Разница в том, что предложение в комиксе не согласовано. Тут сказано: "о просить не может быть и речи". Должно быть "о просьбе не может быть и речи", но выйдет: "о просьбе о свидании...", что не очень красиво стилистически. Так что лучше заменил всю конструкцию, как предлагает анон выше.
Понимаю, что звучит по-старперовски, аля "раньше была трава зеленее", но у беседки каждая следующая игра слабее предыдущей. Серия тэс скатилась от продуманной рпг с многоплановым сюжетом, интересными персонажами и несколькими вариантами прохождения до экшна криками на драконов. Фолаут (до 76) прошел путь от рпг до средненького шутанчика. Было бы странно ждать, что внезапно за 2 года разработки эти люди тебе сделают шедевр. Мне, почему-то, сразу было очевидно, что это поделка на скорую руку, чтоб бросить скучающим фанатам (а вдруг съедят), пока студия пилит тэс6 и старфилд. Но качество этой поделки даже меня шокировало, тут согласен.
В каком месте он годный? Максимум посредственный. Ну и квестов там, кроме сюжетных рельс, полторы штуки. Даже при том, что я точно знал что покупаю (посредственный шутан почти без квестов и фимозным сюжетом), я все равно не осилил до конца пройти: сюжет, как я сказал ранее, совсем унылый набор штампов и клише, а пыщь-пыщь надоедает через несколько часов. Стрельба в таких играх должна доставлять (иначе зачем в эту игру играть? Предстать дум 2016 с ганплеем фолача), а в фол4 она просто есть.
Посредственный шутан* автозамена, десу
А чего надо было ждать? Они ВСЁ перечислили до релиза, честно и откровенно. Нет нпс, нет сюжета, нет квестов. Пвп они ровно таким и описывали. Мол игра будет про любование миром и строительство домиков. Ну а баги — это же беседка, ее игры всегда были забагованными. Далее про фол 76 говорят, что баги туда перекочевали с 4-ки.

Т.е. если человек не живет в мире розовых слоников, то он получит ровно то, что беседка описывает. Я от 4ки получил что ждал (правительственный шутан в сеттинге фолаут), я от 76 получил что ждал (нет, это я не покупал и не собирался).
Team Fortress 2 и дота2, если про фритуплей. Есть еще ряд моба (ну не только моба, Quake Champions тоже, для примера), где донат не влияет на вероятность победы напрямую, но дает открыть игровых персонажей без гринда.
Да не так это работает. Мало того, что вместо игры забагованная херня без контента, так еще и хлем в пакет из ашана завернули. За что бабки платил-то? Абидна.
Мне вот как раз не понравилось ощущение от стрельбы, от ее попадания в цель - то, что ганплеем называется. Встретил элитку и давай долбить ее час. У меня от стрельбы там ощущение, как будто я с ружьем от страйкбола бегаю или вообще пневматикой. Сравни со сталкером - там тоже мир довольно пустой, без диалогов, выбора и особо исследований (да, оно там есть, но как раз на том же уровне). Но там процесс стрельбы действительно доставляет удовольствие. Или в дум 2016 - тоже кайф. Мне кажется, в фолаут следовало бы довести стрельбу до ума, прежде чем делать на нее основной упор геймплея.
Игра сделана как сюрвайвал-шутан с элементами Гарви Престона, вместо рпг, которой вроде как была вся серия (за что ее ненавидят олдфаги). Собственно, я от игры рпг не ждал, и меня не расстраило этою Меня расстроило, что как она всрата как сюрвайвл-шутан: унылый ганплей, унылый баланс оружия, из-за которого клевый крафт оружия тоже лишен смысла, унылая система выживания, нет смысла исследовать мир (он практически пуст). Т.е. в игре проблемы с квестами, сюжетами и рпг с одной стороны, но и удовольствия от отстрела гопов на радиоактивной помойке (как сталкер, например) она тоже не приносит. Вывод: игра - фейл.
С чего вдруг? Они сделали ровно то, что и обещали. А надеяться на то, что "они сделают фолаут моей мечты" или тип того нет никаких оснований: скайри и фол4 — объективно потолок их геймдева, на больше они не способны.