>Насколько я помню, когда ГГ проходит не далеко от холодильника, поц будет говорить "Я тебя слышу, вытащи меня из этой штуки", и в диалоге скажет что сидит уже очень очень давно, так что он помнит свою отсидку. Да и в дальнейших разговорах не намеков на спячку. Так что, вряд ли.

Намёков нет, но пацан не знает сколько времени прошло, "долго", извиняюсь за каламбур, понятие растяжимое. (И он бы правда поехал крышей от сенсорной депривации, если бы сидел там все 200+ лет в полном сознании).
Он вполне может впадать в спячку, а выходить из неё только если рядом кто-то шумит. При этом сам этого может не осознавать - не с чем сверять прошедшее время - или осознавать на уровне "уснул-проснулся".

>Если Беседка клала болт на свою работу, то почему мы должны за них думать...

А разве додумывание за разработчиками не одно из любимых времяпрепровождений фанатов?
Ну, ХЗ, может он в спячку уходит, как дикие, которые могут долго трупаками лежать, пока добыча мимо не пройдёт.

(Да, я понимаю, что Беседка тупо накосячила с квестом, но интересно пытаться подобрать обоснуй не противоречащий логике вселенной игры).
Я иногда забываю, что они разговаривают.
10mm же. 9мм только в Неваде котируется.
Очепятался.
Тодд, перелогинься.
Так не удаляй.
Где-то слышал теорию, что как раз хотели делать приквел, но натолкнулись на бешеный бургут на формуах. Ну, на тех самых, где считали количество зубцов на дверях Убежищ.
Поэтому в продукт срочно впихнули Братство, Супермутантов и Анклав.
Моды для Вегаса есть, там как раз "классическая" гауссовка с экраном.
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/42711
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37703

Их еще, ЕМНИП, в Проект Невада интегрировали.
Тег Братства надо добавить - на шлеме логотип видно.