По мне каноничным лучше будет Братство. Единственная фракция, которая реально помогает людям в Содружестве (постоянные патрули в опасных зонах), а не только говорит об этом.
А вообще, учитывая как "незаметно" игрока к Минитменам толкают, думаю, они и будут каноном.
Здесь тоже пафос имеется, хоть и менее концентрированный.
Плюс сюжетно важный персонаж должен быть узнаваемым. Это как на артах по Вахе гвардейцы и маринесы без шлемов, а в книгах и т.д. всегда носят положенные по уставу шлем/каску, нередко ещё и с противогазом. Так и с Лайонс, она и в игре без шлема бегала.
Полагаю, одной из миссий будет поиск скриптора Братства Стальных Клинков, который прячется от наёмников баронов Хабского Доминиона, которые практически подчинили себе НКИ?
Менее вероятно, маскировка издали. (Это, похоже, сержант Гранит и Ко). Более вероятно, пустыня, чёрная броня. Климат контроль в силовухе, конечно, был, но при большой жаре его может и не хватить.
Маркер вообще зависит от активного квеста. Есть отдельные квесты учёных и есть общий квест от бабки.
Если активным поставлен квест от учёного, маркер будет на учёном; если активным поставлен квест от бабки, на бабке маркер и будет.
А вообще, учитывая как "незаметно" игрока к Минитменам толкают, думаю, они и будут каноном.
Плюс сюжетно важный персонаж должен быть узнаваемым. Это как на артах по Вахе гвардейцы и маринесы без шлемов, а в книгах и т.д. всегда носят положенные по уставу шлем/каску, нередко ещё и с противогазом. Так и с Лайонс, она и в игре без шлема бегала.
- Моё ружьё ты заберёшь только из моих холодных мёртвых пальцев.
- Ваше предложение приемлемо.
Более вероятно, пустыня, чёрная броня. Климат контроль в силовухе, конечно, был, но при большой жаре его может и не хватить.
Если активным поставлен квест от учёного, маркер будет на учёном; если активным поставлен квест от бабки, на бабке маркер и будет.