Слито больше геймплейных деталей и скриншотов Fallout 4
Слив различных деталей, связанных с геймплеем Fallout 4 продолжается. Помимо этого, появились новые скриншоты ещё не вышедшей игры, которые кто-то сфотографировал прямо с экрана телевизора. Итак, стала известна новая информация про перки, оружие, силовую броню, систему укрытия, скрытность, диалоги и многое другое.Оружие
Оружие никогда не будет разваливаться и требовать ремонта.
В игре появился новый тип оружия помимо обычных пушек и элементарного оружия. С его помощью можно нанести урон радиацией.
Силовая броня
Термоядерные батареи необходимы для заряда силовой брони. Эти ядерные батареи имеют ограниченный заряд энергии и будут заканчиваться. Есть перк, который расширит продолжительность действия ядерных батарей.
Пока вы внутри силовой брони, вы можете переносить значительно больше веса и ваше сопротивление урону будет также существенно выше, однако скорость передвижения заметно снизится.
Новые перки- «Тупая удача» (Dumb Luck) требует 5 уровень Удачи: Вы получите в три раза больше очков опыта случайно за любое действие. Причём, чем ниже ваш уровень Интеллекта, тем выше шанс.- «Мертвяк» (Ghoul) требует 9 уровень Выносливости: Конечно, вы всё ещё человек снаружи. Радиация восстановит ваше здоровье.- «Поезд боли» (Pain Train) требует 10 уровень Силы: Чух-чух! Все на борт! Когда вы в силовой броне, то вы можете бежать на врагов, нанося им урон, и сбивать их с ног. С роботами и огромными врагами этот номер не пройдёт.- «Отражатель» (Reflect) требует 7 уровня Восприятия: Вы как зеркало! Получаете +10 к сопротивлению от урона, нанесённого энергетическим оружием.- «Физик-ядерщик» (Nuclear Physicist) требует 10 уровня Интеллекта: Вы научились расщеплять атом ... и управлять им! Радиационное оружие наносит на 50% больше урона, а термоядерные заряды длится на 25% дольше.
Все перки, известные на данный момент можно посмотреть здесь.
Система диалога
Вам часто будет предоставлены два варианта в диалоге, чтобы вы могли решить вопрос разными способами. Вам предоставлен выбор: разобраться с ситуацией дипломатично или агрессивно. Некоторые варианты в диалоге при их выборе не позволят вам вернуться обратно и выбрать другой вариант/тему диалога.
Некоторые варианты в диалоге будут выделены цветом — зелёным, оранжевым или красным — для обозначения шанса на успех, зависящего от вашего уровня Харизмы.
СкрытностьРежим скрытности довольно похож на режим скрытности в Skyrim, но всё-таки с некоторыми улучшениями. В игре присутствует много перков, связанных с режимом скрытности и воровством.
Система укрытияВ игре она автоматическая, таким образом вам не придётся нажимать какую-либо кнопку для того, чтобы перейти в режим укрытия. Просто подходите к объекту, за который хотите спрятаться, и вы автоматически переходите в режим укрытия. Вы можете открыть огонь из укрытия или вылезти из-за него и начать прицеливаться. Данная система укрытия довольно схожа с таковой в Metal Gear.
Меню создания персонажаВ меню создания персонажа вы сможете настроить тип тела, но рост изменить не удастся.
Итак реакторчане, что вы об этом думаете?
вот полный список скиллов
2. Силовая броня - это основа, на которую сделана ставка, чтобы четвертая часть продавалась, мне кажется, тут ребята хорошо поработали, и да, наконец, ее надо заряжать.
3. А вот то, что диалоги отупили еще сильней, чем в третьих частях (включая New Vegas) очень жалко, ибо фоллаут - это не только постядерная пустошь, но и лихое развитие диалогов. Когда выбор приходится делать из двух вариантов, складывается ощущение, что разработчики либо явно поленились, либо считают, что играть будут умственно отсталые.
4. Если скрытность, как в Skyrim, то все очень плохо. Куча глупых ситуаций, когда тебя раскрывает богомол или, просто присев можно делать все, что угодно, несмотря на очевидную глупость ситуации.
5. Укрытий, конечно, не хватало в 3й части, тут трудно что-то сказать, ибо надо смотреть, насколько орагнично это будет вписываться в текущую боевку.
Консолерак.
Да и не шутка это. Скорее горькая действительность.
Ведь движок от скайрима.