Я люблю исследовать мир, а не только делать квесты "подай-принеси". А интересных объектов для исследования в игре не так, чтобы много. Да и врагов на пострелять не завезли, несмотря на то, что зачем-то добавили целое длц про оружие. В общем, за пределами довольно простых квестов в игре особо заняться нечем.
Ну вообще, на любителя. Меня когда-то сеттинг про ковбоев и римских ккосплееров оттолкнул от игры. Да и пустой мертвый мир, в котором нечего делать, тоже удовольствия не добавил.
3) Вообще не работало. Трупы валялись по всей крепости. Пробовал и помечать их как мусор, и оставлять как есть. Были и склады под трупы, и склады под мусор, были и дворфы, единственная задача которых заключалась в уборке - им было просто насрать. Трупы лежали там до тех пор, пока полностью не разложились, испортив мне настроение в крепости.
В дварф фортресс все еще хуже. Там дворфы получают моральные травмы и плохие воспоминания, если трупы долго не убирать. Плюс мертвецы выделяют миазмы, которые еще хуже, чем сами трупы. При этом, заставить дворфов просто убрать трупы нельзя,а сами они эту задачу по какой-то причине игнорируют до упора. Ну и порой тела валяются в крепости и гниют месяцами, пока дворфы ходят вокруг и жалуются.
Ну так игра и называлась "Тактикс", а не "эр пи джи", с чего бы там был ролевой отыгрыш. Это спинофф, а не прямое продолжение серии. Ну и рельсы вообще не являются чем-то плохим в принципе: коридорный халф лайф недостижимо лучше большинства опенворлд-шутанов от юбисофт, например. Ну а про братство хз. Когда я играл в нее, я был мелким, и мне было похуй, а сейчас это уже, фактически, канон, потому что в каждой части после 2 в бс берут любого бомжа из пустошей, и уже тоже как-то похуй.
Мне стало похуй — это же паст перфект, не? Паст симпл это как раз второй фрейм: мне было похуй.
Ну они типа расисты. Считают, что выжившие гули, рейдеры и прочие жители пустошей слишком пострадали от радиации и портят генотип людей. Поэтому они их вырезают.
Потому что 3/4 встречных врагов - буллтспанжи. Высаживать врагам в голову по 3-4 магазина ни разу не весело. Потому что нет какой-то реакции на попадание. Стреляешь из .50 калибра в ногу, а чел дажене спотыкается. Потому что хэдшоты не ваншотят, или хотя бы не наносят огромного урона. Потому что баланса в оружии нет даже примерного, и 4/5 арсенала - мусор, едва способный убить голого рейдера 1 уровня. Как исправить? Наверное, никак. Мб взять анриал энжн 4 для производства игр и сделать что-то адекватное. (Движок ID tech, вроде как, не годится под опенворлды, а то бы он зашел прекрасно под шутан).

Возьми сталкер, сделанный ноунеймами, кривой и забагованный, устаревший еще до релиза - там физика стрельбы и ганплей просто божественны. В думе стрельба прекрасна, например. Сравни это с фол4. В фолауте 4 ганплей не говно, но это - максимально хорошая оценка, которую ему можно дать. И то, это "не говно" основывается не столько на положительных впечатлениях от процесса, сколько от сравнения с совершенно ужасной стрельбой фолаута 3.
Рофлишь? Крайне известный бренд, который годами не вылезал из заголовков. Кто-то пойдет посмотреть, кто-то порофлить, кто-то видео для ютуба или стримчик записать. И то, что репутация негативная, никак не снизит интерес. Плюс, стим - это рассадник любителей дрочилен, на дестини2 глянь, как взлетела. При том, что в бнет она даром никому не нужна была (ее там буквально даром раздавали одно время). В общем, я уверен, что при переходе в стиме на ф2п игра точно будет сидеть в топ-5 по онлайну какое-то время.
Ходили слухи, что фол76 при переходе в стим перейдет на ф2п. Косвенно, это можно подтвердить введением подписки и релизом нового аддона (как в дестини - играть бесплатно, но эндгейм за бабло). Думаю, если фол76 реально будет ф2п (это, офк, на воде вилами писано), то народу на бесплатное говно слетится столько, что сервера опять падать начнут.