Угу, только в том же третьем Фолле нормально отыграть злого персонажа нельзя — "отрицательные" варианты диалогов откровенно идиотские и не вызывают ничего, кроме испанского стыда.
Взорви мегатонну, отдай гулям башню (мирно), помогай рабовладельцам. Не мешай "ввборам". Сожги гуля. Вообще всех гулей, у тебя есть целый некрополь гулей. Взорви к хуям базу анклава. Убивай всех налево и направо, тут нет такой шикарной вещи как обрыв нити судьбы. Да, ещё убей хранителя убежища. А потом вернувшись убей всех.
Вроде так ведут себя злые. Ну по крайней мере так у меня получалось за злых во втором, ну только работорговца не получал, ибо нахер нужно, когда с тобой совсем не разговаривают, слишком много убивать без разговоров придётся. А отдать гулей в рабство - норм.
Если отыгришь злых персонажеи сводится к хаотичному безумцу убивающему всех и вся, то так и в симсе можно плохого отыгрывать, различными садистикими способами убивая персов. Хотелось бы интересного персонажа, а не очередного апокалиптичного маньяка и сумашедшего отморозка.
Ну смотри - сдать в рабство всех гулей городу убежищу это вроде не взорвать АЭС к хуям.
Выбрать не ту корпорацию для владения шахтами - тоже не особо убить всех и вся.
Как без бойни решить по злому проблему города мутантов и людей?
Или без резни решить проблему подземного города?
Злой персонаж интересен тем, что ты не обязан поступать "зло" каждый раз. Ты можешь выбирать как тебе захочется. А не играть в паладина.
Да, но теперь это получается, как в каком-то аниме, где надо постоянно напоминать, что девочка красивая, потому что она не отличается от других. Так и с гулями - они перестали быть мерзкими разлагающимися мумиями и стали аккуратными мутантами, про которых мы только из диалогов узнаём, что они якобы мерзкие.
И решили сделать это путем зловещей долины? Первые два хотя бы чувствуются как подгнившие люди, но чем дальше, тем более гули походят на пришельцев или людей, мутирующих в пришельцев. Бр-р-р
Старые песни о главном?) Не, серьезно. Сколько уже раз эту тему даже на реакторе обсуждали?)
Понетное дело что беседке тема гулей уродов нахрен не вперлась, но с чего вообще все рашили что ВСЕ гули должны быть покоцаны одинаково? Или что тот же гуль не может натянуть парик что бы не слишком выделяться?
Ну хули, под левых нужно отдельную мимику делать, а в правых можно спокойно использовать стандартную. Не говоря уже о том что с точки зрения "реальных" условий с левыми поговорить будет проблематично.
Учитывая временной промежуток игр беседки левых давно могли перебить нахрен к тому времени путая с дикими. Как итог остались самые презентабельные) Это если натягивать сову на глобус и пытаться найти причины игромеху)
Некрасивых гулей перебили с дикими, сами гули могут столетиями выживать без еды и воды в холодильнике, а супермутанты стали ещё более поехавшими, обзавелись камикадзе и не смотря на то что Мастер давно мёртв, а ФЭВ хрен найдёшь, их стало больше в разы.
Ох уж этот лор Беседки.
В четвертом супермутанты появились в результате экспериментов института. И эксперименты эти продолжались до недавнего времени, пока не сбежал учёный который этим занимался
Не совсем. Практически все мутанты на восточном побережье это результат развлечений волт-тек в 87ом.
Институт же хоть и вел эксперименты с ВРЭ но глобально их популяцию не увеличил.
(Да, Создатель к ним вообще никакого отношения не имел)
Не проблематичнее, чем с Балдуином IV, что в свое время довольно активно проявлял себя во многих сферах, тут же у нас хоть и ретро, но все же футуризм и вставить какие-то импланты вместо отвалившихся связок прям в духе механикумов, не такая и дичь. А вот на анимацию и прочую подачу в духе первых частей интересно бы глянуть. Особенно при учете, что гули вообще крайне штучная птица на просторах пустошей в виду всей редкости стечения необходимых обстоятельств (имевших место разово по сути и очень-очень давно), на что в последующих частях в числе прочего тоже изрядно подзабили, понапихав оных куда ни попадя.
Отличный комментарий!