Реально интересный для исследования и атмосферный мир. Вполне себя ощущаешь этаким американским сталкером.
Классика Беседки - интересные побочки (да, основной гвест - фуфло, а Институт - очередной клон Анклава, только унылый), но сюжетные побочки вполне хороши (Дом Кэботов, Большой Подкоп, Серебряный Саван) как самостоятельные истории, пусть их и меньше из-за неудачной идеи с процедурной генерацией квестов.
Проработанные компаньоны.
Силовая броня, которая, как в старых фоллах именно Силовая Броня, а не железная одёжка.
Бодрая боёвка.
Почти каноничное Братство - образ ордена рыцарей в постапоке передан почти идеально.
Да, как РПГ игра не вытягивает. Отыгрыш слабый, почти никакой. Билдов нет (точнее, они условные и работают до ~40 уровня), центральный сюжет - фуфел.
Ну, насчёт четвёрки не согласен, хотя объективных недостатков там много, игра хорошая.
The Frontier не играл, но слышал там проблем было больше, чем у четвёрки.
Я вот тоже не понимаю упорного хейта трёшки. Да, там есть свои очевидные недостатки. Но игра-то отличная (хотя Вегас мне нравится больше, скрывать не буду). Но трёшка сделала для серии очень многое. Она очень хорошо выстроила мост между довоенной и послевоенной Америкой, например. В первых двух частях от довоенного мира были лишь жалкие ошмётки в виде Убежищ, военных объектов и Нью-Рено. В Трёшке наконец-то показали руины старого мира, которые до этого мы видели только в заставках. Да ещё много чего там добавили. И что самое главное - она вернула миру Фоллач, как таковой.
Причём, это даже вполне обосновано - гарантированное довоенное золото без примесей и со штампом пробы в Dead Money и хрен знает кем выплавленный корявый кусман в 4.
(Ну и цены на разных побережьях стоит учитывать - на западном всё сильно дороже).
У Братства вполне себе логичная позиция. У них задача - предотвратить гибель человечества ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Даже уничтожением "потенциально новой надежды" (которой Институт НЕ является ибо реально кроме своих синтов, всё, что они смогли сделать за 200 лет это хреновая копия довоенного лазерного оружия и один урожайный сорт тыквы. Телепорт - довоенная технология, если что). А учитывая, что выбравшееся из руин человечество едва не добил Повелитель вполне серьёзная причина не доверять всяким безумным учёным, которые творят херню, у Братства есть. Разве что, если старое руководство считало достаточным закопаться в бункер и дрочить на то, какие они развитые, то Максон решил встать с жопы и действовать активно (как и Лайонс до него, но тот был чрезмерным альтруистом, за что и поплатился).
Дикон потом поясняет, что это личная позиция начальницы (она тупая, да), но вообще вербуют всех у кого есть счёты к Институту, а таких много.
Но вообще, конечно, их кослпей равзедслужбы довольно убог (явно учились по книжкам про шпионов), да и сама Подземка это не фракция, а, блин, активисты.
Классика Беседки - интересные побочки (да, основной гвест - фуфло, а Институт - очередной клон Анклава, только унылый), но сюжетные побочки вполне хороши (Дом Кэботов, Большой Подкоп, Серебряный Саван) как самостоятельные истории, пусть их и меньше из-за неудачной идеи с процедурной генерацией квестов.
Проработанные компаньоны.
Силовая броня, которая, как в старых фоллах именно Силовая Броня, а не железная одёжка.
Бодрая боёвка.
Почти каноничное Братство - образ ордена рыцарей в постапоке передан почти идеально.
Да, как РПГ игра не вытягивает. Отыгрыш слабый, почти никакой. Билдов нет (точнее, они условные и работают до ~40 уровня), центральный сюжет - фуфел.
Но вот шатание по Пустошам затягивает.
The Frontier не играл, но слышал там проблем было больше, чем у четвёрки.
(Ну и цены на разных побережьях стоит учитывать - на западном всё сильно дороже).
Но вообще, конечно, их кослпей равзедслужбы довольно убог (явно учились по книжкам про шпионов), да и сама Подземка это не фракция, а, блин, активисты.