Fallout 4: New Vegas - Ain't That a Kick In The Head,People & Blogs,,"This just in - A package courier found shot in the head near Goodsprings has reportedly regained consciousness and made a full recovery." Featuring the work of: Dominic James as Doc Mitchell
в гробуна троне вертится.Для меня оригинал выглядит приемлемо - во многих RPG с системой генерации предметов используются префиксы для обозначения особых свойств предмета. А вот "Яростный свинцовый стояк" - карикатурно-нелепый перевод, то ли надмозговщина, то ли петросянщина, в любом случае не имеющая ничего общего с оригиналом.
Что? Простите, а как это? Зачем они это делают?
Ну, а моды исправляют недостатки обеих игр.
Да ты же невменяемый.
1) в Нью Вегасе НЕЛЬЗЯ ремонтировать пистолеты дробовиками, дробовики автоматами, автоматы пистолетами и т.д.. можно ремонтировать ПОДОБНОЕ оружие ПОДОБНЫМ после взятия перка "Очумелые Ручки".
2) если играешь в нормальном режиме (харкдор который, ага) - у тебя нет мгновенной регенерации, общего ХП. ты прав в одном - можно поставить игру на паузу и въебать "Гидру/Саквояж/Припарку", чтобы восстановить 5% ХП конечности (а не 50% как в обычном режиме).
3) динамическая генерация предметов - это манчкинизм чистой воды и неумение геймдизайнеров в баланс. для примера - в Нью Вегасе ты уже в Новаке можешь раздобыть миниган и, казалось бы, нагибать всех. только по факту от этого минигана толку нет, ибо он: а) разломан в хламину и требует дохера крышек/ремнаборов для приведения его в божеский вид; б) требует 10 силы (что в теории решается перком "Обращение с оружием", но поди же возьми этот перк, да ещё и накачай себе не меньше 7 силы); в) требует навыка оружия 100. а что в четвёртом фолле? миниган выдают на старте игры и можешь пользоваться сколько хочешь, только патронов надо? и единственная потребность сменить сменить миниган - нахождение точно такого же, но с каким-нибудь префиксом? серьёзно?
4) чем измеряется интерес к игре? если брать кол-во проданных копий - то Нью Вегас ненамного обыгрывает четвёрку. если брать усреднённый рейтинг - то также обыгрывает. если же вообще по модам измерять - то четвёрка далеко позади.
5) все эти яростные свинцовые стояки - квинтэссенция йоба-гейминга просто, который попытались впихнуть в четвёртый фоллыч. но ты можешь это не замечать, равно как и выдачу силовой брони на старте и разгуливающих рейдеров в оной, четырёхстрочные диалоги с [САРКАЗМОМ], убитую напрочь ролевую систему в угоду манчкинству, майнкрафт с ещё одним нуждающимся поселением и т.д..
2. Где я написал - "мгновенно"? И пауза не нужна, суперавтостимпак лечит на хардкоре на 60хп за три секунды, причем - сам.
3. Мне кажется, ты не совсем правильно используешь слова "манчкинизм". Fo4 очень жестко ограничивает игрока патронами/энергозарядами: миниган-то оружие неплохое, но его 500 патронов не хватает даже на эвентовый бой к которому этот миниган прилагается. Собственно, лучший способ его использования в игре - продажа.
4. А ты зайди на Nexus и посмотри на количество модов. Замечу, что NV существует дольше Fo4.
5. Броня в Fo4 требует постоянного ремонта и энергозарядов, а так же серьезно ухудшает скрытность. Как и в случае с миниганом - это вещь для особых случаев/геймэнда. Например, для исследования Светящегося Моря.
К слову, в NV силовая броня гораздо слабее, чем во всех остальных версиях Fallout: ПУ у лучшей брони выше чем у боевой МК2 всего на 6 (5+1), а бонус в +1 силы и харизмы на мой взгляд не окупает затраченных усилий. Броня версии 45 и вовсе бесполезна.
WUT?
Поставь насос, построй генератор, протяни провода, посади тыкву... и всё это путем переработки говна и палок в виде пепельниц и тарелок.
Управление подчиненными отчасти реализовано в Horizon - там можно отправлять отряды на разведывательные, собирательные и прочие миссии, они будут приносить лут и качаться. Если же нужен именно автобилд, то есть Sim Settlements, который позволяет обозначать лишь зоны, а поселенцы сами в них будут строить то, что нужно.
P.S. Кто прошел Зайон, в моде Dust без кодов? Естественно те, кто проходили
*Фракция Тодд Говард презирает вас*
black-ass gnida