Крис Авеллон несколько раз предлагал Bethesda сделать нечто похожее на Fallout New Vegas / Bethesda :: The Elder Scrolls :: Fallout (Фоллаут) :: Разработчики игр :: Игровые новости :: Тодд Говард :: Крис Авеллон :: фэндомы :: Игры

Игры Игровые новости Крис Авеллон Bethesda Разработчики игр Тодд Говард The Elder Scrolls ...Fallout фэндомы 

Крис Авеллон несколько раз предлагал Bethesda сделать нечто похожее на Fallout New Vegas

<г Опубликовать пост This is true. One of the Elder Scrolls proposals (which I pitched) was intended to serve the same function as FNV did between F3 and F4, to provide more adventures in the setting during the years before the next Bethesda release. Перевести пост н 80 LEVEL @>80Level ■ 14

Ходили разные слухи про Fallout New vegas 2, как оказалось, не без основания

Глава студии Obsidian Крис Авеллон, который сыграл одну из ключевых ролей в создании Fallout New Vegas, уже имеющий культовый статус в играх  жанра RPG, недавно  признался в Твиттере, что он неоднократно предлагал Bethesda проект по созданию нечто похожего на New Vegas не только в серии Fallout, но и в серии The Elder Scrolls. Он объяснил это тем, чтоб уже вторая студия,
Obsidian, делала спин-оффы к основным играм, чтоб на протяжении долгой разработки остальных номерных частей фанаты не оставались без игр
К сожалению, на все свои предложения Крис получал отказ
Что я могу сказать? Если без мата, то ничего

Подробнее
<г Опубликовать пост This is true. One of the Elder Scrolls proposals (which I pitched) was intended to serve the same function as FNV did between F3 and F4, to provide more adventures in the setting during the years before the next Bethesda release. Перевести пост н 80 LEVEL @>80Level ■ 14 дек. According to @ChrisAvellone, Obsidian made multiple proposals to develop spin-offs for Fallout and The Elder Scrolls, all of which were turned down by Bethesda. Read the full story: 80.lv/articles/bethe. Показать ещё Chris Avellone О @ChrisAvellone
Игры,Игровые новости,Крис Авеллон,Bethesda,Разработчики игр,Тодд Говард,Fallout,Фоллаут,фэндомы,The Elder Scrolls
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

не понял намека. Предлагать нужно было DLC к скайриму. Skyrim: New Vivec
Бляди, сэр
не понял намека. Предлагать нужно было DLC к скайриму. Skyrim: New Vivec
Если бы его делал Крис Авеллон, я бы даже ещё раз купил скайрим.
Ты и так купил.
Проблема в том, что когда игры по франшизам беседы делают обсидиан, все сразу начинают видеть какое говно делает беседа. Никто не хочет быть страшной подружкой создающей контраст
Только когда обсидианы начали делать игры сами с нуля, получилась пресная жвачка.
А мне аутер вёрлдс очень понравилась. Не шедевр, но очень крепкая увлекательная игра. Им бы её до ума довести перед релизом, вторая половина как-то проседает по интенсивности и финал довольно скомканный. Надеюсь первая хорошо окупилась и вторую они смогут делать на широкую ногу
А я дропнул её после 20 минут игры. С цветами что-то будто не то. Глаза прям выжигает.
Говорят, что в Вегасе стрельба топорная. Но они умудрились тут ещё хуже сделать. Банально идти от точки А в точку Б по пути расстреливая мобов вообще не интересно и скучно. Вегас уже мною изучен несколько раз, но там такого не было. Ну и ещё куча разноцветных пушек с законом под борду, но тут они все абсолютно одинаковые кроме квестовых.
Ну так Тим Кейн дальтоник. Кажется и у Леонарда есть проблема какая со зрением
И блядский прицел не по центру экрана, такой плевок в лицо я не готов терпеть
Ещё можно взглянуть на не популярное мнение со стороны беседки, ф76 и нью вегас сделаные сторонними студиями и абсолютно не играбельные из за багов (даже по стандартам беседки) игры, которые в срочном порядке приходится чинить уже самой беседки.

Да и обсидиан со своим outer worlds показали чем мог бы стать нью вегас если бы в качестве исходника у них не было van buren.
Ну ХЗ.
Да, у меня НВ попытался было повылетать - но очисткой сейвов все устаканилось, сейчас играю как не в себя. Не сказал бы, что апсолудно неигарабельно.
Скорее, абсолютно неиграбельным назвал бы обливион (ну, не абсолютно, ладно)
Ну так ты сейчас играешь в них после миллиона патчей
Неиграбельно в плане интереса, а не багов
Только вы жабыли упомянуть, что крис хотел "сделать как активижн с КОД", ну и наш-"ненавижу цивилизацию"-всё, хотел сделать параллельные миры, с очередной восстанавливающийся цивилизацией.

Я понимаю, что тут принято дрочить баже на сопли авелона, но слава Атому беседка отказала.
про активижн с код не понял.
А про "ненавижу цивилизацию", там же и так дореволюционный период.
Я бы не отказался от возвращения попущенных эльфов. Двемеры из пыли соберутся назад. В конце концов всегда можно отвергнуть как не канон
Охуеть конечно развернутьіе вьіводьі из приложения, которое вообще сложно хоть как либо понимать без контекста.
Недавно я разговаривал с человеком, который считает, что сюжеты TES:Legends и TESO (вообще все его главы) не канон.
И например момент с Заводным Городом Соты, то что он не под Морнхолдом, а в отдельном плане, собственно Лента Барилзара для того и нужна. Подробно про это говорят в ледженс и тесо, а в морре только парой слов, что без Ленты не попасть.
Как считаешь, каноном считать или нет?
конечно не канон, в ТЕСО барбасу уделено слишком много внимания, пусть на цепи эру посидит, подумает
Не нужно, хозяин. Я видь это из-за любви к тебе!
заткнись, барбас!
если серьезно, то я в ТЕСО только в главу морровинда погонял, меня особо не корежило, пусть будет
А заводной город надо было поиграть, там такой кринж что пиздец
Там моррвинд как раз норм, жаль, что не все остальные главы держат эту планку качества.
ТЕСО считается каноном до тех пор, пока не противоречит оригинальным Свиткам, в целом, там их консультирует Беседка, так что канон.
Ну да, лучше 12 лет дрочить скайрим.

Пиздец.
Безусловно, лучше. Вот только в этом году мы получили Старфилд.
Так тесо вообще другие люди делали, да и в целом тесо и 76 это онлайн сервисы, а сингловые игры беседки всегда были всратыми играми и хорошими платформами для модов
Да вы заебали, скайрим, фалауиы 3 4 хорошие игры. Да, это не мозговыносящие шедевры а просто хорошие игры в каждую из которых можно залипать сотни часов.
Правда хорошие они только после фанатских патчей, но это так, мелочи
Ругаться на сломавшийся квест это это фанатизм? Ну тогда да, я фанатик работающего продукта
Ты опять придумал себе мельницу, заменил на свои фантазии мои слова и воюешь с этой мельницей? Ну воюй, хули
Узнай что такое патч и что он делает
Да и без патчей от фанатов и ф4 и тес4 и тес4 прекрасно играются
Спустя 5+ лет? Да и то с переодическими багами
Я помню 3ий и вегас на релизе. И тройка была лучше.
ну так ивегас всего год пилили, ещё и не на своём движке в отличии от 3-ки
Беседка им дала ассеты, двигло, ролевую систему - почти всё. Им нужно было только сделать, грубо говоря, мод по типу эндерала скайримовского. И они согласились это сделать за 18 месяцев, их никто не гнал и не заставлял - они сами согласились.
четвёртый фолл говно как ни посмотри
лучше 76 да, тройки и нв? ну ты выдал
4 лучше 76 во всем лол, и 3 и нв
Да ок, скайрим и ф3 хорошие игрьі, 4 тоже по ньінешним меркам норм (хотя мне лично не зашел), просто ну насколько очевидньі и лежат на поверхности все недостатки их игр и блять каждая абсолютно вьіпущеная беседкой игра даже не делает малейших попьіток их исправить.
Тесо как было говном в плане сюжета так и осталось

Ну, тирания таки повлияла на последующие выходящие РПГ. В ней появилась система с подсвеченными именами, названиями и событиями в диалогах, при наведении на которые появлялось пояснение. Помогает не держать всё в голове и не задавать вопросы "Что это за хуй и чем знаменит?".

Эээ... Это было ещё в чёртовом морровинде как минимм, хотя и без всплывающего окна :/

Нужно было написать "изометрические РПГ", мой косяк.

В Морровинде не было диалогов, там только и была что эта википедия
Он как бы занимал мягко говоря не последнее место в разработке 2 фолла. Т. е. этот человек принимал участие в разработке двух лучших фоллов (2д, 3д) Он в принципе скорее всего самое компетентное лицо для подачи идей связанных с разработкой Фоллаутов.
Какуе же хуйню ты несешь, обосновать то что ты сказал можешь? Первый фол да и второй тоже на момент релиза оба провалы. Не было никакого успеха, третий фол наоборот все любили и на момент выпуска NV никто беседку активно не хейтил (не массово как минимум). Можешь объяснить почему 2 и NV которые являются любимыми как и критиков так у рядовых игроков являются худшими? Или того факта что Кейн и Боярский слились достаточно?
Беседку не хейтят со времен облы. У всех проектов беседки до 76 хейта мизер был, мобилок и 4 фола. Если уже писал то можешь просто скопипастить тоже что писать или дать краткую выдержку.
Что ты подразумеваешь под вторичностью? Там новый сюжет, новые npc, новое настроение даже, другой темп повествования. Если ты имеешь в виду игровую начинку (навыки, спешел, перки и т.д.) то ну да это же сиквел это как бы норма. Юмор двойки это да, но его не то чтобы дохуя если не брать определенный перк и не то что бы в 1 части он напрочь отсутствовал. Диалоги по качеству и стилю почти не отличаются. Касательно 3 и ньювегаса. Так канон переебать как это сделала беседка не переебет никто. Несерьезности и нелепейших смехуечков (без перка дикая пустошь) в 3-ке просто нереально много. По поводу кармы и фракций. Кармы на прямую не определяют характер курьера. Хотя бы по тому что ни НКР ни легион ни Хаос не являются дефолтно добрыми или злыми. Тут наоборот у тебя ролл плей углубляется, что по мимо добрых злых поступков есть поступки которые определят политическую принадлежность твоего персонажа. Я вполне могу понять почему ты считаешь 1 чать лучше второй. Но ни в какой вселенной 3-ка не будет лучше вегаса. Проше сказать что они обе хороши или обе говно чем доказать вменяемому человеку что игра с городом детей и один поселением больше чем 3 дома (которое еще и сформировано вокруг ядерной бомбы) лучше.
И нет, хейта беседки буквально не было до обозначенных выше событий. Просто вспомни общемировой ажиотаж от скайрима.
Это во второй-то части диалоги говно?
Вот как? И вы думаете, я этому поверю, пидор?! Вот она правда: вы допустили разлитие низкокачественного жира. Его стоимость будет вычтена из вашей кармы, и вы будете кармадрочить, пока вам не исполнится 510 лет, потому что вам понадобится именно столько лет, чтобы отмыть комменты от жира, который вы разлили! Доложите об этом в Спортлото, получите новый комплект хуёв в сраку, а потом подумайте, какое жирное говно постите. Пидор, свободны.
Ну вот я поржал - уже не бессмысленно - это раз. Два: яркий, запоминающийся эпизодический персонаж, который помимо мемности, ещё и неплохо характеризует Анклав как фракцию. В одних только "510 лет" содержится больше подтекста, чем в любой прямолинейной подаче фракций от беседки, когда появляется npc-экспозиция, долго и нудно рассказывающий тебе свой deep dark lore (на который всё равно забивается хуй, потому что он не играет роли в сюжете).
Но минусов всё равно поел ты.

Самое смешное, что ведь я сам даже не играл ни в одни фоллауты, ни в свитки, но всё равно захотелось тебе хуем по лицу повозить )))
Ну, бытие долбаёбом штука такая, да. Не разобравшись в ситуации, лишь бы хуем поводить.
Просто за компанию похуесосить кого-то в рандомном сраче - дело святое.
поясню свой аргумент насчет белой беседки
Да, я понимаю твою точку зрения, что Беседка отказала им потому что нахуй им это надо, еще один забагованный релиз их игры
Разве фоллауты и свитки не выходили багованными?
или может быть, это беседка занималась инновациями и не хотела чтоб идиоты с Обсидиан им мешали
Ну вышла фоллаут с инновационными постройками и помощи поселениям, ну и Старфилд с генерированным шлаком закинули с лопаты

Моя позиция в том, что Зависть и Эго не позволила беседке передать разработку главных частей Обсидиан, которая гарантированно сделала б лучше чем сама беседка
Почему я так считаю
Джейсон Шрайер упоминал, что в самой беседке хейтят Нью Вегас потому что она лучше чем тройка
Ты скажешь "ой Джейсон разной хуйни скажет"
Согласен. Хуйню он иногда несет
Вот недавний случай с отзывами в Стиме
сотрудник беседки отвечает на негативные комменты, мол игра не говно, просто ты по другому сыграй и так далее, и это не на один плохой отзыв а блять на десятки
ну и самое главное
недавние слова одного из главных разработчиков Старфилда, мол игроки далекие от разработки не должны критиковать, а жрать что им дают ибо сложно игры делать
я честно считаю что беседка зазвездилась как разрабы Колды в свое время
Да и были слухи насчет разрабов Близзард, что после запуска ВоВ вообще в небеса улетели, что аж начали себя непристойно вести по отношению к женщинам в офисе
Эмм... Я прсто скажу, что в беседке любят вегас, и хорошо о нём отзываются.

А вегас, с литературной, механической, логической и технической сторон сделан отвратительно. Но тут любую критику либо принимают за троллинг, либо сразу нарекают критика идиотом и даже не рассматривают.

Что интересно и показательно - за пределами фендома эта же самая критика воспринимается нормально.
У Тима Кейна есть видео где он объясняет почему он ушёл, собственно потому что изначально фаллаут был полностью его проектом где он имел полный контроль, а после релиза это стал проект всего интерплея где начали вмешиваться люди которых он вообще не знает. Последней каплей стало то, что ему урезали зарплату за то что он отказался выдать руководству человека который создал баг прям перед релизом. В том же видео он говорит что игра (фаллаут 2) получилась хорошая, рад за тех ребят которые остались.

" по тем временам казавшийся неплохим сюжет и возможности. "

О да, куда уж ему до "да/нет/сарказм“, которые ни на что не влияют и говеных рандом квестов.

Если интеллект достаточно низкий, то почти все диалоги сарказм.

беседка была сосредоточена на других проектах, им было похуй

>сосредоточена на других проектах
Судя по Starfield чет они были не слишком заняты...
Им было похую, будут исправлять как ф76
"наймите меня на ваш проект"
^Коля Болычев готов стать админом вашей хуйни вчера в 17:45 Ответить 301-l.ru
Лучше бы хоть одного аниматора персонажей наняли
Модеры починят
Вам что, Starefield-а мало? Это же игра столетия! Выбираешь свои прононсы и покоряешь галактику мутантов. Миллионы посещаемых планет, контента хватит на тысячу лет.
Ну а если серьезно, то спиноффы нинужны когда можно каждый год продавать Скайрим, а интерес поддерживается армией бесплатных моддеров. Кроме того, уже есть зарекомендовавший себя формат DLC, типа тех же Трибунала или Блад Муна, на случай если моддерское комьюнити отвалится.
А так вот почему у вас хомячков пригорает со старфилда - там же выбор пронаунсов есть! ужас игра говно априори!
Сеттинг скучный
можно сделать нечто похожее на Fallout New Vegas?
Можно. Делай
(с)
я ждал этого комментария
Отхвачу минусов, но возможно одна из причин отказа из-за проблем с руководством самих обсидиан.
Авеллон сам говорил, что там долбоëбы сидят и кумовство есть.
Как пример приводил: два начальника знают о проблеме, а другие нет, и об этой проблеме говорят, когда уже поздно
>у вас проблема с артом, нужно поговорить с арт директором, но разговариваем мы с ним в последнюю очередь, когда уже всем сказали, что надо менять худ.оформление
Их всё время от издателя к издателю шатало.
Вспоминаем хитрый мув от Укхарта во время работы с Параходами, который сначала спиздил часть бюджета Тирании на вторые Столбы, а в середине разработки ещё некоторых людей с работы сорвал туда же.
Включу адвоката Дьявола нов данном случае я понимаю логику которой руководствовалась Bethesda и почему она отказалась от данного предложения. На тот момент у них в работе уже была номерная часть Фолалут которая содержала множество эксперементальных механик и переосмыслений того что было в 4-й части и наблюдать параллельно еще и за очередным спиноффом серии им было не с руки, в то время как видение Обсидианов которое они демонстрируют во всех своих играх кординально не соответствует тому что такое ТЕС. Достаточно вспомнить Морровинд, которую многие считаю самой-самой РПГ из серии и проследить весь путь эволюции до Скайрим, что бы понять насколько ТЕС было про "иди куда глаза глядят, и делай шо хош", даже Баггерфол скованный кучей механик вроде ограничения времени в квестах и т.д. был про это, сюжет второстепенен, квесты больше повод посетить очередную эпичную локацию чем самоцель. Крис Авелон всегда делал игры которые давали игроку ВЫБОР, но не свободу, Обсидиановыцы в том же НВ бросали игрока в лабиринт с кучей путей к цели, а бетезда просто пинала игрока в зад с вертолета в чистое поле без парашута (то есть без нормального введения и обучения, пусть сам себе ищет чем себя развлекать). Это фундаментально разные подходы, оба имеющие право на жизнь, но я не хочу видеть в ТЕС элементы в духе НВ где куча когтей смерти и касадоров просто из видения геймдизайна заставляла меня идти в обход через Прим, Ниптон и Нова (хоть это и подарило много захватывающих событий в пути), когда я играю в ТЕС я просто открываю карту, вижу цель и единственное что должно меня останавливать это рельеф, и это оправдывает концептуально даже такую мерзость как автолевелинг.
Бред какой-то, в НВ тебе сразу практически дают стелс бой - хоть в Вегас сразу иди, хоть к Ханам, хоть через проход под Черной Горой прямо в Новак. Можно и без стелс боя. И сюжет прекрасно работает.
В вегасе уже с порога в самом начале нападают радскорпионы, и убивают
Конечно тебя убивает огромный мутант скорпион в самом начале игры, а проблема то в чем? Убивают - оббеги, прокрадись. Это рпг, а не шутер.
Потому что в данном случае идет очевидное противостояние "игрок против геймдизайнера" (почти как человек против бога), так как когда игровой дизайнер ставит на твоем пути анального убиватора 999 уровня которого ты должен обойти в настоящем что бы позже прийти с BFG и убить, то в идеале не будучи игроком проходящим игру в 5-й раз ты так и сделаешь, а не заобузишь недостатки игрового интеллекта, баланса или еще как то перехинтишь препятствие. Тех же когтей смерти в каноне за Слоуном можно просто пройти даже не вызвав агр когтей просто прижимаясь к крайней правой стороне склона, просто потому что агр NPC в игре сломанный как и их ВСП, то есть очевидная недоработка а не фича, ведь иначе игрок скипает отличный такой пласт сюжета где его знакомят с НКР, Легионом, 4 возможных будущих напарника и кучу сайдов, пропустишь Гелиос. Да, геймдизайн НВ можно вывернуть наизнанку очень просто, а игровой баланс в игре так вообще шит белыми нитками, но разве в этом есть большая ценность? Я не говорю что играть перепрыгнув через касадоров, радскорпионов и детклоу неправильно, если это не ломает скрипты (а это не ломает скрипты) и не противоречит сюжетной логике (а оно не противоречит) то это работает как и должно, но я вижу как ломается видение Авелона, который очевидно хотел что бы для игрока путь в Вегас был долгим насыщенным путешествием постепенно раскрывающим конфликт в регионе. НВ это РПГ в которой тебе разрешают выбирать свой путь самому, но так же мягко намекают про то что комфортнее идти по рельсам (ну или на это очень навязчиво намекает робот Виктор буквально сталкерящий тебя по пути в Вегас аж до Стрипа) переключая рычагами пути (про DLC Одинокая Дорога даже говорить не хочется, оно временами заставляло меня вспоминать худшие моменты Операции Анкридж, даже не смотря на очень харизматичного антагониста). В таких условиях формула Бетезды "забудь что у тебя есть главный квест" работает с таким скрипом, ведь стоит тебе войти на Стрип как тут же к тебе пристает робот Виктор и зовет в Лаки, квесты Легиона тебе недоступны до убийства Бени, а вход на сам Стрип имеет материальный ценз вынуждая проходить сайды дабы вклинить игрока в конфликты семей/Вегаса и НКР, и т.д. Иногда играя в НВ мне кажется что игре больше бы пошла механика как в каком ни будь Mass Effect 2 где у игрока был бы какой то условный набор из разных хабов из которых он мог бы путешествовать как в сайдовые истории, так и на миссии основного квеста, с возможностью потом свободно возвращаться в хабы (поселения) для торговли и социального взаимодействия, это чувство даже усилилось после прохождения ДЛЦ, ну не подходит игромех Fallout 3 под задумку в ядре New Vegas, но гидромеханическое наследие и движок было никуда девать. Я думаю в этом плане The Outer Worlds стала для Обсидиан прямо отдушиной.
да никакой проблемы. я просто удалил игру нахуй.
"Глава студии Obsidian Крис Авеллон" - чиво? Авеллон даже не работает в Obsidian, но даже когда там был во времена FNV, главой он там не значился. От основания Obsidian и по сию пору у руля там Уркхарт, с которым, кстати, Авеллоний и разосрался и свалил в закат строчить посты в твитторе.
>недавно признался
Новость февраля 22.
@NerdGone Could you please share your understanding as to why this is the case? Why didn't Bethesda want F:NV2? 02 tl CM .1,1 Chris Avellone © @ChrisAveL... • 24 feb. 22 i Respondiendo a @efimpi y a @NerdGone Oh gee, the question that kept me awake nights for years Oi « 064 ||.| Halo 2
Мне уже нравится начало "Глава студии Obsidian Крис Авеллон". Это с каких пор он главой стал? Он был там главным нарративным директором и стоял у основания студии, но не ка не главой. А главой является Фергюс, с которым у Авелона был многолетний конфликт, по итогу которого он покинул студию.
"недавно признался" Да, недавно признался, уже года два-три, вместе Тим Кейн об этом неоднократно рассказывают. А еще они совсем недавно рассказывали про наработки vtmb 2, год назад.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
I don't want anyone to set fire to me. but one thing about ©Fallout (76) is I think it is a great stage to explore the mechanics of Fallout multiplayer for both this game and also, into the future. Hate me all you want but I think it's a smart move.
подробнее»

Fallout,Фоллаут фэндомы Тодд Говард Крис Авеллон Fallout 76

I don't want anyone to set fire to me. but one thing about ©Fallout (76) is I think it is a great stage to explore the mechanics of Fallout multiplayer for both this game and also, into the future. Hate me all you want but I think it's a smart move.
~~\Y2 р 1 i 1 áí ЛЯ 1. ffU 111 'It'yTodd Howard Я HE БОЮСЬ ТОГО. КТО ВЫПУСТИТ 10,000 РАЗЛИЧНЫХ ИГР. ВЫПУСТИТ ОДНУ ИГРУ 10.000 РАЗ. 02676545
подробнее»

Bethesda Разработчики игр Игры Todd Howard цитаты великих людей TES фэндомы Fallout,Фоллаут

Todd Howard Я HE БОЮСЬ ТОГО. КТО ВЫПУСТИТ 10,000 РАЗЛИЧНЫХ ИГР. ВЫПУСТИТ ОДНУ ИГРУ 10.000 РАЗ. 02676545