[-] McSeptim Battle Cattle Unite 300 points 12 hours ago Для тех, кто не читал то, что находится по ссылке: Запрещены любые сторонние ассеты. Это значит, что не будет кастомных текстур, моделей, звуков и так далее. Похоже, это компромисс на который им пришлось пойти. permalink embed save report g
>некстген
вы не по адресу
Да, и графика в новом фолыче примерно на том же уровне.
Беседка, ахаха, прекрати!
Займись немного программированием и графикой, что бы понимать чем игры 2008 отличаются от игр 2015.
То, что у беседки движок не настолько крут и оптимизирован как критековский - это и ежу понятно.
Но это не повод заявлять, что у фаркрая 2008-го графика и производительность на уровне нынешних игрушек. Там на порядок меньше мегапикселей текстур, полигонов в объектах и мегафлопсов в вычислениях.
Более того, ты удивишься, но в FC 2 не CryEngine (ВНЕЗАПНО). Это видно даже по визуальной части. Там используется Dunia собственного производства Юбиков. И раз уж ты вспомнил CryEngine.... CryEngine 2 в Crysis (1) до сих пор ссыт в лицо ПОДАВЛЯЮЩЕЙ части новых некст-ген игорь. Там одна оптимизация стоит целого Batman Arkham Knight.
Если у тебя вдруг припекло от вышепрочитанного и ты в корне не согласен, то просто скачай Crysis, запусти и дойди до первой миссии "Первый свет". Окинь взглядом окружающий мир, приглядись к текстурам камней, материалов, особенно - к текстурам земли, физике растений, освещению. Потом подойди к воде, присмотрись. Знаешь, что напоминает вода в Crysis? Внезапно, воду. А не мутный кисель, как в Dying Light или богомерзкое убогое НЕЧТО в FarCry 4.
С визуальной точки зрения CryEngine в Crysis не то, что переплюнул все существовавшие до этого проекты, но и превзошёл БУДУЩИЕ, вроде Ведьмака или того же Фолыча 4.
Просто взглянув на скриншоты из этих игр, незнакомый с игровой индустрией обыватель явно выберет именно CryEngine как самый правдоподобно-выглядящий движок.
Взять тот же Source от Valve: выйдя в далёком уже 2004-м году вместе с Half-Life 2, он заставил многих геймеров изменить своё представление о возможностях современной (на тот момент) графики. Это был... шедевр, без преувеличения. Повторить подобный рывок в графической составляющей игр не удастся уже ни одной современной компании, разрабатывающей игры. Разве что активное развитие VR сможет в последствии установить новую планку погружения в игру, но это, опять же, не будет рывком в графическом смысле.
В общем и целом, игровая индустрия давно уже упёрлась всеми своими аспектами в производительность топовых железок пользователей из-за нежелания производить оптимизацию контента.
Все новые игры обещают какой-то невъебенный экспириенс, однако на деле оказывается "12 индусских программистов", "сонсоле нипатянут нашего Ведьмака поэтому даунгрейд" и "пипл и так схавает" © DICE & Activision.
http://img.techpowerup.org/080822/Very%20High.jpg
---
Не, бро, я прекрасно понимаю, как в голове остаются теплые воспоминания об вау-эффекте! Но блин "охренеть кризис (с) 2008" ну никак не переносится на 2015. В 2015 переносится только мастерская работа художников, который умудрились с помощью мелких LOD-текстурочек и жестких ограничений по полигональности наваять приятный глазу мирок.
А то, что у тебя там в руках оружие более детализированное, чем всё остальное и что они более детализированные текстуры для бамп-маппинга на дорогу положили - это дело такое. 95% видимого на экране - низкополигональное и с мелкими текстурами (по нынешним меркам). Только благодаря этому можно втиснуться в 512-1024 мб видеопамяти. Чудес не бывает. А вот теплые воспоминания, заставляющие считать, что трава была зеленее - это всегда с нами. Мы так устроены. Да и трава в Кризисе дейсвительно зеленее чем в большинстве игр =))))
Дают ли нам подобный визуал игры 2014-2015 годов? Да, возможно. Но проблема в том, что разрыв между этими играми уже почти 10 лет. 10 КАРЛ, в наш-то век быстроразвивающихся технологий.
В качестве примера тоже оставлю пару скринов и FC 3 и FC 4 соответственно:
--
http://media.fatalgame.com/screen_large/far-cry-3-10460.jpg
--
http://gamegpu.ru/images/remote/http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Far_Cry_4-nv-cach-nvidia_1.jpg
--
Ну не выглядят они как игры, имеющие разрыв 7-8 лет с Crysis-ом
Ах да, Ведьмак 3
--
http://i.ytimg.com/vi/4i0XVyttjd0/maxresdefault.jpg
--
Я не могу с тобой не согласиться, всегда присутствует эффект "трава была зеленее" при попытке вспомнить старые игры и нередко он разбивается в пух и прах при повторном запуске давно пройденной игры. Но ведь тут ситуация иная. На лицо отсутствие ЗНАЧИМОГО развития графической составляющей игорь, весь упор на количестве, эффектных свистоперделках и DLC.
Или я не прав?
И то что революционные инновации в игровом железе для ПК заметно застопорились - это тоже всем видно. Но есть наращивание мощностей и за 7-8 лет даже мелкими шажками возможности заметно выросли. В основном количественно, но и качественно тоже (освещение и эффекты в среднем по больнице стали богаче). Другое дело, что раскрывают этот потенциал все по-разному и у одних получается натурально и разнообразно. У других - не очень.
Скажем так - я в этом вообще не вижу предмета для спора. Тем более, что какая-то пачка игр по старее вполне может до сих пор радовать их любителя не меньше чем "вроде бы навороченные" свежаки.
А вот по поводу сис. требований к F4 лично я неадекватного ничего не увидел. На i3 с HT наверняка будет идти не хуже чем на фене, так что i5 указан по инерции. Если движок хорош для жирафов, но не достаточно оптимизирован для радеонов (как это часто у многих бывает), то и R9 280 - тоже нормальное требование. Например, Ведьмак на ней идет ну так себе. Где-то хорошо, где-то около 30 fps болтается. Это при том, что "волосня" отключена. А вот любая старая игра будет летать, потому что как ни крути, а она проще нынешних продуктов.
И у ПК она одна. Да и новые консоли гораааздо ближе к ПК из-за своих новых процессоров на тех же инструкциях.
А вот если кто-то не умеет работать с памятью или какими-то ПК технологиями, вот тогда беда.
Другое дело, что ты верно заметил, что консольные игроки заносят много изи денег и ПК порты часто делают на отъебись.
Тебя ни сколько не смущает тот факт, что но XBox One и Playstation 4 стоят видеокарты от AMD?
Стартовая локация находится на самом краю карты, а первое поселение закрыто с 2 сторон границей и имеет один мостик через воду, а впереди уже Содружество.
"В этой игре вы можете пойти, куда хотите", но только, если вы хотите идти вперед.
вместе с бессмертными квестовыми персонажами
5 минут помучался и иди куда хочешь
Я речь вел о том, что в третьей части достаточно два раза пройти обучение (убить и не убить смотрителя), после чего перепроходить его не обязательно, т.к. будет создано сохранение перед возможностью изменить все (т.е. можно поменять внешность и все остальные параметры).
Download Angry Cockroaches for free from pleer.com
"Чувак, ты скоро выйдешь наружу, и мы сделали для тебя аутентично выглядящие манекены супермутантов, постреляй по ним из пистолетика".
если автолевел там такой же "хороший",то те же враги которых ты одной левой на 2 левле мутузил,на 20 дадут просратся
Опять придётся потратить 300 часов на их поиски
найдешь - молодец.
не найдешь - молодец.
все хочу перед выпуском фола винду переставить. стоит ли это делать и будит ли прирост производительности системы? старая добрая семерочка стоит уже года 2 и похоже немного замусорилась.
Ну, под систему он ещё проживёт, а вот под игры будет совсем жопа. Для невкуривших: SSD имеет ограниченный ресурс, т.е. количество циклов перезаписи на него ограничено; а потому со временем начинает твориться всякая хрень. По заявлению производителей, последнее поколение не имеет этой проблемы, но что-то крайне слабо верится)
" я все написал правильно - ты дебил."- разЮмеется, все дебилы, кто не разделяет точку зрения нашего маленького гения. Пойди к родителям и скажи, какой ты у них умничка, пусть дадут шоколадку)
"И используя его исключительно под игры,"- да, используя его исключительно под игры, можно угондошить очень быстро. Каждое автосохранение- запись, сохранки могут разрастаться до неприличия. Вот тебе и красивое сжирание ресурса. Если ещё на нём же и файл подкачки- то всё ещё веселее.
"Несколько десятков терабайт"- вот только ИРЛ этот ресурс значимо меньше, т.к. не во всех дисках юзается система, позволяющая распределять запись на пустые участки.
Впрочем, не вижу смысла тебе что-то говорить, я ж дебил, не чета маленькому гению)))
Может, сначала начнёшь следить за собой? Если даже в столь коротком предложении ты не смог обойтись без оскорблений, то уж точно не тебе говорить, кому и за чем следить.
"Несмотря на то, что технология nCache Pro предполагает хранение небольших блоков данных в SDRAM до их записи в энергонезависимую флеш-память, никаких аппаратных средств для противодействия потерям информации при непредвиденном отключении питания в SanDisk Extreme PRO не предусмотрено."
Ну и 13 процентов для подмены и некоей "технологии" выглядят подозрительно.
Кстати, порадовало про "10-летнюю гарантию". Знают, говнюки, что за 10 лет он уже в мусор превратится)
Кстати, есть ещё одна вещь, которая в них напрягает- гонка за минимизацией ячейки памяти(меньше ячейка- больше объём запоминаемой информации, но больше и вероятность потери данных, уязвимости к перепаду напряжения, статике, температуре- впрочем, для массового пользователя это малозначимо.
Я наверное открою страшную тайну, но на ПК всем срать на оптимизацию по очевидной причине - всем нужно бабло, а ПК-версия его не приносит. Да и геморное дело это, оптимизация на ПК, возможных конфигов то миллион. Вспомнить хоть как обосрались с бетменом и ведьмаком, или раньше - с крузисом, когда на топовом конфиге игра тормозит. А на консолях графика таки шлак, но по другой причине - поколение консолей живет овер дофига лет, а выходит заведомо более слабым чем текущий топ на ПК. Вот и приходится мылить всё подряд, чтобы не палить хреновые текстуры, а то плоечка взорвётся от нагрузки.
А вообще я однозначно за ПК, ибо из-за консолей нам пихают унылые порты с никакой оптимизацией, тухлой графикой и управлением, напоминающим инцест семикрылого пятихуя с шестиухим жопочёсом. Только вот разработчикам насрать на моё мнение.
Не бомбануло, нет. Ненавижу и стремлюсь уничтожить.
МОДЫ выйдут!! !!
ты входишь в логово рейдеров.
и взрываешь всем бошки.
СУПЕРКУВАЛДОЙ
а детки без смертны, длятакого в игре должна быть Функция, БЕЗ НАСИЛИЯ.
Обязательно появятся модификации оригинальной игры.
А вот войдёте вы в укрытие разбойников-бандитов постъядерной эры, рейдеров,
и лишите их всех жизни путём быстрого превращения большого количества одного вида энергии в другой, что следует к видимому разрыву той части их тела, где находится головной мозг.
А именно используя так называемую «суперкувалду».
Почему же маловозрастные особи людей не могут быть стёрты с лица Земли так же? Должна быть специальная опция в игровых настройках — называется «без насилия».
Кто-то должен был это написать )))
https://imgur.com/a/tFKom
живу старым,вот только недавно арканум осилил
Прям жалко олдфагов, которым одновременно подавай и старый двумерный фол и графоний.
Я вот предзаказал уже. Жду 10 ноября, прощаюсь с близкими.
p.s. Никто не хочет купить у меня ведьмака на 4 плойку в Новосибе?)