Подробнее
Fallout (1997) In 3D - 2020 Remake Edition,Gaming,fallout,fallout 1,fallout 1 the story,fallout in 3d,fallout classic mods,nexus,mods,fallout new vegas,The Hub,The Raider Camp,Shady Sands,Bob's Iguana Bits,Maltese Falcon,Fallout The Story With Additional Visual & Gameplay Enhancing Mods (Fan Made) Fallout 1 - The Story Mod (Nexus) https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/48095/ Fallout Classic Armor Mods By Unknown https://www.nexusmods.com/newvegas/users/68531390?tab=user+files Fallout Classic Weapon Mods By ryss5an https://www.nexusmods.com/newvegas/users/2580563?tab=user+files Wattz 2000 Classic Laser Rifle By TraVinh https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/60349 Video Includes Raider & Shady Sands Encounter With The Vault Dweller, Exploring The Hub In 3D With Additional NPC's, Bob's Iguana Bits, Maltese Falcon And A Final Showdown With The Garl's Raiders All Of The Main Assets Displayed In This Video Were Made By The Fallout 1 Story Mod Team
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Игровое видео,Игры,ностальгия,слезы олдфага
Еще на тему
Возьми сталкер, сделанный ноунеймами, кривой и забагованный, устаревший еще до релиза - там физика стрельбы и ганплей просто божественны. В думе стрельба прекрасна, например. Сравни это с фол4. В фолауте 4 ганплей не говно, но это - максимально хорошая оценка, которую ему можно дать. И то, это "не говно" основывается не столько на положительных впечатлениях от процесса, сколько от сравнения с совершенно ужасной стрельбой фолаута 3.
Нью Вегас был тем хорош, что там нужно было во время боя двигаться. Постоянно. Враги не закидывали тебя волнами, а либо старались выкурить, либо обходили. Плюс во время движения ты реально немного эвейдил пули. В четвёрке разницы между движением и стоянием нет совсем.
Вот конкретно это - большая проблема баланса в четвертом фолле и тут я тебя полностью поддерживаю. На выживании играть просто скучно, потому что бои затянуты. Из-за множителя хп враги становятся слишком жирными и убивать их скучно. Игра явно балансилась на нормал, где 2-3 выстрела из нормального оружия хоронят тех самых рейдеров.
Нет. Даже на нормале игрок наносит урон больше чем на выживаче
Easy : Player 1.50x / Enemies 0.75x
Normal : Player 1.00x / Enemies 1.00x
Hard : Player 0.75x / Enemies 1.50x
Very Hard : Player 0.50x / Enemies 2.00x
Survival : Player 0.75x / Enemies 4.00x (most people think it's 1.50x and 2.00x)
Враги туповаты, часто просто стоят на месте и стреляют. Уровень и скилл модификации ствола сильно влияет на урон, который неравномерен по территории карты. Стволы убогие, автоматы имеют слабый урон (если с лазерами это объяснимо, с баллистикой - не очень). Выбор оружия ужасен: "самопалы" просто бесят из за уродского дизайна, а нормальные стволы начинают попадаться только уровня так с 30. Дурная привязка урона и апгрейда к перкам - в результате часто револьвер получается мощнее минигана и гранатомёта. Плюс, после уровня где-то 50 все апгрейды кончаются, а мобы продолжают толстеть.
С модами лучше: что-то приличное (не "гладкоствольный чётотам")можно найти уже в начале игры, выбор оружия больше, урон больше зависит от самого ствола и можно прокачивать оружие без перков. Да и урон балансируется (сейчас у многих мод-стволов есть опция увеличить/уменьшить урон).
Вот мои четкие почему и как.
Впрочем чего толку, я уже озвучивал это раньше и тут будет тот же самый ответ: "ну че ты хочешь, это же не чистый шутер, твои претензии абсурдны"
Вот что было бы круто увидеть