Да никто их не боится, просто мем такой.
Отчасти верно. Клиническая депрессия часто обусловлена нарушением функционирования мозга. Компенсируется суровыми препаратами, к которым психологи просто не имеют доступа.

Однако, на бытовом уровне "депрессией" называется любая хандра или апатия, порожденные усталостью, неврозами или иными внутренними конфликтами. И как раз с этим психологи могут работать.
Починка радио, стрельба по ящерицам и разборки с унылыми уголовниками как-то не впечатляют. Что же до мальчика на побегушках, то как тебе понравились эпичные задачи по нахождению и ликвидации отколовшейся банды уголовников, которая аж метров на 150 от тюрьмы отошла? Я прямо проникся со сложности и продуманности этого задания, как из под стола вылез.
Ну здорово сравнивать отдельные эпичные квесты с начальными.

Давай также пройдемся, но в другую сторону - я запустил целый корабль с роботами в полет. Взорвал цеппелин Братства Стали. У меня есть свой личный Форт с пушками! И команда гангстеров, которая может поставить на счетчик кого угодно. От моих решений будет зависеть будущее всей планеты.

А что делал ты? Стрелял по бутылкам, охотился на ящериц и чинил радио?
Сам ты "калойдная" суспензия. Это слово пишется так: "коллоидной". От греческого слова "колла" - клей, а не от слова "кал".
> Заходишь в один сарай...

Ровно те же самые претензии ты можешь предъявить вообще к любой игре в линейке Fallout, а мы как бы сравниваем один Fallout с другим, а не с фантазиями об идеальной игре.

> в нормальные постройки из нормальных материалов, в фоллауте же что ни строй

Еще есть бетонные плиты из которых получаются отличные брутальные бункера и тюрьмы. А вообще ответ - моды. Моды, позволяющие использовать почти любые элементы из игры, расширяющие количество построек, позволяющие строить что угодно и где угодно. Я вот строил бетонное основание с термоядерным реактором и пушками, а сверху - три-четыре этажа из стеклянных панелей института с освещением и ништяками. Но мне просто нравился процесс.
Да почти любой серьезный Perk Overhaul так или иначе трогает S.P.E.C.I.A.L., меняя бонусы от характеристик или вовсе их переписывая. Мне нравится Horizon, но он вообще резко меняет всю игру.
Я играл во все игры серии Fallout. Мне из всей линейки не понравилась разве что Fo3, потому как пол-мира занято удивительно однообразным разрушенным городом. Ну и багов в ней было больше, чем в Ж.Д.А.Л.К.Е.Р-е

Не понимаю, что тебе не нравится в Fo4. Сюжет забавен. Локации проработаны. Хочешь сложность повыше - моды к твоим услугам. Не нравится родной SPECIAL (который во всей серии FO был кривым до жути) - аналогично, есть моды. Не хочешь играть в постройки - опять же, никто не заставляет. Хочешь играть в хардкорные постройки с выживанием и экономией каждого литра воды - см. моды
Собственно об этом и речь, что нельзя в масштабе 1 к 1 все сделать. Но когда это касается Fo4 - начинаются упреки в непродуманности, а когда NV - все нормально, просто игровые ограничения.

К слову о которых - откуда у Чертей, да и у остальных столько оружия и патронов? Главный герой в начале каждый патрон считает, а эти палят из автоматического оружия на любой дистанции очередями и почему-то при обыске трупов, даже убитых в стелсе, с патронами там негусто...
Я внимательно проходил сюжет. Чертям никто не мешает спокойно обойти базу НКР и напасть на фермеров. Они никак и ничем не защищены и даже не патрулируются - вспомни квест на расследование гибели каравана, которое произошло буквально рядом с фермами и "никто ничего не слышал".