Досмотрел до того, как он объявил, что интро-ролик 4-ой части превзошёл атмосферностью ролики предыдущих частей. Мда...
Вся предыстория довоенного мира уместилось в грустную речь, мироточащую симпатией к бедным американским солдатам, про охерительные времена атомной энергии и начавшуюся войну за ресурсы. Отсутствует какой-либо намёк на то, что человечество скурвило само себя, на маршальскую политику Америки, аннексировавшей Канаду, на ебанувшихся в край комми. Зато фраза "war never changes" прозвучала сколько раз? Три? Далеко не всегда к месту. Так и представляю себе задумчивого солдата-философа в силовой броне с пожухлой ромашкой в руках, который, со вздохом проговорив "war never changes", идёт стрелять узкоглазых.
Мне она тоже не понравилась своей стилистикой и ещё некоторыми своими составляющими. Но речь не об этом. Личные предпочтения - это личные предпочтения, но как бы я не относился к Original Sin, я я объективно понимаю, насколько эта игра выше DA:I как РПГ.
Вся предыстория довоенного мира уместилось в грустную речь, мироточащую симпатией к бедным американским солдатам, про охерительные времена атомной энергии и начавшуюся войну за ресурсы. Отсутствует какой-либо намёк на то, что человечество скурвило само себя, на маршальскую политику Америки, аннексировавшей Канаду, на ебанувшихся в край комми. Зато фраза "war never changes" прозвучала сколько раз? Три? Далеко не всегда к месту. Так и представляю себе задумчивого солдата-философа в силовой броне с пожухлой ромашкой в руках, который, со вздохом проговорив "war never changes", идёт стрелять узкоглазых.