В Fo4 в кассовых аппаратах лежат старые деньги.
Ого как графон-то на консолях подтянули - бамп на хайрез текстурах и почти без мыла!
Т.е. человек, который сделал мод, но не хочет, чтобы этот мод был в паке - охуевшая мразь, а ты, не сделавший ни одного мода и ленящийся даже поставить мод отдельно в пару кликов - Д'Артаньян и вообще молодец?

И это, не пугай человека, большая часть модов или требует пару-тройку общих фреймворков, или же вообще ничего не требует. Например - New Horizon, который делает игру действительно сложной.
Я тебя не об этом спрашивал.

Ты сказал, что Fo4 оказуален потому, что оружие не ломается. Я спрашиваю: по твоему мнению Fo1 и 2 тоже казуальны, раз в них оружие не ломается? И неужто у тебя в Fo3/NV были хоть какие-то проблемы с починкой чуть дальше начальных локаций? Отдельный вопрос по Fo4 - ремонт в нем заменен крафтом и разборкой на запчасти, объясни почему починить оружие парой кликов - это слоооожна, а искать по всем локациям кучу запчастей и тонны сраной изоленты - казуально?
Типа, Fallout 1 и Fallout 2 были казуальными?
В Метро 2033 люди бродят по взорванному мегаполису. А убежища строятся в отдаленных местах.
Если же ты про ядерную зиму, то это лишь один из гипотетических сценариев, в мире Фаллаута ее не было.
Да везде он пустой. Квесты - скучный примитив. Диалоги никакие. Локаций мало. NPC не интересны.
Противоположный вариант. Скрытность 100, оружие 150 - стоишь, стреляешь как в тире и никто тебе ничего не может сделать, тебя даже не видят почти в упор.
Конечно можно, это же Фаллаут. Достаешь оружие и объясняешь тупым фермерам, почему не надо тыкать в Избранного обрезом.
Во втором Фаллауте рейдеры ходят в кожаных куртках, кожаной броне и металлической броне. А в прикиде как на картинке ходят всякие дикари.