Оригинал / Vault Dwellers :: Power Armor :: Fallout организации :: Fallout комикс :: Fallout (Фоллаут) :: tokafan :: tokaэдит :: ШГ/РИС :: artist :: фэндомы

tokafan artist ШГ/РИС tokaэдит Fallout комикс Vault Dwellers Fallout организации Power Armor ...Fallout фэндомы 

Подробнее
СИЛА ВЕФттвщ :еттт\ ЖЕШ1Ш1 ¡ВШБЩЕдШ Щ/Щ/Ш VK.COM/TOKAFAN
tokafan,artist,ШГ/РИС,tokaэдит,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout комикс,Vault Dwellers,Fallout организации,Power Armor
Еще на тему
Развернуть
Детка, знаешь, что хорошо смотрелось бы внутри тебя? Эта горсть таблеток баффаута, конечно же!
Пусть СИЛОВАЯ БРОНЯ служит долго! Анклав!
А потом они узнали что в броню требуется батарея... Но уже не важно.
Это ж в Бостоне такие батареи были (не помни я о том, что они там с китайцами воевали, я бы их назвал бы "китайскими"), оригинальные дохуя времени держат (а так понятно почему они так сделали, мы хотим дать броню в самом начале, ноооооо, мы ж не можем дать игроку постоянно играть в режиме железного человека, так что надо как-то сделать так, чтобы он снимал броньку, так что сделаем так, чтобы у неё быстро батарея садилась. А, что? По лору батарея может держать заряд тысячу лет? А, пфф, кто лор то знает, пошли все нахуй, мы тут главные, что хотим, то и воротим).
>так что сделаем так, чтобы у неё быстро батарея садилась. А, что? По лору батарея может держать заряд тысячу лет?

Ну бля, так-то у нее по гарантийке срок тысячу лет, кто там за качеством хранения следил после ядерной войны?
Ну ебать у них условия хранения, что аж заряд с тысячу лет упал на пару часов, а если вспомнить то, что одна такая батарея аж весь музей питала и что-то там не кончилась к тому времени, когда туда ГГ приперся (как удобно) и сразу же сдохла, как только он её в силовуху вставил, то походу зря я на батареи гоню, походу там в броне проблема.
Да это просто игровая условность, чтобы оправдать дебильные решения разработчиков. Я бы ещё понял, если у каких-нибудь рейдеров или стрелков в силовухе были бы кустарные батареи, ну или в крайнем случае у команды разведки БС, но нет - потому что движок не потянет такие приколы, ведь он говно.

П.С Ну да и хуй с ним. После пары часов игры этих батарей хоть жопой жуй.
Можно было б так сделать (я тут лор перечитал, да). Самые первые модели силовой брони работали на подобных батарейках. Ну и дальше понятно что к чему идёт - сказать то, что в музее стоит одна из первых моделей, вот она работает на подобных батареях, их мало, ну извени, что есть, то есть (ну и сама силовуха такая бы себе была, чтобы э так, э, сойдёт на первое время). А уже потом найти редкую новою модель, с нормальным питанием и чтобы Братство Стали ходили как в новых моделях (высокие чины там всякие и всё такое) и в старых (они ж там всю технику сгребают лопатой, им было б норм) . Но нет, сук, там всё ходят с батарейками.
Ну и меня возмущает не то, что это игровая условность, а то что это ломает лор нахрен. Не было бы предыдущих частей, не показывали бы нам нормальную силовуху от ТЕХ ЖЕ РАЗРАБОТЧИКОВ и показали бы только сейчас, с этой системой, я бы сказал ну ок, геморрой, но терпимо, даже местами интересно.
Фиксится добавлением разных моделей батареек.
1) кустарная, которая и снижает скорость брони и работает мало.
2) промышленная/автомобильная переделка под броню - работает бесконечно, Но все ещё с небольшим дебафом к скорости. Так же не работают некоторые фичи брони.
3) довоенный оригинал - тоже бесконечная и все работает.

Сделай они так, то и выданная в начале игры броня была бы крутой идеей. Но это делать надо, а зачем что-то делать если it's just work.
Еще в догонку: батарея быстро садиться из за того, что гг не обучен носить силовуху. С вохможностью научиться у любой фракций, кроме минитменов.
При этом, тоже ограничение можно было реализовать через банальное ТО.
Всё-таки, не просто так по классике Братство стали и Анлав являются единственными организациями, которые могли массово и полноценно силовую броню использовать.

Даже начальный эпизод выглядел лучше, если бы дали силовуху пощупать, но после боя она по срипту пришла бы в негодность, так как всё это время торчала под отрытым небом, после чего её без диагностики и разогрева сразу в бой кинули.
Даже с позиции игрока и прогрессии появилась цель в виде попытки либо как-то силовуху починить, либо новую раздобыть. Ещё и саму силовую броню можно было бы не нёрфить, ведь раздобудет он её снова только на высоких уровнях, как это было в классических играх.
Держать заряд и накапливать заряд это две разные вещи. Говоря простым языком, саморазряд близок к нулю, но ёмкость небольшая.
Там в смысле, бронька могла на одной батарее тысячу лет проработать. Не докапывайся до деталей, а.
Это ядерная батарея, там саморазряд это и есть единственный источник тока.
Это если она РИТЭГ. А если это миниатюрный ядерный реактор?
Если там вещество которое в реакторе курвиться так быстро, то оно давно бы скурвилось со времён войны.
Почему? Если всё это время реактор был заглушен.
Потому как радиоактивные процессы нельзя полностью заглушить. Как и ускорить в слишком уж дофига раз(Потому как уже ядерный бум)
А разве не чуть больше сотни? Я чет примерно такие цифры помню
При активной работе да,+-100 лет
Просто ещё одно дурацкое ограничение по типу "тренировки для силовой брони", чтобы игрок всю игру в силовухе не бегал.
Глупое, ага. Я просто выкручиваю сложность повыше (но не "выживание", ибо выживаторы - отстой), и бегаю с модом на бесконечную батарейку.
Ну, обычная игровая условность, это правда, да и даже если бы броня давалась где-то в середине игры, то все равно она ломала бы геймплей, больно она уж крутая, тем более, к середине игры уже выучены перки, которые позволяют от одной батарейки в разы дольше работать.
Можно было сделать её пиздец редкой (тем более там особо Братства Стали не было, они потом прилетели, воооооть), а не так, чтобы каждый бомж в ней ходил.
Meh, с одной стороны да, это норм вариант, а с другой, пиздец редкая броня была бы скучной с гейм дизайном Беседки.
Ломалась бы она по человечески. У них была система с повреждением конечностей, так переведите её на силовую броню. Но нет, сломанные детали будут автоматом сниматься и переносится в инвентарь.
Им, вообще, надо было делать так, чтобы разбирать силовуху можно было только на парковочном месте.
этих ядерных блоков по миру как говна. разве что в самом начале нельзя будет ходить на постоянке.
Силовая лоля
О да, Мария из второй части - офигенный ДД ближнего боя... Даешь ей силовой кулак и она супермутантов раскидывать начинала... Эх. А если б в игре была б ее скалка - ух вообще было бы.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ЩЩГТ101] Ш1Ж£>1ЕЁ тгтг JLJ ТГ 'W rvrrrrrpno Вbi. ТТРП ^rhilT ir г Л Ь ттгст: i Tlj/ii moi VHvwifc, * t bp tvH.iv 'ЯЛ Tw.'« ^№^H VHMi|K<V * P , ’ vP к \ l^H A ^ 0 \ 1 л Я i-ЛД \ ^0 . #f5 , ItV ■ Thb^w^ 1 QF" ^ 1 , - St t bf Ti 5Г All } щ. D hi лш Ш, ISJBl t W Xl ц» ли \ яН^^У . VeHHi'* ‘^>ч lfw№ (Ь' * » v ЛжЯг ” ¿tffr - жШ ! * «* * ^i .Л f» , . *' » jj • к £ * ' ^
подробнее»

Fallout 76 Fallout,Фоллаут фэндомы Fallout art Power Armor Vault Dwellers Fallout организации

ifc, * t bp tvH.iv 'ЯЛ Tw.'« ^№^H VHMi|K<V * P , ’ vP к \ l^H A ^ 0 \ 1 л Я i-ЛД \ ^0 . #f5 , ItV ■ Thb^w^ 1 QF" ^ 1 , - St t bf Ti 5Г All } щ. D hi лш Ш, ISJBl t W Xl ц» ли \ яН^^У . VeHHi'* ‘^>ч lfw№ (Ь' * » v ЛжЯг ” ¿tffr - жШ ! * «* * ^i .Л f» , . *' » jj • к £ * ' ^