Scrap Everything - http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/5320/? - можно снести почти все.
Place Everywhere - http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9424/? - решает проблемы невидимых поверхностей после снесения
Homemaker - http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1478/? - а тут есть почти все, что нужно для постройки
Как человек, игравший во все Фаллауты разбавлю торжественный хор фанбоев и скажу, что NV это...
...чудовищное количество багов ВО ВСЕМ, даже после мегатонн фиксов и модов
...удивительно унылые и однообразные локации (впрочем, в Fo3 они еще хуже)
...недоделанная система SPECAL из которой можно смело выбрасывать P и C и почти ничего не изменится
...торжество рандома - можно не попасть стреляя в упор в тушу, загородившую весь экран
...кривой баланс из-за которого начало игры намного сложнее середины
...страшные текстуры и корявые модели (серьезно, они хуже чем в VTMB, которая вышла на шесть лет раньше). Нужны тонны модов, чтобы хоть как-то это исправить
...куча убогих побочных заданий, упорно наталкивающих на мысль, что средний I в этом мире составляет 2-3.

Короче, по качеству это эдакий S.T.A.L.K.E.R - безумное количетсво багов, все сделано криво, косо, коряво и через жопу, но атмосферно.
Придется опять проходить (
Да что угодно обладало лучшим генератором локаций, чем ME 1, там же тупо рандомная сетка высот и хаотично разбросанные по ней объекты. Но лучше - не значит хорошо. В том же баггерфоле подземелья собирались из кусоков и мало того, что были безмерно занудны и однообразны, так еще и кусков этих было так мало, что через десяток часов они сразу узнавались.

В целом, автогенерация в качестве конечного контента выглядит безыдейно. Автоматически собранные локации не рассказывают никакой истории и ничего не раскрывают - это просто монотонная жвачка и никому в мире это пока не удалось побороть. Возможно, это ИИ-полная задача.
> Делаем автогенерацию случайных локаций с зависящими от типа планеты случайными ландшафтами

И получаем что-то типа несюжетных планет ME-1 - т.е. унылый в своем однообразии трэш, аналог радиант-квестов из Fo4 и кнопку "пожертвовать ресурсы".
Очень скучали. Уже идем в гости.
> ну что там считать

То же, что и во всех остальных 3D-играх последние лет десять - постобработку.
Переключи видео в режим 4k.
Разница заметна на объектах вблизи - изображения и буквы на плакатах, например.
Ну так есть-то больше нечего. А тут сахаром посыпал - и вроде ничего :-)
Ну так на то и моды. Мне вот очень понравился мод, который радикально увеличивает урон противникам и ГГ, так что с одной стороны не нужно высаживать весь боезапас в одинокого гуля, чтобы его замучить, а с другой - врагов игнорировать нельзя.