А меня бесит что ты обязан выбирать кому шестерить и нет возможности самому захватить власть в одной из группировок или вообще свою ОПГ замутить. Бесит что нельзя стать рейдером, захватывать города и уводить всех в рабство! Хочу грабить и насиловать! PS В Морровинде можно было хотя бы главной гильдии стать.
Так для четверки есть длц Нюка-ворлд. Там ты убив босса рейдеров сам становишься боссом. Если ты типа за бобро, то можешь все это саботировать или можешь принять как есть. После прохождения длц появляется возможность начать экспансию в содружество, грабить и захватывать поселения. А если сборку кекс модов поставишь, то можно будет в рабство уводить и насиловать.
А вот и не угадал. Какие поселения и когда захватывать ты сам выбираешь, а также выбираешь какой из 3х рейдерских банд оно будет принадлежать, потом идёшь на встречу с группой рейдеров, при помощи которой и будет происходить захват.
Чел, ты в самом начале разваливаешь босса рейдеров и замещаешь его, после чего становишься, по сути, на побегушках у своих эджи-дурачков. При чём всё дополнение - сплошные рельсы: Есть только одна сюжетка с становлением овербоссом - потому что за "добрых" контента там нет. Я не говорю, что везде обязательно нужно делать миллион развилок, но неужели нет более логичных вещей, чем геноцид? Вместо того, чтобы учить цветастых обмудков фермерству, или хотя бы наладить им производство (Хотя мы говорим о ебаной четвёрке) и снабжение через строительство и крафт, ты просто убиваешь потенциальную рабочую силу, которую можно было бы запугать или убедить следовать за тобой на путь исправления. Т.е. если ты не хочешь проходить сюжет кринжовых ваннабишников, то ты просто обрубаешь себе контент, ведь игра не предлагает тебе альтернатив. Да даже если я играю за злого персонажа, то какого хрена я вынужден стелиться перед своими подчинёнными, которые уже должны меня уважать и бояться?! Зачем мне бегать по их никчёмным заданиям?! Я должен иметь возможность убить всех главарей банд и объединить всех под своим началом. Я ведь сраный овербосс - мне не нравится, что мои личная армия раздроблена на группы по предпочитаемому косплею!
Дохуя хочешь. Современные игры, увы, таких широких возможностей не предоставляют. Даже если взять этот облизанный со всех сторон балдурс гейт, то там тоже все сводиться, по большому счёту к нескольким рельсам.
Что из того, что я описал, тяжело реализуемо? Тяжело дать сюжетке рейдеров задания, схожие с сюжеткой минитменов? После убийства овербосса дать прикончить/убедить скиллчеком главарей банд, чтобы объединить всех этих клоунов в одну силу? Да третий фоллыч лучше рейдеров показывал, чем это сборище косплееров - там они хоть что-то делали. Особенно в "Пите", где город рейдеров был максимально аутентичен.
Это уже геймплей для тактики или стратегии, а не РПГ, где ГГ — хуй с горы, а вся компания от силы год длиться.
ГГ может стать драконом, которого будет каждый бояться, но этого недостаточно. И так весь сюжет почти всегда вокруг него крутиться.
В том же F:NV Курьер по факту может захватить Вегас, вертя по своему желанию суьбой всех фракций. Вот только у него доверенных людей как пальцев, поэтому приходится всем самостоятельно заниматься.
К справедливости, гильдии в TES всегда были довольно-таки местечковыми организациями, которые обособленно от всего существуют.
Да нормально там.
В первой части похождения - это начало становления, даже не королевства, а баронства - ходишь доказываешь местной шпане, что ты не хуй с горы, а вломить можешь. Это после окончания сюжета дальше уже можешь быть королем в замке.
Во второй у тебя и только у тебя есть особенные способности, поэтому, даже при наличии армии в подчинении, именно ты лично отвечаешь за решение наиболее сложных ситуаций - никто другой просто не вытянет.
В том и дело, что только за определённого короля, в обязательном порядке, ещё и весь сюжет строится вокруг этого.
И как уже отметили, ты всё равно продолжаешь изображаешь из себя стандартного героя РПГ, а не правителя.
Это ни разу опциональная возможность захватить любую фракцию по желанию, либо, вообще, уйти в разбойники и грабить корованы, ещё и со своим слоем геймплея под каждый вариант.
Для какой-нибудь сюжетно-ориентированной РПГ это колоссальное количество работы. Что там, современные сюжетные игры не могут себе позволить даже вариативности VN.
Ну, не так чтобы всех и уж точно не нагибать всех, но игра зашибись - была как глоток свежего воздуха при всех однотипных остальных. Очень жаль, что финансово не затянула и вторую часть не увидим. А вот второй части могло бы раскрыться все, что не раскрылось в первой.
Главное, чтобы не было очередной истории про родственников, как Беседка умеет, а то и нового ГГ будет пиздатый Батя и больше нихуя. И врагом пусть будет не очередное тайное общество желающее власти над Пустошами, типо Анклава, БС, Института или ебучих Тамплиеров.
Ща доебусь до лора в котором не разбираюсь, но разве Европу задело ЯОем?
Насколько я помню ебанули по США(+Канада) и Китаю(+восточная часть СССР), остальные страны просто существуют.
Загадка-загадкой, но ядерная зима официально была, плюс окружающая среда подверглась заражению ВРЭ.
Даже если бомбами не задело, то там почти все умерли либо от голода, либо возникших из-за этого конфликтов.
И что не лезут на пораженные территории экспедициями? Не летают над ними на самолетах? Не проплывают мимо на кораблях? Было бы странно, если бы там остались целые территории, мир в труху так мир в труху.
Ну так и пораженные земли не то чтобы вымерли, там остались вполне функционирующие армии, которые стали ещё более свирепыми и дёргаными. Думаешь, зенитчик из Наварро не разъебет какой-нибудь Ми-8 сразу как только увидит не американскую технику?
Игровые условности, твой избранный кулаками когтю смерти пизды даёт.
Вообще, думаю, после конфликта где отгребли обес стороны, все силы отправлены на восстановление страны или удержания того что осталось. И по идее, должно было быть объявлено перемирие, ну или не актуальность дальнейших военных действий.
У вас какой-то неправильный фоллаут. Нет сторон, нет держав, нет стран, нет перемирий. Есть ядерная пустошь на всю планету и мелкие кучки выживших дерущихся за то, что не сгорело дотла.
В мире Fallout ядерный апокалипсис случился в 2077 году, но Европа и Ближний восток, схлестнувших за ресурсы, начали жахать друг друга ядерками начали на 20 лет раньше. К моменту, когда нефть закончилась полностью, они все уже были в достаточной степени побиты. Именно потому и решили, что всеобщий ядерный капец случится в ближайшее время, и надо строить убежища.
Информация о том, что постадал весь мир даётся прямо во вступительном ролике: "In 2077, the storm of world war had come again. In two brief hours, most of the planet was reduced to cinders". В официальной локализации: "Всего за два часа большая часть планеты превратилась в пепел".
А, ещё есть деталь из сильно неканоничной Fallout Tactics. Там есть случайная встреча с четырьмя всадниками апокалипсиса. Если их послушать, то Смерть упомянет, что люди без её помощи уничтожили 7.5 млрд человек.
нУ ИИИ? чо там с ней по лору выходит? просто забили? типа сдохла и забыли? 66 государств и миллиард народу ток в 11м году у нас. чо там можно напридумывать к 77му. или типа тупо не вписывается в ретро футуризм?
Фаллаут 2 сам не канон. Огромная работа художников, дизайнеров и ОСОБЕННО сюжетных сценаристов пошла по пизде во второй части. Еле вернулась к 3, и опять ушла в какое-то днище падающей кастрюли в Вегасе.
Если тебе понравился первый фоллыч -- то понравился бы и третий. Если, конечно, тебе не противно само управление персонажем. Та же тёмность, та же глубина и проработанность сюжета (в отличии от дырявого вегаса)
первый мне понравился а третий нет. до кучи не понравился второй из новых вастландов (даже длц там слишком стёбные до неприятности), а первый понравился. из похожего на фаляут понравился ундеррайл. 3 фаляут лучше проработан чем вегас - например ловушки реально коварные и в неожиданых местах а в вегасе на сюрпризы подзабыли
Хоть я и не согласен с тобой, но поддержу. Нравятся когда люди сидят и доказывают какой клоунский новый фаллаут, но они почему то не учитывают, что во многом это развитие идей второй части.
Ебать у вас, долбаёбов-фанатиков бомбит с моего существования. Ни единого аргумента, только сойджаковские минусы и обзывательства. Продолжайте, мне над клоунами ржать нравится
Fallout 4: New Vegas - Introductory Sequence Tweaks,People & Blogs,,Last year when we showcased the first preview of character creation in Fallout 4: New Vegas, we got a ton of feedback from our community. An absolute boatload of ideas and suggestions came in, and we looked them over looking at
Fallout 4: New Vegas - Ain't That a Kick In The Head,People & Blogs,,"This just in - A package courier found shot in the head near Goodsprings has reportedly regained consciousness and made a full recovery." Featuring the work of: Dominic James as Doc Mitchell
Хочу грабить и насиловать!
PS
В Морровинде можно было хотя бы главной гильдии стать.
нуждается в помощинеобходимо захватить"ГГ может стать драконом, которого будет каждый бояться, но этого недостаточно. И так весь сюжет почти всегда вокруг него крутиться.
В том же F:NV Курьер по факту может захватить Вегас, вертя по своему желанию суьбой всех фракций. Вот только у него доверенных людей как пальцев, поэтому приходится всем самостоятельно заниматься.
К справедливости, гильдии в TES всегда были довольно-таки местечковыми организациями, которые обособленно от всего существуют.
Плохо на самом деле. Короли не бродят по миру с пачкой калек, у тебя армия для этого есть.
В первой части похождения - это начало становления, даже не королевства, а баронства - ходишь доказываешь местной шпане, что ты не хуй с горы, а вломить можешь. Это после окончания сюжета дальше уже можешь быть королем в замке.
Во второй у тебя и только у тебя есть особенные способности, поэтому, даже при наличии армии в подчинении, именно ты лично отвечаешь за решение наиболее сложных ситуаций - никто другой просто не вытянет.
И как уже отметили, ты всё равно продолжаешь изображаешь из себя стандартного героя РПГ, а не правителя.
Это ни разу опциональная возможность захватить любую фракцию по желанию, либо, вообще, уйти в разбойники и грабить корованы, ещё и со своим слоем геймплея под каждый вариант.
Для какой-нибудь сюжетно-ориентированной РПГ это колоссальное количество работы. Что там, современные сюжетные игры не могут себе позволить даже вариативности VN.
Лондон!
Насколько я помню ебанули по США(+Канада) и Китаю(+восточная часть СССР), остальные страны просто существуют.
Даже если бомбами не задело, то там почти все умерли либо от голода, либо возникших из-за этого конфликтов.
На всей планете радиоактивная жопа
Три с половиной калеки которых в соло разъебал Избранный. Ну да, так-то серьезная угроза для регулярной армии какой-либо страны, не поспоришь.
Вообще, думаю, после конфликта где отгребли обес стороны, все силы отправлены на восстановление страны или удержания того что осталось. И по идее, должно было быть объявлено перемирие, ну или не актуальность дальнейших военных действий.
Информация о том, что постадал весь мир даётся прямо во вступительном ролике: "In 2077, the storm of world war had come again. In two brief hours, most of the planet was reduced to cinders". В официальной локализации: "Всего за два часа большая часть планеты превратилась в пепел".
Блядская Арасака!