Но ведь все скриншотики из самого начала игры. Это значит, что почти в самом начале игры ГГ натыкается на супермутантов и расстреливает их из своего самого первого пистолета... Где тут место оптимизму? Можно было бы предположить, что через несколько секунд после снятия скриншота, персонажа аннигилировали к чёртовой матери, но, судя по почти снесённой полоске HP одного из мутантов, этого не будет.
Что-то мне подсказывает, что это не крупнокалиберный пистолет. Что-то мне подсказывает, что мутанты остались "мясом" для ГГ. Что-то мне подсказывает, что это крайне тупо.
Официальная компания Невервинтера по уровню ролеплея тянет на ебучую адвенчуру с прокачкой. Как Obsidian могла его запороть, сделав из него более вменяемую РПГ? От диалогов первой части хочется стреляться, ибо они умудряются быть ещё хуже тех, что Bioware имеет в своих играх сейчас. И вот только не надо сейчас доставать "тот самый" эпический аргумент про то, что в первой части можно было заходить в домики и резать безымянных жителей этих домиков.
И даже в соответствии правилам D&D Bioware на первом Невере как-то умудрились споткнуться, абсолютно извратив весь смысл "attacks of opportunity". Это после такой шикарной работы над серией Врат Балдура.
Лол. А где говно? Констатирую факты. Если мужик залип перед консолькой на семь месяцев, то он не фанбой? Он не кретин? Он, впрочем, скорее всего, просто-напросто фейк. А "игрожурналисты" часто про New Vegas вспоминают? По моим наблюдениям - нет. Могу ошибаться, на абсолютную истину и не претендую.
А какого хрена, собственно... http://waterfordwhispersnews.com/2015/10/28/wife-enjoys-last-few-days-with-husband-before-release-of-fallout-4/
Что характерно, на Нью-Вегас сферическому фанбою, похоже, было плевать, раз об этой игре ни слова не написано. Вообще можно заметить, что так называемые профессиональные игрожурналисты крайне редко вспоминают о существовании New Vegas. Так как эти самые "журналисты" являются квалифицированными шлюхами, приходит мысль, что Беседка ну ОЧЕНЬ не хочет, чтобы кто-то вспоминал про эту игру, которая заткнула их ссаную "тройку" по всем статьям. Начиная с ролевой системы и заканчивая их любимыми продажами.
А вообще говоря, в FNV без хардкор-режима играть - ересь.
И даже в соответствии правилам D&D Bioware на первом Невере как-то умудрились споткнуться, абсолютно извратив весь смысл "attacks of opportunity". Это после такой шикарной работы над серией Врат Балдура.
Что характерно, на Нью-Вегас сферическому фанбою, похоже, было плевать, раз об этой игре ни слова не написано. Вообще можно заметить, что так называемые профессиональные игрожурналисты крайне редко вспоминают о существовании New Vegas. Так как эти самые "журналисты" являются квалифицированными шлюхами, приходит мысль, что Беседка ну ОЧЕНЬ не хочет, чтобы кто-то вспоминал про эту игру, которая заткнула их ссаную "тройку" по всем статьям. Начиная с ролевой системы и заканчивая их любимыми продажами.