А какого хрена, собственно... http://waterfordwhispersnews.com/2015/10/28/wife-enjoys-last-few-days-with-husband-before-release-of-fallout-4/ Что характерно, на Нью-Вегас сферическому фанбою, похоже, было плевать, раз об этой игре ни слова не написано. Вообще можно заметить, что так называемые профессиональные игрожурналисты крайне редко вспоминают о существовании New Vegas. Так как эти самые "журналисты" являются квалифицированными шлюхами, приходит мысль, что Беседка ну ОЧЕНЬ не хочет, чтобы кто-то вспоминал про эту игру, которая заткнула их ссаную "тройку" по всем статьям. Начиная с ролевой системы и заканчивая их любимыми продажами.
Лол. А где говно? Констатирую факты. Если мужик залип перед консолькой на семь месяцев, то он не фанбой? Он не кретин? Он, впрочем, скорее всего, просто-напросто фейк. А "игрожурналисты" часто про New Vegas вспоминают? По моим наблюдениям - нет. Могу ошибаться, на абсолютную истину и не претендую.
блять, даже не знаю кому первому отвечать. а ладно, хер с ним - и тройка пиздатая и Вегас пиздатый, и оба они в игровом процессе ничего общего с первыми двумя не имеют общего, разве что в Вегасе напихали отсылок к первым частям. однако проходить его все таки довольно таки интересно и он не лишен своей атмосферы. в Вегасе же имея готовую базу просто решили поработать над сюжетом.
а тройку обсирают судя по всему что бы было что обосрать. вплане геймплея игры идентичны. атмосфера антиутопии и постапокалипсиса больше в 3-м выражена...хз в общем.
А ты про игру, где кроме типичного для беседки отсутствия ролевых элементых отыгрыша и сюжета вообще ещё нет нормальной навигации и журнала? Нет, не играл.
Простите, а что такое "нормальная навигация"? Фасттревел и иконка направления на компасе? Это говно нахуй не нужно. А журнал появился нормальный в дополнении "Tribunal".
Извиняюсь, что долго не отвечал, был занят. И так, чем же хорош Морровинд? А тем, что в нем много секретов, прокачка проводится за счет того, что ты используешь данное оружие, а не таким образом, что начисляются какие-то очки опыта. В этом главное, что цепляет, да и квесты очень хороши, например, квест с пьессой. И предметы, которые дают одновременно большию плюсы и минусы. Нет предмета, который давал бы только одни плюсы (подразумеваются сверхбольшие плюсы). Можно надеть на себя вещи так, как ты это делаешь для реконструкций ( то есть под доспех поддоспешник, а потом уже доспех и т.д.). Вот это меня зацепило в морровинде. И за это же я недолюбливаю скайрим и облом.
Официальная компания Невервинтера по уровню ролеплея тянет на ебучую адвенчуру с прокачкой. Как Obsidian могла его запороть, сделав из него более вменяемую РПГ? От диалогов первой части хочется стреляться, ибо они умудряются быть ещё хуже тех, что Bioware имеет в своих играх сейчас. И вот только не надо сейчас доставать "тот самый" эпический аргумент про то, что в первой части можно было заходить в домики и резать безымянных жителей этих домиков. И даже в соответствии правилам D&D Bioware на первом Невере как-то умудрились споткнуться, абсолютно извратив весь смысл "attacks of opportunity". Это после такой шикарной работы над серией Врат Балдура.
Что характерно, на Нью-Вегас сферическому фанбою, похоже, было плевать, раз об этой игре ни слова не написано. Вообще можно заметить, что так называемые профессиональные игрожурналисты крайне редко вспоминают о существовании New Vegas. Так как эти самые "журналисты" являются квалифицированными шлюхами, приходит мысль, что Беседка ну ОЧЕНЬ не хочет, чтобы кто-то вспоминал про эту игру, которая заткнула их ссаную "тройку" по всем статьям. Начиная с ролевой системы и заканчивая их любимыми продажами.
а тройку обсирают судя по всему что бы было что обосрать. вплане геймплея игры идентичны. атмосфера антиутопии и постапокалипсиса больше в 3-м выражена...хз в общем.
Интересно обосрётся ли он так же трижды.
И так, чем же хорош Морровинд?
А тем, что в нем много секретов, прокачка проводится за счет того, что ты используешь данное оружие, а не таким образом, что начисляются какие-то очки опыта. В этом главное, что цепляет, да и квесты очень хороши, например, квест с пьессой. И предметы, которые дают одновременно большию плюсы и минусы. Нет предмета, который давал бы только одни плюсы (подразумеваются сверхбольшие плюсы). Можно надеть на себя вещи так, как ты это делаешь для реконструкций ( то есть под доспех поддоспешник, а потом уже доспех и т.д.). Вот это меня зацепило в морровинде. И за это же я недолюбливаю скайрим и облом.
И даже в соответствии правилам D&D Bioware на первом Невере как-то умудрились споткнуться, абсолютно извратив весь смысл "attacks of opportunity". Это после такой шикарной работы над серией Врат Балдура.