А можно хотя бы три игры "подобного плана", т.е. постапп РПГ-шутер с видом от первого/третьего лица?
Влажные фантазии диайвайщиков проверки реальностью не выдерживают в 99 случаях из 100. Давай ты попробуешь для начала напечатать ровную бутылку хотя бы из ABS, так что бы две половинки хорошо сходились, без зазоров и перекосов. И чтобы после обработки парами ацетона у тебя все еще работали замки-защелки. И поверхность была гладкой и ровной равномерно.

А можешь попробовать сделать гипсово-песчанную форму для стекла, но так, чтобы поверхность была гладкой. Гладкой как стекло.

> просто не делаю из своих хобби работу

И именно поэтому твои рассуждения о технологическом процессе - хуйня. Ты не понимаешь ни сути задач, ни возникающих проблем, ни методов их решения.
Какая досада, что такое количество уникальных специалиство по 3D-печати, дизайну, микроэлектронике и программированию вынуждены тратить свою жизнь впустую сидя на реакторе...

Если чуть серьезнее, то результатом твоих действий будет убогое угловатое и довольно хрупкое говно, с которым ничего нельзя сделать, даже в контексте DIY. Гораздо сложнее сделать модель, которая бы хорошо и гарантированно печаталась, надежно закрывалась и жестко держала бутылку внутри. Если же делать по-уму, то эта модель должна подходить и для создания в прессформе для литья под давлением.

А поскольку фанатская база невелика и миллиардные тиражи не ожидаются, то удельная стоимость работы на единицу продукции получилась неприятно высокой. Ну и все же решение оставить пластик, КМК, было неудачным - если бы точно такая же бутылка была стеклянной, то и 80$, и даже 150$ фанатов устроило - ну да, дорого, зато уникально и все такое.
Я довольно много работаю с инструментом, поэтому и говорю, что это не вопрос "заморочиться", а вопрос знаний, умений, навыков и оборудования.

Например, я могу очень, очень, очень заморочиться, но у меня нет опыта работы с ювелирными изделиями, нет соответствующего инструмента, нет понимания возможных проблем, которые неизбежно возникнут при обработке и знаний как косяки можно исправить или скрыть - в итоге, любая моя попытка сделать хоть сколь-нибудь сложную ювелирку приведет к очень и очень посредственному результату. Т.е. я конечно могу как и остальные в интернете гордиться тем, что сделал хуйню, зато сделал ее своими руками, но объективно это будет хуйня.
А чего негодовать из-за качества игры?

Fo3 на старте падал, лагал, тупил и тормозил.
NV вообще был апофеозом багов, особенно серьезно досталось бедным квестам - половина бажная.
В Skyrim геймдизайнеры (не левелдизайнеры) заполняли игру методом копипаста, а уж багов...
Fo4 жрал ресурсы как не в себя, тоже были целые кучи бажных квестов, а эта ебучая собака...

Короче, абажжи года три, все допилят, модами исправят, потом выйдет какой-нибудь Фаллаут Инфинити и будут ругать его... за все то же самое.
> любой вася в мастерской из мотошлема тебе конфетку сделает

Видимо у тебя очень невысокие стандарты или очень плохое зрение.
Вырезать как раз проще всего. Стелс-механика в игре - нереальная имба начиная с первой части (да с Fallout 1). Можно перестрелять и полутить вообще всех кроме ключевых фигур и при этом ни у кого к тебе не будет никаких вопросов.
Пфф... рецепт давно есть. Надо набрать 100 хуйни, каждая из которых собирается из 5 поебеней, которые падают в суперданжах, куда можно ходить раз в сутки.
Ага, но чтобы разглядеть сюжет - нужно, чтобы игра шла хотя бы на 20 fps.
Не скажу, что меня прямо зацепил главный сюжет, хотя выбор сторон интересен - люди реально принимают разные решения, причем часто полагая, что выбор как бы очевиден. Но вот побочные задания и дизайн локаций в нем проработаны. Да и дополнения порадовали, стать боссом рейдеров и грабить корованы как минимум забавно.
Псст... четвертый требует компа хотя бы пятилетней давности, поэтому на реакторе его ненавидят по принципу "зелен виноград", так что нельзя говорить, что третий был хуже, пусть он и был запредельно унылым говном с однотипными городскими кварталами, дебильными заданиями и высосанной из пальца драмой.