На то есть моды, которые блокируют питье воды по разным условиям.
1. Типа, по твоему нормально, что цепной топор можно отремонтировать доской с гвоздями. Шиш-кебаб - скалкой. Лазерную винтовку - плазменной (и наоборот), огнемет - гатлинг-лазером, револьвер - обрезом, а варминт-винтовка подходит для ремонта крупнокалиберной снайперки?

2. Где я написал - "мгновенно"? И пауза не нужна, суперавтостимпак лечит на хардкоре на 60хп за три секунды, причем - сам.

3. Мне кажется, ты не совсем правильно используешь слова "манчкинизм". Fo4 очень жестко ограничивает игрока патронами/энергозарядами: миниган-то оружие неплохое, но его 500 патронов не хватает даже на эвентовый бой к которому этот миниган прилагается. Собственно, лучший способ его использования в игре - продажа.

4. А ты зайди на Nexus и посмотри на количество модов. Замечу, что NV существует дольше Fo4.

5. Броня в Fo4 требует постоянного ремонта и энергозарядов, а так же серьезно ухудшает скрытность. Как и в случае с миниганом - это вещь для особых случаев/геймэнда. Например, для исследования Светящегося Моря.

К слову, в NV силовая броня гораздо слабее, чем во всех остальных версиях Fallout: ПУ у лучшей брони выше чем у боевой МК2 всего на 6 (5+1), а бонус в +1 силы и харизмы на мой взгляд не окупает затраченных усилий. Броня версии 45 и вовсе бесполезна.
Нна момент получения побочного квеста на обустройство Sanctuary - ты не генерал.
Управление подчиненными отчасти реализовано в Horizon - там можно отправлять отряды на разведывательные, собирательные и прочие миссии, они будут приносить лут и качаться. Если же нужен именно автобилд, то есть Sim Settlements, который позволяет обозначать лишь зоны, а поселенцы сами в них будут строить то, что нужно.

Наверное им нравится. Как "сидящий на заборе", я огребаю сразу с двух сторон. Мне нравится и NV, и Fo4. В в Fo4 лучше проработана графика, левелдизайн и намного меньше багов, а в NV - лучше проработаны квесты и RPG-составляющая. Еще раз для любителей крайностей: в NV есть хорошо сделанные локации (особенно в DLC), а в Fo4 есть масса прекрасных квестов (особенно в DLC).

Ну, а моды исправляют недостатки обеих игр.
Извините, что влезаю со своим занудством в ваше дружное обсирание Fo4, но генеральское звание обычно получается гораздо позже. Квест на обустройство поселения дается сразу после прихода минутменов в Sanctuary и является побочным, т.е. необязательным. Хотя я все равно не понимаю, что такого сложного в том, чтобы поставить пару колонок, посадить пяток растений, поставить десяток кроватей и добавить турелей по вкусу - это занимает максимум пять минут.
Ага, а "каннибализм" оружия ради ремонта, причем оружия абсолютно другого типа - норма?
И к магическому излечению от ран в считанные секунды путем использования порошка из растений - вопросов нет? Отрастание конечностей, конечно же, тоже не нарушает "логики вселенной"?

Динамическая генерация предметов помогает поддерживать интерес к итемизации даже на высоких уровнях. И что характерно, многие это оценили - так появились моды на 2LM и ряд интересных способов работы с легендарными модами - от возможности их переставлять, до возможности их разрушать и создавать на их основе новые. Потому что ВНЕЗАПНО несмотря на вопли любителей NV на реакторе, Fo4 является не менее популярной игрой которую люди перепроходят множество раз в разных вариантах и с разными модами. Лично я предпочитаю Horizon - он дает уровень сложности по сравнению с которым NV - просто легкая прогулка в парке, а Кассадоры - милые бабочки, погружая в ощущение полного пиздеца, безысходности и постаппокалипсиса - приходится экономить каждый патрон, каждый глоток воды, каждую единицу здоровья.

Но ты конечно же можешь продолжать ныть, как тебе портит всю атмосферу "Яростный свинцовый стояк".
"Злящий", "Разъяряющий", "Распаляющий", "Вводящий в бешенство" и т.д. в зависимости от того, как переведено состояние.

Для меня оригинал выглядит приемлемо - во многих RPG с системой генерации предметов используются префиксы для обозначения особых свойств предмета. А вот "Яростный свинцовый стояк" - карикатурно-нелепый перевод, то ли надмозговщина, то ли петросянщина, в любом случае не имеющая ничего общего с оригиналом.
А что тебе не так? Lead Pipe надмозги перевели как "стояк", хотя это обрезок трубы. Enraging - это то, что кого-то злит, надмозги ухитрились перевести активную форму в пассивную и получился "яростный". В итоге имеем то, что имеем - карикатурный нелепый перевод, не соответствующий изображению, но будоражащий умы школьников.
> Яростного Свинцового Стояка

Играющие в локализированные игры - должны страдать за свой дебилизм.
Они не встречаются в начальных зонах. Я их встретил с охотничьей винтовкой. Их яд оказался довольно неприятным сюрпризом, но у меня был приличный запас антидота. В целом, Когти Смерти куда как хуже - им вообще плевать на броню и показатель хитов. Они просто убивают одним прыжком, а чуют тебя в стелсе за полсотни метров.