Meh, с одной стороны да, это норм вариант, а с другой, пиздец редкая броня была бы скучной с гейм дизайном Беседки.
Ну, обычная игровая условность, это правда, да и даже если бы броня давалась где-то в середине игры, то все равно она ломала бы геймплей, больно она уж крутая, тем более, к середине игры уже выучены перки, которые позволяют от одной батарейки в разы дольше работать.
ТЕСО считается каноном до тех пор, пока не противоречит оригинальным Свиткам, в целом, там их консультирует Беседка, так что канон.
В целом, лично я, вспоминая первое прохождение 1 и 2 Фоллыча, вообще не могу вспомнить у первой части какие-либо смешные моменты, игра в целом на протяжении всего прохождения держит атмосферу постапокалиптического мира, где ты пытаешься спасти Убежище, исключение только прохождение за дибила, вот там половина диалогов - это мем.
Так что не могу сказать, что у первой части юмор был острый, он скорее отсутствует, по большей части.
Фанаты Фоллыча каждую новую часть франшизы на этой виселице стоят, так что нехуй улыбаться.
Не придет, ибо если у НКР захват Нью Вегаса не удается, то там начинается жопа с президентом и выборами.
Раньше на мобильной версии можно было увидеть коммент, который минусанули, сейчас уже это пофиксили.
Но там ничего особо интересного не было, чел жаловался, мол винтовки не те и вообще ньюфажное говно все это, за что закономерно огонь минусов.
> Не знаю насчет четверки, но что-то подсказывает, что сильно лучше не стало.

Как раз наоборот, ибо в разработке Четверки со стрельбой Беседке помогала Id Software, так что ганплей там вполне себе получился отличный, особенно на фоне Тройки и НВ.
Имхо, отдачу у лазганов добавили ради импакта, ибо без нее они бы стреляли очень скучно на фоне огнестрела.
Паладины БС прямо кайфово сделанны, создают ощущение реальных ходячих танков.