other кибердеревня

Роботы на любой вкус: для работы и для боя. Охранник с вилами не подпустит к тебе даже когтя смерти.