Геймплей «альфы» модификации Fallout 4: New Vegas / Fallout (Фоллаут,) :: Fallout Видео :: фэндомы

Fallout Видео ...Fallout фэндомы 

Геймплей «альфы» модификации Fallout 4: New Vegas


Подробнее
Fallout 4: New Vegas - Systems and Gameplay,People & Blogs,#Fallout 4,#Fallout New Vegas,#Fallout 4 New Vegas,#Mojave Wasteland,#Goodsprings Source,#Mad Mailman,#Karma System,#Skill System,#Reputation System,#Damage Threshold,#F4NV Gameplay,A brief showcase of several core F4NV systems functioning in-game. Follow us on: Facebook: https://facebook.com/TeamF4NV/ Twitter: @Project_F4NV Instagram: Fallout_4_New_Vegas Tumb1r: https://fallout4newvegas.tumblr.com Credits: shavkacagarikia - Skills Backend, FNV Perks, Damage Threshold, Reputation System Neanka - Levelupmenuex Sagittarius - Karma System bigcman123 - SWFS tostikaas - Music and Audio Spacetimebender - Location Level Design Painter2099/Deadpool2099 - Caravan Shotgun leldorado - Gameplay footage and destructible Joshua Trees
Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout Видео
Еще на тему
Развернуть
шишка задымилась
надеюсь допилят
Minum Minum02.01.201823:44ответитьссылка 20.1
С системой диалогов 4 фола у вас задымится нечто другое
- _- даже в сам фол не играл с этим видом диалогового окна... "сарказм"
То есть от того, что строчки диалога расположены теперь не по кругу, а по списку, диалоги стали хорошими? Если 4 варианта посылающих тебя в жопу расположены по кругу, то ты будешь возмущаться, а если списком, то все норм, так?
Круг не при чем, мод на диалоги показывает всю фразу, а не ее начало. А то на вопрос "Хочешь печеньку?" ты выбираешь вариант "Отлично!", и ГГ говорит "Отлично блядь! Засунь ее себе в задницу"
Да-да-да! "ПОМОЧЬ": "Помочь тебе? Помочь тебе?! Да я тебе спину сломаю!!!" :))
Я уже где то приводил пример реального диалога из F4
Могут двое полюбить друг друга, если они совершенно не похожи?
Не волнуйся.
Не волнуйся, все кого ты любишь рано или поздно умрут.
Ну, видимо они и это решили фиксануть. SPECIAL и навыки-то они вернули - в Failout только перки
Вообще уже есть модификации и относительно вменяемой системой диалогов, так что думаю проблем возникнуть не должно.
В 4-ке же строгое ограничение на 4 варианта ответа в диалоге, как это будет увязываться со сложными диалогами в Нью-Вегасе, представить сложно, в Нью-Вегасе вообще бывает очень много вариантов ответа, которые не подходят под стандартную четверошную "да/нет/сарказм/Лурдес"
ВЫПОЛНЕНО:Идите к Джессапу, вожаку Великих ханов в Боулдер-Сити. Убедите его отпустить взятых в заложники солдат НКР. Джесап jfr 1 /ч А теперь я живее всех живых. И думаю, у тебя есть кое-что, | что принадлежит мне. Мне удалось выжить. привидение, пришло навестить тебя. Уу-уу-уу...
На nexusmods уже давно видел мод, позволяющий добавлять в диалоги сколько угодно вариантов.
Разве в четверке не было ситуаций, когда один из вариантов ответа - это раскрыть другие три варианта ответа?
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/619/?tab=2&navtag=https%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Ffallout4%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D619&pUp=1
держи
Если только Беседка не станет ставить палки в колеса.
А она будет. Не любят когда ее продукт в других версиях использует. Так что просто взять все текстуры и ресы из Нью-Вегаса не получиться. Либо полностью свое или или в жопу. Такое уже было когда Моровинд на движ скайрима и Облы пытались перенести
Почему "пытались"? На движок скайрима до сих пор переносят, и группа людей там большая. Года ещё полтора-два, и можно будет поиграть в бету.
До сих пор переносят потому что все фактически с нуля создают. Форматы файлов беседки одинаковы еще с моровинда. Так что можно было взять без особых проблем все старые ресы и запихнуть в новый движок. Но нет, тут приходит Беседка и говорит что ресы из старых игр использовать нельзя. Вот и результат что скайвинд делают уже хз сколько, а все потому что все с нуля фактически делают, вместо того чтобы сконвертировать из моровинда
Окей-окей, мы оба знаем одни и те же факты, понял.
Я может чего-то не понимаю, но разве не в этом и смысл, что бы всё переделать?
Какой смысл пихать морровинд в скайрим, если при этом не обмазывать его текстурами и моделями подобающего качества?
Не совсем, расширение одинаковое, вот только просто так просто модельки и текстурки не возьмёшь ибо другое строение файлов. Например, во времена морровинда не было у тамошних моделек карт нормалей/освещения/затенения и т.д. скайриму же всё это нужно как воздух иначе модели будут как пластиковые/пластилиновые. И давайте на секундочку, вот на секундёхочку вспомним кому принадлежит беспёзда. Правильно принадлежит она зенимаксам. С тех пор как Тодд Говард и Пит Хайнс засели в Zenimax бесезда пошла по пизде. И собственно палки в колёса ставит больше зенимакс чем беспёзда. Да и команда скайвинда тоже хороши, у них больше пиздежа чем действий, а так же авторы в команде часто любят включить истеричку и начинают спорить о том чей дизайн ЛОКАЦИЯ_НЕЙМ пизже, одно только побережье азуры делали пол года из-за разногласий авторов.
А авторы F4NV вроде ребята попроще и получше, просто делают своё дело не прирекаясь и не кормят фанатов обещаниями аки Мулинье на презентациях мелкомягких. Вон в скайвинде обещали, что запилят классическую систему скилов допилив туда ещё и перки, чтоб вообще было ЗБС, а что сейчас?

- Вы говорили, что будуте переделывать систему умений приблизив её к оригинальной системе из морровинда. Как обстоят дела сейчас?
- Эээээ.... умения... ээээээээ.... ну мы это.... вы вот лучше посмотрите какой мы меч запилили.

Это при том, что они часто упоминают, что угрохали туда много бабла и всё такое. Часто пиздят про то, что записали новые музыкальные композиции в игру, хотя это пиздёж чистой воды ибо их холёная новая музыка это миксы из скайрима/обливиона/морровинда в своих говно-аранджировках.
Да там половина команды свалила. А другая сидит в надежде что какая-то игровая компания заметит насколько они хороши и пригласит их. И попутно клепает дичь, уже довольно непохожую на Морру. Они теперь как Стратеджик Мьюзик: те вон тоже занимались не переводом, а адаптацией.
Более десяти лет уже вот вот, сначала морру на облу делали, потом морру на скайрим, ещё полтора-два, и выйдут новые свитки, на которые будут пытаться перенести морру.
"Глянул на это видео, обрадовался, зашел на оф сайт скайвинда, тяжело вздохнул, потом опять на видео и снова тяжелый вздох"
Быстро, однако, они! Надеюсь, у них всё получится!
Старая традиция пытаться пилить прошлую игру беседки на движке актуальной, когда до следующей осталось пол года.
Как думаешь, на что они следующее переиздание Скайрима сделают?
Не удивлюсь если на Огрызкофоны.
щас мы ругаемся, а они возьмут да и сделают совместно с обсидианами фолыч на века, который даже олдфаги похвалят.
да и еще оптимизированный, без багов.
Не говорили они такого, даже напротив, в твиттере писали, что они не прочь. Кроме того, по слухам, они как раз и заняты тем, что пилят новый фолач с местом действия в болотах Флориды.
Когда уже запилят Фолыч в Китае?
Ну, если и будет показан, то как и официал ДЛС про Анкоридж.
Не уверен, что в ближайшее время в принципе будет Фолыч за пределами Америки.
Было бы здорово, но это сомнительно, так как Беседка отобрала у Обсидианки все права на Fallout после NV. И отдавать никому не будет, ведь это их корова и они её доят. И Обсидианка сейчас занята доделыванием вторых PoE, а потом будут их ещё допиливать и обмазывать DLC.
>>И Обсидианка сейчас занята доделыванием вторых PoE,
Можно с этого момента поподробнее?
Уже в этом году выйдут вторые Pillars of Etrnity. Так как на игру собирали деньги так же как на первые PoE, то наверняка есть какие-то дневники разработчиков, можешь поискать.
Хотя чего их искать, вот они если знаешь басурманский:
http://eternity.obsidian.net/news
Тьфу. У меня просто PoE ассоциируется с Path of Exile а не с Pillars of Ethernity. Спасибо за пояснение.
Никаких прав на фолач у обсидианов и не было. Вегас они делали по прямому заказу беседки, и обе стороны остались абсолютно довольны сотрудничеством. Байки о том, как беседка подло поступила с обсидианами, кинув тех с бонусом - так и остаются байками, потому что бонус был идеей самой беседки. Ну и в обсидиановском твиттере уже больше года тонко так намекают на то, что они пилят новую игру в постапокалиптическом сеттинге. А ещё, довольно часто поминают фолач в том же твиттере.
Да они не только намекают, точно известно, что они пилят какую-то action RPG. Вот только также известно, что издатель у этой новой игры некая Private Division. А если бы это был Фоллыч, то и издателем была бы Беседка.
private division это подразделение 2k созданное спецом для не ааа проектов.
Да, прав, у обсидианов не было, вот только беседка осталась не довольна тем, что фанаты на каждом углу стали тыкать на беседку пальцем и говорить, что мол "вот как нужно делать РПГ, а не эти ваши консольные пострелушки в постапке которые вы обозвали фоллаутом." Теперь беседка бесится и не даёт никому работать с фолачом. Плюса беседка говорила уже когда-то, что осталась недовольна продажами NV.
Продажи там хорошие, а вот критиков они купили, а потом такие, вам одного балла не хватило, вы говно
И это факт.
Недофолл 3 - 91% на метакретине, Нью Вегас - 84%.
Делаем вывод: критики все поголовно обмудки, которых нужно переработать на метан.
Ага, купили критиков, чтобы они обосрали их же игру, которая им деньги приносит. Чтобы не выплачивать бонус, который сами же и предложили. Конспирология - такая конспирология.

А Вегас критиковали за баги, и вполне себе заслужено. Потому что сразу после релиза он был практически неиграем. С постоянными вылетами, целыми ветками неработающих квестов и ещё вагоном и маленькой тележкой багов сверху.
Видимо так звёзды сошлись, но у меня, что на релизе, что на Ultimate Edition купленной в стиме чуть позже не было багов и косяков, я был доволен игрой.
Хотелось бы.
Но пока они этого не сделали, будем пиздить их лопатами, что бы новый Фоллаут точно был навеки.
kardras, проснитесь, вы обосрались!
Ты мою влажную фантазию описал, а не реалии современного мира)
Ну у них есть полноценный ТЕС для N-gage, практика в принципе есть
На часы конечно.
Скорее слезут с портирования Скайрима и займутся портированием Ф4 на всё: на холодильники, на носки, на небо и даже Аллаха.
Кстати, а Скайрим лучше идёт на Аллахе у суннитов или у шиитов?
И старая традиция Беседки запрещать такие модификации, когда до релиза остается всего ничего
Вы слишком буквально поняли наши слова о том, что мы ждём пока "на движке Ф4 сделают нью вегас"!
а какой смысл? если я уже 6 раз прошел нью вегас?
Ну новая шутерная механика из четвертой части и графон, ты же любишь проходить игры множество раз ради пострелушек и красивой картинки?
Вот куда уходят все таланты, а не в Bethesda. Будем надеяться что проект до живет до конца разработки
Здесь ведь не в таланте разработчиков дело - с технической стороны фолл 4 выглядит не плохо. Разработчики ничего более не решают и их талант ни на что не влияет до тех пор, пока Тодд Говард и "отдел маркетинга" определяют, какой должна быть игра.
Та ну не. Четвертый фол выглядит как мод на Скайрим.
Ого, а это вообще законно? А лутбоксы будут? А тошку сажать? А сарказм?
Конечно, и еще броня для браминов за 4.99 будет
Милорд, нашу тошку пожрал долгоносик!
Милорд, наших поселенцев пожрал ДеадКлов!
Которого вытеснил из привычных мест обитания Deathclaw.
* повысив навык выживание журналом * Блядь, то есть cazaclaw.
Надеюсь беседка не поступит как rockstar, не упрётся рогом и не запретит публикацию мода рассылая письма с угрозами
А про какую именно GTA говориться. Про мод Vice City:RAGE?
Не, там был мод, превращающий 5-ю часть в Red Dead Redemption, рокстары его прикрыли к хренам
Хм. Skyrim Together?
Если беседка заметит волну денег, которая проплывает мимо неё, то сделает всё, чтобы этому помешать.
Зачем было нападать на жителя Гудспрингс? Это поселение нуждалось в его помощи!
З.Ы.: по мне так разработка будет там же, где сейчас разработка Скайвинд. Подсказываю - нигде.
Ну ролик демонстрационный же. Очевидно хотели показать что у них там система репутации пашет.
Ну такое, у ребят более сплочённая команда чем у скайвинда. Прочитай мой комментарий выше - поймёшь о чём я.
А разве нью вегас не принадлежит Обсидианам? Они вполне могут положить болт, а Беседка в таком случае идет нахрен. Скайвинд, пишут выше, в долгостроях только из-за того что ресы из моровинда приходится переделывать.
Mods will fix it.
о, фоллаут и моды)) а я только свернул его. Неделю собирал и оптимизировал моды, поиграю наконец.
Причём моды для Фолаута это целая эволюция в жанре модификации игр. Бесесда создала инструмент настолько гибкий и удобный ,что для того чтобы разобраться в нём не обязательно нырять головой в код. Если раньше от слова мод в голове крутилась лишь ретукстуризация оружия и окружения или несколько небольших изменений геймплея ,то с выходом G.E.C.K (инструмент) я со слезами на глазах вспоминаю как расследовал таинственное убийство в довоенном убежище-библиотеке (Autum Leaves), бегал от кучи дикарей каннибалов пытаясь выжить в "мёртвом" Мохаве (DUST), или бился на катанах с лидером влиятельной банды за довоенное золото анклава (The inheritance). Масштабность данных модификаций огромна ,видны большие изменения в локациях ,диалоги озвученные лучше ,чем в Fallout 4 и главное интересные и запоминающиеся истории. Сейчас я прячусь в тонелях довоенного метро от ужасов ядерной зимы старась найти хоть каплю лекарств (FROST). И зная на что способны мододелы я очень жду данную модификацию из поста и желаю удачи разработчикам.
фрост тоже как ни будь попробую. А пока у меня и сама игра не пройдена, лежала пылилась все это время. Со времен скайрима научился оптимизировать и подгонять моды под друг друга без патчей и теперь собрал свою которую по счету сборку модов, получилось довольно не плохо, даже думал выложить куда что ли)) только кому оно сдалось то в 18м году.
С фростом вышел крайне интересный парадокс. Игра без диалогов и квестов ,без кучи оружия и брони по всей карте ,без постройки поселений и фракций ,с жарящей радиацией на поверхности и недостатком провизии внизу ,c пароноидальными отбитыми дикарями вместо приветливых выживщих выглядит ГОРАЗДО атмосфернее и интереснее ,чем 4 ФОЛЫЧ со всем этим. Хотя как говориться на вкус и цвет товарищей нет.
Я так понимаю Molten Clouds заебалось пилить второй фол на движке нв и решили запилить нв на движке четвёрки?
Хочу третий фолллаут неавада под VR PC
По механике это попытка в РПГ в отличии от 3шки где c 1 SPECIAL билдом фейсролится вся игра. Про кастрированную четвёрку где от механики остался шутерок я промолчу.
По сюжету она перетягивает и натягивает Бесездовские семейные "трагедии" и поиски папосына с отсутствием вменяемых фракций, выбора, последствий и самого главного в РПГ - ОТЫГРЫША и вменяемого мира и персонажей и реакции на действия ГГ. Я запускал на сраной ракете сраных гулей в сраный космос, я одной кнопкой уничтожил половину НКР и Легиона, я сожрал четырёх самых влиятельных людей на сраной Мохавской пустоши. Потом меня заставили сажать тошку, помогать строить домики из трёх досок и захватывать вышки с бесконечно респавшящемся лутом и алюминиевыми подносами.
Даже не знаю чем мне понравился НВ. Наверное тем что НВ - РПГ а Ф3/4 бездушные шутерки без сюжета, персонажей и хоть какого-то смысла.
Ну здорово сравнивать отдельные эпичные квесты с начальными.

Давай также пройдемся, но в другую сторону - я запустил целый корабль с роботами в полет. Взорвал цеппелин Братства Стали. У меня есть свой личный Форт с пушками! И команда гангстеров, которая может поставить на счетчик кого угодно. От моих решений будет зависеть будущее всей планеты.

А что делал ты? Стрелял по бутылкам, охотился на ящериц и чинил радио?
Ещё я собирал армию роботов, очищал мировой океан от радиации, собирал гигантского робота(дважды)
От моих решений будет зависеть будущее всей планеты.

Единственное твое решение в четвертой - с кем дружить, все остальное уже решают за тебя. Играешь за институт - значит тебе придется уничтожить братство стали и взорвать дирижабль и ты никак не сможешь это изменить. В Нью-Вегасе Хаус приказывает уничтожить Братство - хочешь идешь и уничтожаешь, не хочешь - не надо, отключаешь старую мумию от розетки и уже сам решаешь, с кем хочешь дружить, а с кем нет
> тебе придется уничтожить братство стали и взорвать дирижабль и ты никак не сможешь это изменить
А нахера это изменять? Мне очень нравилось зачищать дирижопль поехавших фанатиков, надев пальтишко их дохлого главаря.
Я? Починил радио, а тупой барменше сказал что работал над её ебаным радио аки боженька над землеё матушкой и просто необходимы лишние 100 крышек. После чего пошёл поубивал гекконов, а бабе сказал, что я не ребёнок и знаю как держать пушку в руках. После чего отбил поселение от банды поехавших на взрывчатке. А потом отправился в ближайший город, перебил рейдеров, порешил помошника шерифа ибо он пугливый долбоёб и поставил на пост шерифа робота. А что делал ты? Искал папочку и по совместительству был мальчиком на побегушках у всей столичной пустоши?
Починка радио, стрельба по ящерицам и разборки с унылыми уголовниками как-то не впечатляют. Что же до мальчика на побегушках, то как тебе понравились эпичные задачи по нахождению и ликвидации отколовшейся банды уголовников, которая аж метров на 150 от тюрьмы отошла? Я прямо проникся со сложности и продуманности этого задания, как из под стола вылез.
Я могу скинуть пару полуторачасовых видосов с рассуждениями о том почему беседкофолы говно, а НВ - достойный продолжатель.


если только не попросишь ;)
Команде предстоит ну ОЧЕНЬ много колдовать над игрой и возможно движком, т.к. как в четвёрке поломаны все рпг системы, которые в Вегасе отлажены и работают на ура (да хотя бы система пробития брони, из-за которой всё энергетическое оружие после прокачки оружейных навыков, в сравнение с баллистикой превращается в мусор)
Так то, в вегасе энергетическое оруже тоже мусор. Да и вообще энергетика крайне бедно в вегасе представлена, как по параметрам так и по вариативности.
Ну не знаю, там хотя бы были ламповая винтовка из OLB, гипераппарат альфа, прототип AER 14 и головинтовка, с которыми можно было спокойно тащить, особенно вспоминаются моменты, когда во время жарких баталий переключал лёгкий пулемёт на альфу, т.к. первый не справлялся с бронёй
Может ты и прав, может всё из-за того, что я играю с модами, да и вообще мне как-то энергетика никогда особо в фолыче не вставляла... кроме гаус винтовок, вот это любовь до гроба!
Как там? Скайвинд уже вышел?
https://twitter.com/Obsidian/status/948631780151603200
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Fallout 4: New Vegas - Ain't That a Kick In The Head,People & Blogs,,"This just in - A package courier found shot in the head near Goodsprings has reportedly regained consciousness and made a full recovery." Featuring the work of: Dominic James as Doc Mitchell
подробнее»

Fallout New Vegas Fallout,Фоллаут, фэндомы Fallout 4 F4NV Fallout Video Fallout Модификации New Vegas fallout 4 new vegas

Fallout 4: New Vegas - Ain't That a Kick In The Head,People & Blogs,,"This just in - A package courier found shot in the head near Goodsprings has reportedly regained consciousness and made a full recovery." Featuring the work of: Dominic James as Doc Mitchell