Еще на тему
Кхех, ща погуглил. проверил воспоминания, а Тактикс-то не дожали.
P.S. Хоть это и фоллач на такой-же % как у беседки, но в плане геймплея мне зашло, а дизайн и арты, просто божественны, идеальное сочетание визуала и происходящего на экране, для меня это на примерно том же уровне "совместимости", что и Disciples 2.
P.S. Хоть это и фоллач на такой-же % как у беседки, но в плане геймплея мне зашло, а дизайн и арты, просто божественны, идеальное сочетание визуала и происходящего на экране, для меня это на примерно том же уровне "совместимости", что и Disciples 2.
Я когда был школопездолом гонял именно в тактикс т.к. там была возможность отключать пошаговый режим. Пошаговая боевка меня прям душила. Да и приятнее она была визуально, не без этого.
свобода передвижения и выбора? нахуй!
нормальный сюжет а не рельсы с пиу-пиу роботами? нахуй!
образ наглухо закрытого от чужаков Братства? нахуй, заполни анкету и вступай в наши ряды, сынок!
но да, пошаговая боёвка вот прям душила.
нормальный сюжет а не рельсы с пиу-пиу роботами? нахуй!
образ наглухо закрытого от чужаков Братства? нахуй, заполни анкету и вступай в наши ряды, сынок!
но да, пошаговая боёвка вот прям душила.
Пошаговая боевка требует хорошего понимания происходящего. Обычно пиздюком я запарывал прохождение еще на стадии билда, пришлось долго бороться что б хоть что-то пройти.
Ну а крутость сюжета понимаешь вообще позже, когда начинаешь замечать что большинство игр не могут в вариативность.
Ну а крутость сюжета понимаешь вообще позже, когда начинаешь замечать что большинство игр не могут в вариативность.
"фоллач на такой-же % как у беседки"
Хотя, на удивление, в столь ядерном "васянстве" там есть как минимум 3 охуеть какие хорошие идеи:
- Дирижабли как средство передвижения - это использовали в четверке;
- Супермутантов, если очень уж изъебнуться, можно выращивать - это в принципе объяснило бы их количество в столь отдаленных местах и спустя столько времени. Но да, это был бы странный сюжетный мув, ради оправдания странных мувов беседки, но возможно это можно как-то грамотно сделать;
- Использование биотоплива - спорно, с одной стороны позволяет дать возможности на пустошах существовать большему кол-ву техники, с другой стороны, мы видим, что на этих же пустошах хуй что растет, так что гнать его как будто-бы особого не из чего, нет этих излишков.
Хотя, на удивление, в столь ядерном "васянстве" там есть как минимум 3 охуеть какие хорошие идеи:
- Дирижабли как средство передвижения - это использовали в четверке;
- Супермутантов, если очень уж изъебнуться, можно выращивать - это в принципе объяснило бы их количество в столь отдаленных местах и спустя столько времени. Но да, это был бы странный сюжетный мув, ради оправдания странных мувов беседки, но возможно это можно как-то грамотно сделать;
- Использование биотоплива - спорно, с одной стороны позволяет дать возможности на пустошах существовать большему кол-ву техники, с другой стороны, мы видим, что на этих же пустошах хуй что растет, так что гнать его как будто-бы особого не из чего, нет этих излишков.
Если можно выращивать супермутантов, то и биотопливо можно гнать из супермутантов.
Подозреваю, выращивать сразу биотопливо будет менее затратно.
Ну так игра и называлась "Тактикс", а не "эр пи джи", с чего бы там был ролевой отыгрыш. Это спинофф, а не прямое продолжение серии. Ну и рельсы вообще не являются чем-то плохим в принципе: коридорный халф лайф недостижимо лучше большинства опенворлд-шутанов от юбисофт, например. Ну а про братство хз. Когда я играл в нее, я был мелким, и мне было похуй, а сейчас это уже, фактически, канон, потому что в каждой части после 2 в бс берут любого бомжа из пустошей, и уже тоже как-то похуй.
Это не основное братство, а маленький изолированный кусочек, попавший в хреновое положение, так что послабуху в закрытости они сделали не от хорошей жизни(насколько она вообще может быть в пустошах хороша).
> маленький
А что плохого в отсутствии свободы передвижения и рельсах? Между Fallout 1-2 и Fallout Taktics примерно такая же разница, как между Baldurs Gate 1-2 и Icewind Dale. Одно сделано под открытый мир и сюжет, а второе сделано под коридорные локации и боевку.
Надо просто сразу понять, что это не продолжение Фоллаута, а спин-офф. Я тогда как раз играл во всякие Джаггед Элайянсы и мне тоже очень зашло. Правдо много чего не доработали и багов накидали
Отличный комментарий!