Пока есть хоть одна копия старых частей, есть и их лор из которого собственно все вот это вот и появилось.
Выходец > Избранный > Странник > Курьер
Именно в таком порядке и именно так звали протагонистов в серии из чего следует, что таки да, тринадцатое.
Разница только в наполнении, а технически та же трешка, только в профиль.
Зашибись будет, если число не сюжетных квестов и квестовых цепочек будет хотя бы раза в два больше чем в третьей части, а это, на минуточку, семнадцать. Семнадцать, ять его, заданий на всю игру!
Зашибись будет, если нормально реализуют возможность влезть в шкуру хитрого негодяя или просто дурачка с огромными кулаками который под влиянием обстоятельств делает то, что надо делать. А не становится по умолчанию в итоге бла-агородным рыцарем всея столичной пустоши, даже если ты закорешился с работорговцами, занимался киднепингом и прочими гадостями.
Можно продолжать, но..
Rank 3!
У них был лом, ушм и газорезка, но жмурик оказался крепким орешком.
Ты не прав, все дело в заданиях и стиле их прохождения, точнее в том кол-ве вариантов, что открываются в уже казалось бы исхоженных вдоль и поперек первых двух частях, стоит лишь выбрать немного другой типаж выходца/избранного. Особенно сильны эти впечатления у игроков без солюшенов и прочих интернет шпаргалок.
Не логично. Был где-то, но сейчас не найду, старый ч/б комикс про трех старателей и мертвеца в закрытой броне, которого им так и не удалось вскрыть с помощью подручных средств.
Ну во первых, никто не разорялся, деньги потраченные на разработку первых двух частей были отбиты и даже с лихой не смотря на пиратов, другое дело, что игры не принесли пятьсот процентов чистой прибыли для Интерплея и от того были записаны кем-то в убыточные. Во вторых, про манипуляции с франшизо - это ты верно сказал, еще немного и в играх Беседки от самого Фола останется только вывеска, ну и еще пара узнаваемых предметов, вроде нюка-колы, брони и валт-тек.