Очередной слив инфы по фоллауту, теперь известно точное количество квестов, локаций, перков и всего прочего.
В игре будет 4 фракции:1. Братство Стали.
2. Железнодорожников.
3. Институт.
4. Минитмены (хуй знает что это).
Так же в игре будут квесты, куда же без них, их будет всего 72:
1. 15 сюжетных заданий.
2. 17 миссий за Братство Стали.
3. 6 квестов за Минитменов.
4. 8 заданий за Железнодорожников.
5. 12 заданий за Институт.
6. 14 побочных квестов, не привязанных ни к одной из фракций.
Так же по мере прохождения всех этих квестов вы наберёте аж целых 12 компаньонов:
1. Кейт (Cait).
2. Мистер Помощник (Codsworth).
3. Кюри (Curie).
4. Дэнс (Danse).
5. Дьякон (Deacon).
6. Хэнкок (Hancock).
7. Мак-Криди (Maccready).
8. Ник Валентайн (Nick Valentine).
9. Пайпер (Piper).
10. Престон (Preston).
11. Стронг (Strong).
12. X6-88.
Плюс в на карте насчитывается 311 локаций.
Хочу напомнить что карту Fallout 4 можно обойти за 11 минут.
Так же в "игре" будет насчитываться 108 перков, 70 из которых доступны в системе развития персонажа, привязанные к основным характеристикам героя S.P.E.C.I.A.L. (по 10 перков для каждого навыка) + ещё 17 перков можно найти в журналах, 12 перков будут доступны при взятии одного из компаньонов. Вдобавок ко всему этому существует еще 9 отдельных перков.
P.S. Знаете смотря всякие видео типа "Чего мы(сообщество) точно не хотим в Fallout 4", я уже себе представляю, как авторы этих видео через неделю или месяц после релиза, с воплями перед камерой описывают всю невъебенность нового фоллаута, не смотря на то, что всё чего они НЕ ХОТЕЛИ от игры в ней присутствует.
Честно я всей душой не хотел принимать новый фолл, но я смирился с этим, когда "какой-то хер из беседки" (сори забыл его имя у него ещё кажется фамилия как кетчуп) сказал, что они делают экшн-шутер с элементами РПГ, а не наоборот. Хотя во мне до сих пор кипит злость, ведь это будет расцениваться современными долбоёбиками как РПГ, да ещё и GOTY возьмёт, не смотря на то, что после Fallout 4 выйдут гораздо более увлекательные и интересные проекты.
[Вздох] Если бы они поменяли название на нечто другое и поменяли немного стилистику из этого бы наверняка вышла хорошая игра, но Fallout из этой игры выйдет никакой.
Подробнее
Here There Be Monsters Jewel of the Commonwealth Human Error Kid in a Fridge Looking to the Future Mankind Redefined Hunter Hunted Institutionalized Last Voyage of the Liberty Reprimed U.S.S Constitution Memory Interrupted Off the Grid
» #** p t holder Image Placeholder li Xr : — XL k * Cait ** f? Deacon Codsworth X6-88 Nick Valentine Piper Curie Danse Hancock MacCready Preston Strong
фэндомы,Игры,Игровые новости,Bethesda,Fallout,Фоллаут,Fallout 4,Fallout новости
Еще на тему
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B
Короче militia, ополчение.
Ну а вообще квесты могут быть сильно разные. Можно сделать маленькие но 200, а можно длинные квестовые цепочки но 73.
Вообще я поклонник первых частей и не очень жду фоллаут от беседки после третьей, но все же давайте будем объективны.
Как эти ребята:
"lone wanderer просил передать привет,ублюдок"
Да, зацензурил так же, как это сделали в русской версии, в английской такой херни нет.
А фанатский мод - он и есть фанатский мод
Урезание диалогов уже вполне так намекало
З.ы. И все равно же скачаете и будете играть.
Есть такая вещь как атмосфера. Она не измеряется количество квестов (потому что количество не равно качество), уровнем графония (потому что стиль важнее количества полигонов) или еще каким-то тупорылым дрочевом над цифрами. Проблема в том что Фолл3 не был РПГ. Вообще. Никак. Я не мог там "отыграть" роль. Даже в каком-то "оссосин криде" отыгрыша роли было больше. И это проблема — хороших РПГ все меньше и да, это важная причина для нытья. Целый жанр вырождается. Такое уже случилось с РТС. Ну-ка, сколько хороших РТС вышло за последних пять лет? Почему, блин, 10 лет назад люди выпускали что-то вроде "Периметра" от механики которого рвало крышу, а сейчас даже СК2 бояться поменять? ВТФ? Это не причина?
Нет, мсье, если вы любите молча жрать говно — то жрите молча, а я буду пиратить, ныть и вообще вести себя как последний мудила, потому что мне такой подход от разработчиков нифига не по нраву и меня действительно бесит то, как усилиями девелоперов деградирует все сообщество. Не надо сейчас рассказывать о том что "спрос рождает предложение". Говно все эти речи — большинство покупает то, что дают и это факт. И мне действительно обидно видеть как классическая рпг становиться симсами с пушками и прочим дерьмом.
Спасибо.
надо ждать релиза
рпг выходят, просто они все более и более становятся экшено ориентированными, поскольку классические рпг слишком сложно и у них априори меньшая ЦА. так же рпг утекает в область ИНДИ, поскольку ААА проекты завалены бесездами и деус эксами.
Но как шутер, да, была не очень.
Ну и во второй можно быть с Тали, это тоже очень важно.
Как бы сделать игру на основе уже имеющегося сеттинга, некоторого лора, набора арта и всяких прилагающихся плюшек в разы легче чем пилить с нуля. А если рассматривать фолл 3 в отрыве от собственно фоллаута то игрушка не сказать чтобы сильно хорошая.
Мне вот просто немного обидно что компания которая может делать только варианты ТЕС (который сама же планомерно скатывает в упрощение) поганит знаменитую серию. Причем даже обсидианы потом показали что можно сделать действительно годно, но судя по анонсам урок пошел не в прок.
http://streamcountry.com/hatenewspapers/
Беседка все смысловое успешно просрала в 3й части. А ведь могли бы опять отдать разработку обсидианам, народ бы ликовал.
P.S. Весь пиар 4 части со стороны бетезды, ещё до выхода игры окончательно отбил желание играть в неё, с 3й и NW такой блядской рекламы небыло, раньше бетезде не надо было лизать жопы олдфагам, потомучто 6-7 лет назад у них были яйца.
http://www.twitch.tv/snake_of_sun/
Тем более, что плохого в крышках? Валюта как валюта, общепринятая, больше не чеканится (что значит, что в отличии от тех же монет их не наштампуют тысячи и они ничего стоить не будут). Вполне достойная валюта для постаппокалиптического мира.
Главное в валюте - это все же общепринятость. Уверенность в том, что вот ты свою пушку обменял на 500 крышек и за эти 500 крышек сможешь купить что-то еще. Как мы видим, в Фаллауте такое есть. И по этой же причине те же НКРовские доллары и монеты Цезаря сосут. Хоть они и "обеспечены государством".
Что насчет "обеспеченности ценными минералами" - даже сейчас мы живем в мире, где самая главная валюта мира не обеспечена ничем, кроме стабильной экономики и политической мощи этой державы. Что уж говорить про постаппокалипсис, где 90% людей будет насрать на золотые слитки и прочую "ценную муру". Можно было бы обеспечить валюту чем-нибудь, вроде чистой воды или патрон, но в первом случае ГГ Ф3 бы просто-напросто обрушил экономику, а во втором... ну, это было бы Метро 2033.
1. однородность - крышки от бутылок просто не могут быть одинаковыми. Разные формы, цвет, материал. В самой игре куча разных напитков, но валюта у нас одна - "крышки".
2. наличие защиты от подделки. С этим у крышек вообще все плохо. В NV даже квест был по уничтожению пресса, на котором выпускали новые крышки. Плюс они до сих пор валяются повсеместно - на бутылках и просто так - бери да обогащайся сколько влезет.
Ну и про обеспечение тоже - их никто не выпускает и они НИКЕМ не обеспечиваются. Доллары NCR или монеты Цезаря как раз ближе к реальным деньгам - они обеспечиваются государством, выпустившим их, т.е. на них гарантированно можно будет приобрести что-то на территории этих государств.
В любом случае, после разрушения старой системы общества оставшиеся люди по-началу вели бы торговлю путём бартера, а по мере становления новых государственных структур, формировалась бы и система денежных отношений. Так что, патроны и чистая вода, как вещи, которые нужны всем, на самом деле, имели бы гораздо большую вероятность служить заменителем денег до их появления.
http://rghost.ru/6fjX4jFwB
Вспомнилось "В стиме продаем мы моды..."
ПС бесетка является эталоном для почти всех рпг(остальные проваливаются), а осидиан интертеймент просто берёт делает по сути большой мод для игры наваривается и всё