Да, переносятся ролевые механики.
Смысл, в том же, что и у всех ремейков - обновлённая любимая игруха, с новыми возможностями.
Например с годной боёвкой и графонием четвёрки. Пострелушки в Вегасе были сильно дисбалансными (например, почти 100% меткость неписей).
Говорилось.

"Выплата дополнительных пятисот бутылочных крышек будет произведена после успешного разрешения от бремени, что гарантируется настоящим документом".
Кому как повезёт. У меня в своё время Виста летала, причём без глюков от слова совсем. И я не мог понять, на что другие жалуются.
Без модов и правда, не очень.

Враги туповаты, часто просто стоят на месте и стреляют. Уровень и скилл модификации ствола сильно влияет на урон, который неравномерен по территории карты. Стволы убогие, автоматы имеют слабый урон (если с лазерами это объяснимо, с баллистикой - не очень). Выбор оружия ужасен: "самопалы" просто бесят из за уродского дизайна, а нормальные стволы начинают попадаться только уровня так с 30. Дурная привязка урона и апгрейда к перкам - в результате часто револьвер получается мощнее минигана и гранатомёта. Плюс, после уровня где-то 50 все апгрейды кончаются, а мобы продолжают толстеть.

С модами лучше: что-то приличное (не "гладкоствольный чётотам")можно найти уже в начале игры, выбор оружия больше, урон больше зависит от самого ствола и можно прокачивать оружие без перков. Да и урон балансируется (сейчас у многих мод-стволов есть опция увеличить/уменьшить урон).
В смысле, не минитменское? Короткий лазмушкет с расщепителем у неё.
Ну, и по традиции...
ВЫ ДОПУСТИЛИ ПОТЕРЮ ДОРОГОСТОЯЩЕГО „ ОБМУНДИРОВАНИЯ/...*
Но ведь гулями НЕ рождаются. Ими становятся.
Зато арты по Shelter - годные, а большего от неё и не надо.
Курьер: Бенни всегда был скользкой ящерицей, потому я и не заметил разницы.
Ага, в духе видеокассет ранних 90-х. Когда первый раз игру запустил - чуть с дивана не упал.