Это стало модным. Большинство даже не понимают причины, из-за которых следует хейтить, но поддерживают. С одной стороны, беспездовский Ф4 только такого отношения и заслуживает, а с другой - как-то противно.
да я понимаю, что и 3 было далеко не шедевром и проигрывал и второй части и Нью-Вегасу, да и сейчас уже много как минимум не однозначных вещей показали, только вот поливать дерьмом ещё не вышедший продукт довольно глупо, ещё всю картину в целом не видели, но геймплей сам по себе может неплохим оказаться, хотя этого полноценному фолычу будет маловато
Обожаю интернет - игра ещё не вышла, а её уже обосрали.
Я лично просто ничего особенного не жду от Ф4, скорее всего это будет тот же третий с чуток подкрученным графоном и теми же проблемами. Но это не отменяет того, что все мы в него поиграем, и, скорее всего, не один раз.
Чувак, просто блочь тег и иди играть. Это же классика, выходит новая игра - реактор ее хуесосит тем активней, чем больше она ожидается.
А и лижет жопу Ведьмаку.
Все.
Блеа, если бы это не называлось Fallout`ом, то скорее всего игра бы зашла, потому что в принципе как шутер с открытым миром она будет хороша (ядумаю). Будет что-то вроде казуального сурвивала, только с сюжетом и стрельбой. Но блеа, фоллаут же никогда не был про стрельбу! Мне правда нравился фоллаут третий, когда он вышел, я всегда его защищал, искал плюсы,да вот только когда решил его перепройти после New Vegas, внезапно прозрел, потому что New Vegas на ГОЛОВУ выше трешки. И вот тогда я осознал, что чувствуют олдфаги, проходившие вторую и первую части.
Нью вегас вообще крутая штука. Они умудрились взять всю механику игры из трешки, но при этом вернуть традиции и ощущение от второго. А длс какие шикарные были... Надеюсь, беседка поняла глубину успеха НВ и сделают что-то подобное и к четвертой части.
Вся суть, блядь:
- Не, ну игра хорошая, но это не Фоллаут, и т.д и т.п.
Ребят. Заебало уже. Давно пора понять, что не будет вам больше изометрии, шахмат со скорпионами и прочих олдфажных штук. Беседка купила не обязанность клепать тактические рпг, а права на вселенную. Это их видение игры. Пострелушки с рпг в сеттинге постапа. Черт, да от фоллаута тут остался только пип-бой и поувер армор. Беседка создала неплохой и даже уникальный ретрофутуристичный сеттинг, с закосом под 50ые, которого в оригинале не было. Они огромную работу проделали, в этом плане.
Я думаю, что новый фоллаут будет хорошей игрой, хоть и не такой как он был раньше. Просто пересмотрите свой взгляд. Я понимаю, когда Сакред 3 дерьмом сделали, но беседкоподелия далеко не дерьмо.
Нужно заметить что трёшка и Вегас какие-то... более серьёзные, что ли. Во втором разбитий четвёртой стены (Фенестра 95 и трёхмерный мультиплеерный Ф2 на терминалах вышки Анклава, гайд по Ф2, выдаваемый по завершению сюжетной линии и прочее) много, в отличии от трёшки и Вегаса. Насчёт сеттинга же я полностью согласен.
Это вторая часть излишне веселая. После очень серьезной первой игры получаем какой-то трэш и угар, где упомянутые выше скорпионы играют в шахматы, супермутанты внезапно забыли, что они бесплотные и разделяют себя по полу, долбаный призрак на кладбище дает квест, мастера Кунг-Фу в Сан-Франциско и многое другое, черный юмор остался, но изрядно разбавлен, прошу прощения, петросянством. Вторая часть - это безусловно отличная РПГ, но от первой части, несмотря на ту же графику , механику и интерфейс, отличается очень сильно. Даже сама идея другая, во второй части показан не мир, переживший апокалипсис, а мир, восстанавливающийся после апокалипсиса. В Нью-Вегасе тоже самое, только мир восстановился настолько, что опять начал воевать. А вот третья часть в этой идее и своей атмосферой ближе к первой части, вот только отсюда протекает один из самых сильных недостатков - то что за 200 лет мир не свыкнулся с войной, не начал восстанавливаться. На западе появились империи, которые воюют между собой за довоенные технологии и ресурсы (война за дамбу Гувера), а во второй выжившие ютятся на древнем авианосце и на помойке металлолома. Если бы действие 3-ей части хронологически происходило бы во времена первой части, вопроса бы не было
Насчёт серьёзности первой абсолютно согласен. Кстати, жаль, что в третью и Вегас не вернули опцию "Расскажи мне о...", где можно было набрать любой запрос. Озвучки потребовалось бы немного - ответы на наиболее вероятные вопросы да непонимание, чего хочет сказать главгерой.
Выглядит смешно, я наобум могу спросить у персонажа,якобы живущего в пустоши о вещах,окружающих его, получив на 90% вопросов ответ: "ну я хз паринь,спроси у кого-нибудь другого".В противном же случае каждому озвученному актеру надо записать еще пару сотен реплик
Их никто не просит клепать труЪ изометрические РПГ по фолычу. Obsidian Studio ещё в 2011 году показала, что можно сделать годную пострелушку с РПГ элементами в довесок.
Их никто не просил наделять ГГ голосом, урезать диалоги, херить стилистику безумного макса и делать из него этот ваш ретрофутуризм с закосом под 50-е. Никто не заставлял под страхом смерти убирать износ снаряжения и творить прочую казуальную хуету. Как бы от них не требовалось изобретать колесо всего лишь взять механику нью-вегаса и добавить туда спринт, бег, средства передвижения, крафт оружия, создание поселения (возможность построить одно поселение на всю игру иметь с него профит как основатель), нормальный Павер Армор без всяких там ядерных батарей с подзарядкой. По ЛОРУ там были блядские ядерные реакторы!
В общем блин, я сейчас описал то как фоллаут 4 мог бы стать хорошей игрой, а не тем куском говна, который все увидят в понедельник-вторник.
Никто не играл, но все обсирают. Все поигравшие на reddit пишут, что в игре отличный редактор персонажа и зданий и про крутую боевку http://m.imgur.com/a/HAo4O
По слитой информации (И по стримам) можно смело говорить, что fallout 4 это будет просто хорошей игрой, не гениальной, но и не плохой, а просто хорошей. Но проблема в том что у многих завышенные ожидания, из-за этого у игры скорее всего будут занижены оценки.
Я лично просто ничего особенного не жду от Ф4, скорее всего это будет тот же третий с чуток подкрученным графоном и теми же проблемами. Но это не отменяет того, что все мы в него поиграем, и, скорее всего, не один раз.
я лишь подкидывал дровишек,и наблюдал за полыханием
А и лижет жопу Ведьмаку.
Все.
- Не, ну игра хорошая, но это не Фоллаут, и т.д и т.п.
Ребят. Заебало уже. Давно пора понять, что не будет вам больше изометрии, шахмат со скорпионами и прочих олдфажных штук. Беседка купила не обязанность клепать тактические рпг, а права на вселенную. Это их видение игры. Пострелушки с рпг в сеттинге постапа. Черт, да от фоллаута тут остался только пип-бой и поувер армор. Беседка создала неплохой и даже уникальный ретрофутуристичный сеттинг, с закосом под 50ые, которого в оригинале не было. Они огромную работу проделали, в этом плане.
Я думаю, что новый фоллаут будет хорошей игрой, хоть и не такой как он был раньше. Просто пересмотрите свой взгляд. Я понимаю, когда Сакред 3 дерьмом сделали, но беседкоподелия далеко не дерьмо.
Виноват, в третьей
Их никто не просил наделять ГГ голосом, урезать диалоги, херить стилистику безумного макса и делать из него этот ваш ретрофутуризм с закосом под 50-е. Никто не заставлял под страхом смерти убирать износ снаряжения и творить прочую казуальную хуету. Как бы от них не требовалось изобретать колесо всего лишь взять механику нью-вегаса и добавить туда спринт, бег, средства передвижения, крафт оружия, создание поселения (возможность построить одно поселение на всю игру иметь с него профит как основатель), нормальный Павер Армор без всяких там ядерных батарей с подзарядкой. По ЛОРУ там были блядские ядерные реакторы!
В общем блин, я сейчас описал то как фоллаут 4 мог бы стать хорошей игрой, а не тем куском говна, который все увидят в понедельник-вторник.
И пох шляпа получилась или хит, все равно пройду как фанат серии
1998г, помню как вчера эту заставку, саундтрек.... эх...
Сколько без сонных ночей. Пожалуй лучшая игра все времен, для меня по крайней мере
праильна,геймплей
а он там скучен до ужаса
и не надо задвигать про "атмасферу"